Вариатор

AL11

New member
Сообщения
825
Адрес
11
Авто
Q+2, 2.0, LE+/ Juke 1.6T, SE SPORT
электроникой управляются, а что их двигает - дело десятое

так электроника управляется сигналами датчиков, показаниями датчика положения педали акселератора и датчика положения дроссельной заслонки в том числе, поэтому обороты двс в работе вариатора не могут быть "большим бредом" и "десятым делом"
 

Игорь 71

New member
Сообщения
2 301
Адрес
Тула-моя деревня.
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
и у нас на форуме тоже вариатор бракованный .... такое бывает
https://qashqairus.ru/index.php?threads/154&page=4/post-4937&viewfull=1#post4937

сколько там продали автомобилей с вариатором????
Это брак - доли процента....
не бывает машин без брака...

4 кашкай и все с браком...статистика
 

Игорь 71

New member
Сообщения
2 301
Адрес
Тула-моя деревня.
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
У кого проблемы с вибрацией после нажатия на педаль газа,после движения накатом, необходимо написать претензию своему дилеру с указанием вин кода и контактов,а так же продублировать обязательно на адрес Ниссан мотор Рус [email protected]
Сегодня много беседовал с представителями ниссан. Ответ был таким,что нет обращений,значит проблемы не существует. Поверьте никто этот косяк исправлять не будет,если все будут молчать.Перепрошивка-это деньги,соответственно ниссан добровольно делать ничего не будет. Пишем не стесняемся. Я уже написал.
 

Alexander59

New member
Сообщения
662
Адрес
пермский край
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
решил снять кое какие цифры когда двигатель пыхтит вибрирует и не хочет ехать... так вот 40-20км/ч по тахометру 1200-1000об/мин. Посмотрел ручкой передачу - четвертая:shok:
В общем естественно тут запыхтишь и завибрируешь... от полутора тысяч оборотов все шикарно.
1000оборотов бензинового 2.0 атмосферника и четвертая передача -....
Привел свою цитату что бы напомнить о чем речь...
Сейчас уже третий день почти настоящая зима, скорости потоков авто на заснеженной и нечищенной трассе значительно снизились 20-60км/ч.
Проблема "пыхтения" двигателя встала в полный рост, он все пытается при равномерном движении держать обороты около 1000, посему и пыхтит, в салоне слышно как низкий утробный рокот...
Пришлось поработать ручкой, перевел рычаг в виртуалку, высветилась 3 передача, обороты 2500-3000 машинку не узнать. бодренько активненько легко и непринужденно! Поток поехал побыстрее - двинул рычагом в плюс на четвертую чтобы понизить обороты - едем дальше... появилась уверенность управления, чувствуешь под ногой лошадей...
Подъезжая в потоке к перекрестку двинул рычаг кпп вправо в режим D и снова в автомате... в общем режим D для активной езды на скоростях выше 50-60км/ч (такой вот косяк от Ниссан), на низких же скоростях работаем ручкой(что радует - гораздо меньше телодвижений чем с МКПП), рекомендую, вам понравится... услышали при равномерном движении на малой скорости рокот-пыхтение мотора - двиньте рычаг в виртуалку и все дела...
 
Последнее редактирование:

Darkest

New member
Сообщения
54
Адрес
Moscow
Авто
Nissan Qashqai New 2014
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Привел свою цитату что бы напомнить о чем речь...
Сейчас уже третий день почти настоящая зима, скорости потоков авто на заснеженной и нечищенной трассе значительно снизились 20-60км/ч.
Проблема "пыхтения" двигателя встала в полный рост, он все пытается при равномерном движении держать обороты около 1000, посему и пыхтит, в салоне слышно как низкий утробный рокот...
Пришлось поработать ручкой, перевел рычаг в виртуалку, высветилась 3 передача, обороты 2500-3000 машинку не узнать. бодренько активненько легко и непринужденно! Поток поехал побыстрее - двинул рычагом в плюс на четвертую чтобы понизить обороты - едем дальше... появилась уверенность управления, чувствуешь под ногой лошадей...
Подъезжая в потоке к перекрестку двинул рычаг кпп вправо в режим D и снова в автомате... в общем режим D для активной езды на скоростях выше 50-60км/ч (такой вот косяк от Ниссан), на низких же скоростях работаем ручкой(что радует - гораздо меньше телодвижений чем с МКПП), рекомендую, вам понравится... услышали при равномерном движении на малой скорости рокот-пыхтение мотора - двиньте рычаг в виртуалку и все дела...

