ESP оснащена системой имитации блокировки дифференциала?

denis-strizhak19

New member
Сообщения
4
кто владеет информацией о системе ESP, просветите есть в комплекте фишка наподобие EDS от фольксвагена.
 
Да сегодня почитал книжку написано что оснащено системой ABLS активное подтормаживание буксующего колеса.иКому интересно страница 5-60.
 
кто владеет информацией о системе ESP, просветите есть в комплекте фишка наподобие EDS от фольксвагена.

Шайба на центральной консоле с надписью "All Mode 4x4-i" есть? Это система интелектуального полного привода, с иммитацией блокировки межколесных дифференциалов. Межосевой дифф-ал блокируется "шайбой" в положении "Lock"
 
Шайба на центральной консоле с надписью "All Mode 4x4-i" есть? Это система интелектуального полного привода, с иммитацией блокировки межколесных дифференциалов. Межосевой дифф-ал блокируется "шайбой" в положении "Lock"
Здесь по другому работает и это больше касаемо для 2wd. Когда одно колесо буксует, а определяет ее abs система начинает тормозить буксуещее колесо, и в этот момент за счет дифференциала перекидывается на не буксующее колесо.
 
Здесь по другому работает и это больше касаемо для 2wd. Когда одно колесо буксует, а определяет ее abs система начинает тормозить буксуещее колесо, и в этот момент за счет дифференциала перекидывается на не буксующее колесо.

Это обычный антибукс на моноприводе - дальнейшее развитие ESP. А я говорю о другой "фишке", которая предназначена для борьбы с диагональным вывешиванием при езде вне дорог с твердым покрытием.
 
Это обычный антибукс на моноприводе - дальнейшее развитие ESP. А я говорю о другой "фишке", которая предназначена для борьбы с диагональным вывешиванием при езде вне дорог с твердым покрытием.
На моем Кашкае "фишка" есть, ну и на новом должна быть, само собой. Работа ее хорошо заметна при нажатой кнопке ESP.

Межосевой дифф-ал блокируется "шайбой" в положении "Lock"
Не дифф-ал, а саленоид в муфте блокируется до скорости в 10 км/ч, затем переходит в AUTO.
 
На моем Кашкае "фишка" есть, ну и на новом должна быть, само собой. Работа ее хорошо заметна при нажатой кнопке ESP.


Не дифф-ал, а саленоид в муфте блокируется до скорости в 10 км/ч, затем переходит в AUTO.

Не надо цепляться за слова. Я имел ввиду - в положении "Lock" происходит иммитация блокировки межосевого дифф-ла (на самом деле межосевого дифф-ла на а/м нет). Соленоид точно не может блокироваться (как пишите Вы). Переход из Lock в Auto происходит при 40 км/ч.
 
Это обычный антибукс на моноприводе - дальнейшее развитие ESP. А я говорю о другой "фишке", которая предназначена для борьбы с диагональным вывешиванием при езде вне дорог с твердым покрытием.

Насколько я понимаю антибукс не дает команду на подачу топлива если видит что колеса проскальзывают. Здесь же говорится об имитации блокировки диффа путем подтормаживания буксующего колеса вследствии этого крутящий момент перекидывается на небуксующее колесо.
 
Насколько я понимаю антибукс не дает команду на подачу топлива если видит что колеса проскальзывают. Здесь же говорится об имитации блокировки диффа путем подтормаживания буксующего колеса вследствии этого крутящий момент перекидывается на небуксующее колесо.

У меня 4WD,все время передвигаюсь в режиме AUTO. Пробовал резко стартовать на слабых покрытиях (асфальт покрытый песком и мелким гравием и т.д) - никаких пробуксовок, уверенный старт с места. Излишки крутящего момента перебрасываются на заднюю ось, мотор не "душиться". На бортовом компьютеры выбирал раздел, где отображается диаграмма работы трансмиссии. На диаграмме при таких стартах до 25% крутящего момента уходило на заднюю ось.:smile:
 
Не надо цепляться за слова. Я имел ввиду - в положении "Lock" происходит иммитация блокировки межосевого дифф-ла (на самом деле межосевого дифф-ла на а/м нет). Соленоид точно не может блокироваться (как пишите Вы). Переход из Lock в Auto происходит при 40 км/ч.
Может-может. На форуме даже графики выкладывали работы саленоида. И насчет 40 км/ч Вы не не правы. Vsanf жестко блокируется до 10 км/ч, затем она переходит в AUTO. Если скорость снова снижается ниже 10 км/ч, то снова возвращается LOCK. При этом на панели продолжает гореть LOCK. При превышении скорости выше 40 км/ч муфта полностью переходит в AUTO, LOCK гаснет.

Насколько я понимаю антибукс не дает команду на подачу топлива если видит что колеса проскальзывают.
Это делает другая часть ESP. Вот поэтому ее и надо отключать в грязи/снегу.

Здесь же говорится об имитации блокировки диффа путем подтормаживания буксующего колеса вследствии этого крутящий момент перекидывается на небуксующее колесо.
Так и есть. Поверьте, я 3.5 года на полном приводе откатал и где только не был.

У меня 4WD,все время передвигаюсь в режиме AUTO. Пробовал резко стартовать на слабых покрытиях (асфальт покрытый песком и мелким гравием и т.д) - никаких пробуксовок, уверенный старт с места. Излишки крутящего момента перебрасываются на заднюю ось, мотор не "душиться". На бортовом компьютеры выбирал раздел, где отображается диаграмма работы трансмиссии. На диаграмме при таких стартах до 25% крутящего момента уходило на заднюю ось.:smile:
Все верно, в режиме AUTO на муфте всегда есть напряжение (преднатяг), и при резком старте часть момента уходит назад.
 
Вчера был на тесте: разгон до 100 без свиста, обращал внимание))) На скорости проезжал трамвайные пути с выбоинами в асфальте - пробило заднюю подвеску, хотя ямы были не особо глубокие...естественно на своем бы ехал аккуратнее. По аналогичным ямам на трассе форд фокус 2 пробивался, но звук более глухой, а тут как металл по металлу. В целом все понравилось. Планирую брать LE+ с передним приводом. С полным приводом берете для галочки (может когда-нибудь пригодится)? Буксовать же на вариаторе не оч хорошо, соответственно вездеходные темы не для кашкая. Может я чего-то недопонимаю.
 
Вчера был на тесте: разгон до 100 без свиста, обращал внимание))) На скорости проезжал трамвайные пути с выбоинами в асфальте - пробило заднюю подвеску, хотя ямы были не особо глубокие...естественно на своем бы ехал аккуратнее. По аналогичным ямам на трассе форд фокус 2 пробивался, но звук более глухой, а тут как металл по металлу. В целом все понравилось. Планирую брать LE+ с передним приводом. С полным приводом берете для галочки (может когда-нибудь пригодится)? Буксовать же на вариаторе не оч хорошо, соответственно вездеходные темы не для кашкая. Может я чего-то недопонимаю.

Полный привод как раз и не даст шлифовать там где передний начнет призадумываться!
 
С полным приводом берете для галочки (может когда-нибудь пригодится)? Буксовать же на вариаторе не оч хорошо, соответственно вездеходные темы не для кашкая. Может я чего-то недопонимаю.
Полный привод не только и не столько для буксования. И я, например, переднего привода уже не хочу.
 
В каких случаях используете полный привод?
 
Назад
Сверху