Димка
Well-known member
С тем же самым косяком столкнулся. Разница в 4-6 градусов. Иногда больше. 6-го января еду на гарантийку. Посмотрим, что скажут. Фоток им наделал кучу.
меня развернули, сказали что в пределах допуска (завод ответил)
С тем же самым косяком столкнулся. Разница в 4-6 градусов. Иногда больше. 6-го января еду на гарантийку. Посмотрим, что скажут. Фоток им наделал кучу.
вчера надо было прокатится по делам.
на праздники определил машину в рытый паркинг. отопления там нет, но сильно не продувается.
и так. на улице -20. открываю машину, завожу (заводится как обычно) на экране -6. подъехал к выезду, оплатил парковку. сажусь уже -8 показывает.
поехал по улице через минут 5 показывает -18. потом -20.
заехал в магазин там тоже закрытая парковка, поставил. температура опять -20. вышел, по ощущениям намного теплее.
Честно не понял, насколько быстро он реагирует на изменение температуры.
В среду у меня была весьма и весьма приличная разница. На улице -17 - -18, на БК - 9... Сначала мне приёмщик начал изображать дурочку, мол зачем вы на Яндексе/Гисметео смотрите погоду. Я ему показал пару текстов про то, как работает яндекс и рассказал как я не люблю, когда мне пытаются отказать. Он засунул свой язычёк в чёрную дыру и оформил все мои претензии. Электрик, увидев мои фото-видеозаписи о разности температутр согласился, что это косяк. Хотели снимать бампер, но я отказался, т.к. машина с -20 градусов. Пластик холодный и могли бы оторвать мне просто крепление пластиковое в пазах. Градусник так и врёт 6 градусов минимум. Стоял у них в боксе час, пока то да сё ( чистили контакты гудка на руле, отдельная история ). Градусник в тёплом помещении всё это время показывал -17. Электрик развёл руками и сказал, что надо снимать и проверять правильность подключения. В общем, по оттепели займусь этим вопросом детальнее. Машина в максимальной комплектации а столько косяков уже повылезало. То обшивка левой стойки отваливается и бьёт мне по лбу, то кожаное (!!!) сиденье на пробеге в 200 км в говнище превращается, то на эвакуаторе с чек энджином катаюсь к дилеру, то датчик температуры заглючит, то гудок руля с левой стороны работает через раз. Ещё не разобрался с развал-схождением ( машина на прямом руле влево уходит ). Одно я для себя решил точно. Ниссан больше НИКОГДА!
Тоже врёт и у меня:yes3: сажусь в машину показывает -17 а на улице то -24:shok: аж муражки не покидают.Если честно даже не хочется садиться в мороз в машину:sad: очень разочарован ей:dash2: сегодня ездил всё дребезжит снизу,панель ходуном гуляет:negative: побыстрее бы потепление пришло:smile: Решил точно ПРОДАЮ НАФИГ:laugh2: Ещё сигналка начала мозги клепать,прям хожу весь бубубу:lol: все говорят замолчи уже:lol: ВСЕМ ТЕПЛА И БЛАГОПОЛУЧИЯ:smile:
Мне кажется, надо делать поправку на то, что датчик скрыт от ветра и расположен близко к разогретому радиатору. А Ваши -24°С возможны из-за ветра. У меня тоже разница зимой 4-5°С. :yes3:
У меня 2-3 в городе (завышает), по трассе 1-0 (завышает или показывает точно)По вранью датчика у меня разброс в 2 градуса.
у меня на 10 врал со вчерашними морозами, причем даже на холодной. Сегодня потеплело, уже на 4 врёт.слабаки:smile: Бывает и в 10 градусов:wink:
Мне кажется, надо делать поправку на то, что датчик скрыт от ветра и расположен близко к разогретому радиатору. А Ваши -24°С возможны из-за ветра. У меня тоже разница зимой 4-5°С. :yes3:
У меня без зимней заглушки показывает точно, но инерционность действительно большая.
Расковырять бы его, посмотреть что у него внутри. Если обычный терморезистор, как народ говорит, то все бесполезно. Терморезистор имеет инерцию, т.е. меняет сопротивление в зависимости от температуры не сразу. Может в этом причина того, что показания несоответствуют действительности? Они просто очень медленно меняются. Бывает такая фигня: на улице -20°С, но машина грязная и нужно помыть. Заезжаешь на мойку, где температура явно плюсовая, а датчик показывает -15, даже когда уже выезжаешь помытый. Тормозит он походу сильно, поэтому и кажется, что он всякую фигню показывает. Опять походу япошки на спичках сэкономили. Могли и цифровой датчик воткнуть, например, какой-нибудь DS18S20. Он почти без инерции работает. Шина есть цифровая, чем сигнал обрабатывать тоже небось есть. Чего они так не сделали...