Вариатор

  • Автор темы Автор темы goha
  • Дата начала Дата начала
Повторно вылезли через полгода....опять стер, а еще через месяц "лег" вариатор на пробеге 160 тысяч и где-то +-5000 моточасов эксплуатации, при этом все параметры были в норме до последнего момента, я периодически посматривал и давление и все остальное, потом машина начала подергиваться, вылезла нестираемая P17F0 и.....стружка в поддоне, которую уже переловить магниты не смогли
Итого ремонт на 300+ тысяч с заменой всего и вся, по сути, от старого вариатора остался только корпус, новый вариатор получился + радиатор + теплообменник, поскольку все это не промыть полностью и стружку оттуда может опять "потянуть" в варик.
При этом масло со снятием поддона я менял раз в 30 тысяч, перед кончиной варика за 15 тысяч тоже была такая замена, все было более чем в норме.....это не панацая, как и бережное обращение с вариатором, зная его особенности.
Можно было конечно взять контракт или подишманить, ценник был бы куда ниже, но это в варианте "машина под продажу", а я пока не планирую "скидывать" автомобиль, поскольку альтернатив за разумные деньги пока не вижу.....
Меня настолько заинтересовала ситуация, что даже зарегистрировался, хотя кошака у меня нет.
Так вот, Вы купили авто с jf016e, каждые 30 тысяч меняли масло, в итоге варик дожил до 160 ткм и на этом вышел из строя. На ремонт Вы потратили 300+, ну это выше средних озвучиваемых сумм. И опять установлен jf016e, только не в заводских условиях.
И неужели хоть разок не приходила в голову мысль поискать какие-то альтернативы 16му вариатору?
На мой взгляд, самое очевидное - это попробовать поставить jf011. По-моему, только ленивый не писал про то, что 11й был более надёжным.
Кашаки первого поколения с тем же 2-литровым двигателем оснащались 11м вариком, значит, не должно быть больших проблем с подобным дауншифтингом.
Блин, ну даже если 11й проедет 100ку, его можно в несколько раз дешевле реанимировать.
 
Меня настолько заинтересовала ситуация, что даже зарегистрировался, хотя кошака у меня нет.
Так вот, Вы купили авто с jf016e, каждые 30 тысяч меняли масло, в итоге варик дожил до 160 ткм и на этом вышел из строя. На ремонт Вы потратили 300+, ну это выше средних озвучиваемых сумм. И опять установлен jf016e, только не в заводских условиях.
И неужели хоть разок не приходила в голову мысль поискать какие-то альтернативы 16му вариатору?
На мой взгляд, самое очевидное - это попробовать поставить jf011. По-моему, только ленивый не писал про то, что 11й был более надёжным.
Кашаки первого поколения с тем же 2-литровым двигателем оснащались 11м вариком, значит, не должно быть больших проблем с подобным дауншифтингом.
Блин, ну даже если 11й проедет 100ку, его можно в несколько раз дешевле реанимировать.
Во-первых двигатель на J10 кардинально другой (MR20DE против MR20DD - хоть буквы и близкие, двигатели эти, так скажем, даже не ближайшие родственники), так что такая замена встанет в весьма серьезную копеечку: придется переписывать прошивки для ECU и TCU, чего на рынке готового нет, поэтому делать придется под заказ и очень долго подгонять параметры в стендовых и эксплуатационных условиях.
С учетом, что я сам когда-то занимался подобным, я примерно представляю размер геморроя и цену, которую придется для этого заплатить..... гораздо дешевле поменять машину.
Ну или попытаться сделать на этом бизнес, предлагая такую услугу.
Вот только боюсь, что клиентов на такое найти будет сложно, хотя бы потому, что неверен базовый постулат - 11й варик куда менее надежен, железо там слабее, легче перегревается и от этого помирает, но он более ремонтопригоден, поскольку, в отличие от 16го, там возможна замена и ремонт отдельных соленоидов, а на CVT8 - только вся гидроплита, которая сразу стоит полремонта (цена не Китая - 70+ тысяч и найти сложно, поскольку на рынке конечно же Китай выдают за не-Китай и разберется в том, где подделка, а где - нет, только тот, кто в теме и через кого проходят эти гидроплиты).
А менять ее - когда что-то полетело в железе, даже на 2 копейки - придется, поскольку еще никто не научился ее промывать, продукты износа моментально выводят из строя соленоиды.
 
Во-первых двигатель на J10 кардинально другой (MR20DE против MR20DD - хоть буквы и близкие, двигатели эти, так скажем, даже не ближайшие родственники), так что такая замена встанет в весьма серьезную копеечку: придется переписывать прошивки для ECU и TCU, чего на рынке готового нет, поэтому делать придется под заказ и очень долго подгонять параметры в стендовых и эксплуатационных условиях.
С учетом, что я сам когда-то занимался подобным, я примерно представляю размер геморроя и цену, которую придется для этого заплатить..... гораздо дешевле поменять машину.
Ну или попытаться сделать на этом бизнес, предлагая такую услугу.
Вот только боюсь, что клиентов на такое найти будет сложно, хотя бы потому, что неверен базовый постулат - 11й варик куда менее надежен, железо там слабее, легче перегревается и от этого помирает, но он более ремонтопригоден, поскольку, в отличие от 16го, там возможна замена и ремонт отдельных соленоидов, а на CVT8 - только вся гидроплита, которая сразу стоит полремонта (цена не Китая - 70+ тысяч и найти сложно, поскольку на рынке конечно же Китай выдают за не-Китай и разберется в том, где подделка, а где - нет, только тот, кто в теме и через кого проходят эти гидроплиты).
А менять ее - когда что-то полетело в железе, даже на 2 копейки - придется, поскольку еще никто не научился ее промывать, продукты износа моментально выводят из строя соленоиды.
Извините, отвечаю, как тормоз.
В спор вступать намерений не имею, так как полный профан в теме ДВС и вариаторов, но всё же считаю нужным обозначить некоторые сомнения.
Вы пишете про прошивку для TCU - естественно, мозги для JF011 придётся ставить свои, тут речи про прошивку варика и не может быть. Просто модуль управления родной для 11го придётся купить.
Насчёт прошивки ECU - вопрос закономерный, на первый взгляд. Но как же тогда к этим же ниссановским 2.0 mr20dd приделывают АКПП RE4F04?? Скажете, спец.прошивку кто-то написал, чтобы c древним автоматом подружить? Не верю...
Насчёт надёжности JF016 - ну, хорошо бы, чтобы было лучше чем у 11го, тем не менее не раз видел отзывы, как 11е варики на Аутлендерах проезжают 300+. Может, 16е варики в целом помоложе и не успели набрать километраж...
 
Назад
Сверху