Вариатор

Paulig

New member
Сообщения
1
Авто
Renault
Объем двигателя
1.3
Привод
2WD
Повторно вылезли через полгода....опять стер, а еще через месяц "лег" вариатор на пробеге 160 тысяч и где-то +-5000 моточасов эксплуатации, при этом все параметры были в норме до последнего момента, я периодически посматривал и давление и все остальное, потом машина начала подергиваться, вылезла нестираемая P17F0 и.....стружка в поддоне, которую уже переловить магниты не смогли
Итого ремонт на 300+ тысяч с заменой всего и вся, по сути, от старого вариатора остался только корпус, новый вариатор получился + радиатор + теплообменник, поскольку все это не промыть полностью и стружку оттуда может опять "потянуть" в варик.
При этом масло со снятием поддона я менял раз в 30 тысяч, перед кончиной варика за 15 тысяч тоже была такая замена, все было более чем в норме.....это не панацая, как и бережное обращение с вариатором, зная его особенности.
Можно было конечно взять контракт или подишманить, ценник был бы куда ниже, но это в варианте "машина под продажу", а я пока не планирую "скидывать" автомобиль, поскольку альтернатив за разумные деньги пока не вижу.....
Меня настолько заинтересовала ситуация, что даже зарегистрировался, хотя кошака у меня нет.
Так вот, Вы купили авто с jf016e, каждые 30 тысяч меняли масло, в итоге варик дожил до 160 ткм и на этом вышел из строя. На ремонт Вы потратили 300+, ну это выше средних озвучиваемых сумм. И опять установлен jf016e, только не в заводских условиях.
И неужели хоть разок не приходила в голову мысль поискать какие-то альтернативы 16му вариатору?
На мой взгляд, самое очевидное - это попробовать поставить jf011. По-моему, только ленивый не писал про то, что 11й был более надёжным.
Кашаки первого поколения с тем же 2-литровым двигателем оснащались 11м вариком, значит, не должно быть больших проблем с подобным дауншифтингом.
Блин, ну даже если 11й проедет 100ку, его можно в несколько раз дешевле реанимировать.
 
Сверху