Евгений Вик
New member
Проехал 1300 км.
ИЗ плюсов:
-внешний вид. Многие обращают внимание, особенно владельцы предыдущих Кашаков)
-клиренс большой. На плохих дорогах (особенно где корни деревьев подымают асфальт)очень выручает
- высоко поднимается задняя дверь, не надо наклоняться при загрузке и разгрузке
-хорошая обзорность
-хорошая шумка
-при росте 183 сидение можно максимально поднять.
- не плохая эргономика, всё что нужно под рукой, не надо тянуться
- при максимальном отодвигании переднего кресла остаётся место для задних пассажиров
- не плохие настройки бортового компа
- очень понравился новый вариатор!!!! Плавное переключение, нет рывков.
- интересно гасится раскачивание на трассе (затяжное и кратковременное)
- на время обкатки при скорости 140 км 2500-2900 об. (допустим у Гольфа нового 3500-4000)
- электронный стояночный тормоз мало занимает места. =два больших подстаканника
- ну и если появится новый старший брат (х-трейл), то морда уже всем знакома)))))))))
Короче говоря хороший дачно-городской авто!!!
Из минусов:
- В виду большого веса (120) маловато сиденье (впритык по заднице))))). Но это мой недостаток)))
- по сравнению с седанами увеличилась стоимость нормочаса . От мойки до ремонтов (лет через 5-10))))
- до 3500 машинка вялая, подхват идет после 4000 об. На ручном переключении пободрее. Это к тому, что на трассе иногда надо обгонять.
- изначально нет защиты нижней части радиатора(сетка)
- подлокотник справа слишком маленький и не выдвигается
- подставка для левой ноги маловата (для 43 размера)
В итоге, машина для своего класса очень даже ничего), главное что мне 2-3 года будет нравится))))
ИЗ плюсов:
-внешний вид. Многие обращают внимание, особенно владельцы предыдущих Кашаков)
-клиренс большой. На плохих дорогах (особенно где корни деревьев подымают асфальт)очень выручает
- высоко поднимается задняя дверь, не надо наклоняться при загрузке и разгрузке
-хорошая обзорность
-хорошая шумка
-при росте 183 сидение можно максимально поднять.
- не плохая эргономика, всё что нужно под рукой, не надо тянуться
- при максимальном отодвигании переднего кресла остаётся место для задних пассажиров
- не плохие настройки бортового компа
- очень понравился новый вариатор!!!! Плавное переключение, нет рывков.
- интересно гасится раскачивание на трассе (затяжное и кратковременное)
- на время обкатки при скорости 140 км 2500-2900 об. (допустим у Гольфа нового 3500-4000)
- электронный стояночный тормоз мало занимает места. =два больших подстаканника
- ну и если появится новый старший брат (х-трейл), то морда уже всем знакома)))))))))
Короче говоря хороший дачно-городской авто!!!
Из минусов:
- В виду большого веса (120) маловато сиденье (впритык по заднице))))). Но это мой недостаток)))
- по сравнению с седанами увеличилась стоимость нормочаса . От мойки до ремонтов (лет через 5-10))))
- до 3500 машинка вялая, подхват идет после 4000 об. На ручном переключении пободрее. Это к тому, что на трассе иногда надо обгонять.
- изначально нет защиты нижней части радиатора(сетка)
- подлокотник справа слишком маленький и не выдвигается
- подставка для левой ноги маловата (для 43 размера)
В итоге, машина для своего класса очень даже ничего), главное что мне 2-3 года будет нравится))))