Обращайтесь к Дилеру. 3500км таких проблем нет вообще, езжу только на Д. Машина не пыхтит не гудит и тд... Вы педаль газа то нормально нажимаете, не на 1/10 часть хода?
 

R1[87]

New member
Сообщения
38
Адрес
Новосибирск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Обращайтесь к Дилеру. 3500км таких проблем нет вообще, езжу только на Д. Машина не пыхтит не гудит и тд... Вы педаль газа то нормально нажимаете, не на 1/10 часть хода?
Если Вы едите с постоянной скоростью 40 или 50 км/ч, например в плотном потоке (нет ускорений и торможений) у Вас какие обороты двигателя +-? (У меня около 1000-1400 и это немного напрягает:smile: ) При таком движении нет возможности давить сильно педаль газа, т.к. машина будет разгонятся, вот и приходится давить чуть чуть для поддержания скорости. На прямых участках без машин проблем нет)
 
Последнее редактирование:

Darkest

New member
Сообщения
54
Адрес
Moscow
Авто
Nissan Qashqai New 2014
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Если Вы едите с постоянной скоростью 40 или 50 км/ч, например в плотном потоке (нет ускорений и торможений) у Вас какие обороты двигателя +-? (У меня около 1000-1400 и это немного напрягает:smile: ) При таком движении нет возможности давить сильно педаль газа, т.к. машина будет разгонятся, вот и приходится давить чуть чуть для поддержания скорости. На прямых участках без машин проблем нет)

Обороты при случае посмотрю. Опять же по звукам ничего из описываемого вами не слышал при движении по городу на таких скоростях.
 

R1[87]

New member
Сообщения
38
Адрес
Новосибирск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Обороты при случае посмотрю. Опять же по звукам ничего из описываемого вами не слышал при движении по городу на таких скоростях.
Эту проблему описывал наш коллега по форуму. У себя я звуков никаких тоже не наблюдал, но внутреннее ощущение подсказывает что двигателю не совсем комфортно движение на таких маленьких оборотах. Для меня оптимально бы было, если вариатор не позволял оборотам двигателя в движении падать меньше 1500 об., ну при условии если не нажата педаль тормоза:lol:
 

Alexander59

New member
Сообщения
662
Адрес
пермский край
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Эту проблему описывал наш коллега по форуму. У себя я звуков никаких тоже не наблюдал, но внутреннее ощущение подсказывает что двигателю не совсем комфортно движение на таких маленьких оборотах. Для меня оптимально бы было, если вариатор не позволял оборотам двигателя в движении падать меньше 1500 об., ну при условии если не нажата педаль тормоза:lol:
Может я не корректно описываю звуки... звук работы двигателя как будто его заставляют на скорости 20км/ч ехать на 4 передаче к примеру на ВАЗ МКПП.
Идеально работает виртуальная механика, да сами попробуйте двигаясь равномерно и не отпуская педали газа перевести рычаг влево, обороты сразу от факта еще на 1000 поднимаются и двигателю весело... а затем обратно в автомат переведите рычаг... обороты будут падать а мотор скисать... имхо в автомате алгоритм должен быть близок к виртуалке...
Настаивать не собираюсь, кому то кажется что все идеально, ну и ради бога, главное быть довольным автомобилем... я для себя нащупал алгоритм переключения с виртуалки в автомат и обратно... о чем и писал выше постом.
 

Дмитрий67

New member
Сообщения
4
Адрес
Смоленск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.6
Привод
2WD
У кого проблемы с вибрацией после нажатия на педаль газа,после движения накатом, необходимо написать претензию своему дилеру с указанием вин кода и контактов,а так же продублировать обязательно на адрес Ниссан мотор Рус [email protected]
Сегодня много беседовал с представителями ниссан. Ответ был таким,что нет обращений,значит проблемы не существует. Поверьте никто этот косяк исправлять не будет,если все будут молчать.Перепрошивка-это деньги,соответственно ниссан добровольно делать ничего не будет. Пишем не стесняемся. Я уже написал.
У меня та же проблема, всего месяц как владею машиной, пробег 2000 км, сегодня отдал дилеру на диагностику, они катались диагностировали, но так не чего и не нашли, на холодную она не вибрирует, занело это целый день. Надо поездить потом к ним за механиком чтоб посмотрел и почувствовал. Сказали что жалобы пошли у многих на новый вариатор и они отправляют их в Москву, ждем решения головного НИССАНА. У меня дизель, а у бензиновых есть такая проблема?
 

