Моя история про аккумулятор. Прожил 2 года и 3,5 месяца с момента покупки авто в салоне. Заряжал два раза в год: снимал и ставил на сутки на подзаряд, т.к. напряжение опускалось до 12.4 вольта. В начале августа попросил протестировать его при прохождении ТО2. Сказали, емкость у аккумулятора больше 92%, но нужно зарядить. Зарядил и ездил до 18 ноября. Умер аккумулятьр скоропостижно, без всяких симптомов заболевания перед кончиной: в пятницу заглушил авто, два дня простоя, а в понедельник утром не завелся. Стартер "сказал" втягивающим реле слова "Цык-цык-цык" 2 раза и всё... Напряжение на аккумуляторе стало 9 вольт. Через час поднялось до 9.8. Только после этого поставил сигнализацию на охрану. Вызвал человека из Nissan-Assistance (вызвал специальньо для протокола), завели. Сразу поехал в автосалон на сервис без предупреждения оного заранее. Пока ехал позвонили из Москвы уточнили по поводу оказанной помощи, сказал, мол, спасибо, всё было очень оперативно. В автосалоне авто приняли, аккумулятор зарядили, и почти двое суток продержали, наблюдая за ним. Пока снимали воздуховод, оторвали защелку. Поставили пластиковый хомут. Цепляться к ним с претензией не стал. Два раза снимали показания. После первого замера сказали, что очень низкий пусковой ток. После второго съема сказали, что аккумулятор потерял почти всю емкость. Nissan-Motors одобрил замену. Поставили новый. Пока новый аккумулятор радует.