denis-strizhak19
New member
- Сообщения
- 4
кто владеет информацией о системе ESP, просветите есть в комплекте фишка наподобие EDS от фольксвагена.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
кто владеет информацией о системе ESP, просветите есть в комплекте фишка наподобие EDS от фольксвагена.
Здесь по другому работает и это больше касаемо для 2wd. Когда одно колесо буксует, а определяет ее abs система начинает тормозить буксуещее колесо, и в этот момент за счет дифференциала перекидывается на не буксующее колесо.Шайба на центральной консоле с надписью "All Mode 4x4-i" есть? Это система интелектуального полного привода, с иммитацией блокировки межколесных дифференциалов. Межосевой дифф-ал блокируется "шайбой" в положении "Lock"
Здесь по другому работает и это больше касаемо для 2wd. Когда одно колесо буксует, а определяет ее abs система начинает тормозить буксуещее колесо, и в этот момент за счет дифференциала перекидывается на не буксующее колесо.
На моем Кашкае "фишка" есть, ну и на новом должна быть, само собой. Работа ее хорошо заметна при нажатой кнопке ESP.Это обычный антибукс на моноприводе - дальнейшее развитие ESP. А я говорю о другой "фишке", которая предназначена для борьбы с диагональным вывешиванием при езде вне дорог с твердым покрытием.
Не дифф-ал, а саленоид в муфте блокируется до скорости в 10 км/ч, затем переходит в AUTO.Межосевой дифф-ал блокируется "шайбой" в положении "Lock"
На моем Кашкае "фишка" есть, ну и на новом должна быть, само собой. Работа ее хорошо заметна при нажатой кнопке ESP.
Не дифф-ал, а саленоид в муфте блокируется до скорости в 10 км/ч, затем переходит в AUTO.
Это обычный антибукс на моноприводе - дальнейшее развитие ESP. А я говорю о другой "фишке", которая предназначена для борьбы с диагональным вывешиванием при езде вне дорог с твердым покрытием.
Насколько я понимаю антибукс не дает команду на подачу топлива если видит что колеса проскальзывают. Здесь же говорится об имитации блокировки диффа путем подтормаживания буксующего колеса вследствии этого крутящий момент перекидывается на небуксующее колесо.
Может-может. На форуме даже графики выкладывали работы саленоида. И насчет 40 км/ч Вы не не правы. Vsanf жестко блокируется до 10 км/ч, затем она переходит в AUTO. Если скорость снова снижается ниже 10 км/ч, то снова возвращается LOCK. При этом на панели продолжает гореть LOCK. При превышении скорости выше 40 км/ч муфта полностью переходит в AUTO, LOCK гаснет.Не надо цепляться за слова. Я имел ввиду - в положении "Lock" происходит иммитация блокировки межосевого дифф-ла (на самом деле межосевого дифф-ла на а/м нет). Соленоид точно не может блокироваться (как пишите Вы). Переход из Lock в Auto происходит при 40 км/ч.
Это делает другая часть ESP. Вот поэтому ее и надо отключать в грязи/снегу.Насколько я понимаю антибукс не дает команду на подачу топлива если видит что колеса проскальзывают.
Так и есть. Поверьте, я 3.5 года на полном приводе откатал и где только не был.Здесь же говорится об имитации блокировки диффа путем подтормаживания буксующего колеса вследствии этого крутящий момент перекидывается на небуксующее колесо.
Все верно, в режиме AUTO на муфте всегда есть напряжение (преднатяг), и при резком старте часть момента уходит назад.У меня 4WD,все время передвигаюсь в режиме AUTO. Пробовал резко стартовать на слабых покрытиях (асфальт покрытый песком и мелким гравием и т.д) - никаких пробуксовок, уверенный старт с места. Излишки крутящего момента перебрасываются на заднюю ось, мотор не "душиться". На бортовом компьютеры выбирал раздел, где отображается диаграмма работы трансмиссии. На диаграмме при таких стартах до 25% крутящего момента уходило на заднюю ось.:smile:
Вчера был на тесте: разгон до 100 без свиста, обращал внимание))) На скорости проезжал трамвайные пути с выбоинами в асфальте - пробило заднюю подвеску, хотя ямы были не особо глубокие...естественно на своем бы ехал аккуратнее. По аналогичным ямам на трассе форд фокус 2 пробивался, но звук более глухой, а тут как металл по металлу. В целом все понравилось. Планирую брать LE+ с передним приводом. С полным приводом берете для галочки (может когда-нибудь пригодится)? Буксовать же на вариаторе не оч хорошо, соответственно вездеходные темы не для кашкая. Может я чего-то недопонимаю.
Полный привод не только и не столько для буксования. И я, например, переднего привода уже не хочу.С полным приводом берете для галочки (может когда-нибудь пригодится)? Буксовать же на вариаторе не оч хорошо, соответственно вездеходные темы не для кашкая. Может я чего-то недопонимаю.