R1[87]

New member
Сообщения
38
Адрес
Новосибирск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Может я не корректно описываю звуки... звук работы двигателя как будто его заставляют на скорости 20км/ч ехать на 4 передаче к примеру на ВАЗ МКПП.
Идеально работает виртуальная механика, да сами попробуйте двигаясь равномерно и не отпуская педали газа перевести рычаг влево, обороты сразу от факта еще на 1000 поднимаются и двигателю весело... а затем обратно в автомат переведите рычаг... обороты будут падать а мотор скисать... имхо в автомате алгоритм должен быть близок к виртуалке...
Настаивать не собираюсь, кому то кажется что все идеально, ну и ради бога, главное быть довольным автомобилем... я для себя нащупал алгоритм переключения с виртуалки в автомат и обратно... о чем и писал выше постом.
У меня так же, есть желание переключиться на передачу ниже) Интересно, если всегда пользоваться "ручным" режимом в городе, это уменьшит ресурс вариатора? С вариатором первая машина у меня, до этого ездил 5 лет на honda accord (МКПП).
 

Alexander59

New member
Сообщения
662
Адрес
пермский край
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
У меня так же, есть желание переключиться на передачу ниже) Интересно, если всегда пользоваться "ручным" режимом в городе, это уменьшит ресурс вариатора? С вариатором первая машина у меня, до этого ездил 5 лет на honda accord (МКПП).
Ручной в городе... трогаться с места не комфортно, первая передача "короткая"... заметил что ручной режим очень комфортен при уже двигающемся автомобиле, т.е в городской пробке лучше на автомате, при непрерывном движении хоть в городе хоть за городом намного лучше ручной от 10 до примерно 60-70км/ч
причем при повышении скорости перключать передачи надо без сброса педали газа - так нет толчка от смены передачи...
По ресурсу, имхо в виртуалке диапазон оборотов на одной передаче шире и варик работает как настоящий вариатор, т.е плавно ремень бегает и нагрузка на него меньше.
Обороты держим примерно от 2000 до 3000, больше 3000 - качнули рычаг в плюс, меньше 2000 - качнули рычаг в минус...
Для не ленивых - попробуйте функцию ручной, раз она есть то надо пользоваться, понимаю что мы уже совсем обленились но нужно то всего качнуть ручку, без сброса газа, без нажатия сцепления как в МКПП, на второй день становится даже приятно, ощущаешь что авто очень динамичное и "живое"...
Причем расход топлива я бы не сказал что сильно вырос, примерно такой же, ну может на поллитра побольше...
 
Последнее редактирование:

Speculum

New member
Сообщения
2 621
Адрес
СПб
Авто
СХ-5 (был Nissan Qashqai J11 2.0 4WD CVT LE+)
Объем двигателя
2.5
Привод
4WD
вроде как вредна резкая остановка раскрутившихся колес при резком сцеплении с землей.
 

fritzbel

New member
Сообщения
1
Адрес
Башкирия
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Народ подскажите пожалуйста. Что за крышечка серого цвета на блоке переключения скоростей для вариатора? Боюсь отковыревать, мало ли что. А в мануале ничего не нашёл.
 

pavel_ast

New member
Сообщения
19
Адрес
Астрахань
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Народ подскажите пожалуйста. Что за крышечка серого цвета на блоке переключения скоростей для вариатора? Боюсь отковыревать, мало ли что. А в мануале ничего не нашёл.
Крышечка, под ней кнопка для перевода селектора в положение нейтрали если сядет аккумулятор и нужно будет тащить машину на буксире.
 

andr917

Member
Сообщения
188
Адрес
Нижегородская обл.
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Прошу прощения если где то обсуждалось. Вопрос в следующем, нужно ли прогревать коробку и как правильно это делать?
Поделитесь опытом,раньше ездил на механике.
 
Сверху