Стала тяжелой педаль сцепления и пропала динамика до 3000 об.

  • Автор темы Автор темы Grachevsky
  • Дата начала Дата начала

Grachevsky

New member
Сообщения
20
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Уважаемые одноклубники, всех приветствую!

12.06 стал cчастливым обладателем Qashqai new 2.0 МКПП SE+. Но счастье оказалось недолгим.( Примерно через неделю, сильно потяжелела педаль сцепления (2 неделю болит то место стопы, которым приходится ее выжимать. Далее заметил, что двигатель стал шумнее работать на х.х. и до 3000 об. (поначалу вообще не слышал). У автомобиля пропала динамика. Сначала обратил внимание, что по утрам ехала лучше, но как только постоишь в пробке, то все...Вроде едет, но для того, чтобы держаться в потоке, приходится крутить двигатель намного сильнее чем поначалу - субъективно приема нет. На 5 и 6 передаче вообще грустно - жмешь педаль, а машина набирает еле-еле. Поехал к ОД - отвечают, что все в порядке. Очень не хочется думать про то, что накрылось сцепление, ибо как я понимаю ОД всеми силами этот случай гарантийным признавать не станет. Да и как проверить без вскрытия? В общем грустно... Если у кого есть какие советы/соображения - поделитесь.
 
Уважаемые одноклубники, всех приветствую!

12.06 стал cчастливым обладателем Qashqai new 2.0 МКПП SE+. Но счастье оказалось недолгим.( Примерно через неделю, сильно потяжелела педаль сцепления (2 неделю болит то место стопы, которым приходится ее выжимать. Далее заметил, что двигатель стал шумнее работать на х.х. и до 3000 об. (поначалу вообще не слышал). У автомобиля пропала динамика. Сначала обратил внимание, что по утрам ехала лучше, но как только постоишь в пробке, то все...Вроде едет, но для того, чтобы держаться в потоке, приходится крутить двигатель намного сильнее чем поначалу - субъективно приема нет. На 5 и 6 передаче вообще грустно - жмешь педаль, а машина набирает еле-еле. Поехал к ОД - отвечают, что все в порядке. Очень не хочется думать про то, что накрылось сцепление, ибо как я понимаю ОД всеми силами этот случай гарантийным признавать не станет. Да и как проверить без вскрытия? В общем грустно... Если у кого есть какие советы/соображения - поделитесь.

Если дилер не врет, то бензин.
 
А сцепление тогда причем?

Я же говорю, если дилер не врет, хотя кто его знает, но начать надо с бензина.
Про бензин мне спецы рассказывали, что вечером заливаешь нормальный бензин, а утром он из-за присадок г...но.
 
Уважаемые одноклубники, всех приветствую!

На 5 и 6 передаче вообще грустно - жмешь педаль, а машина набирает еле-еле. Поехал к ОД - отвечают, что все в порядке. Очень не хочется думать про то, что накрылось сцепление, ибо как я понимаю ОД всеми силами этот случай гарантийным признавать не станет. Да и как проверить без вскрытия? В общем грустно... Если у кого есть какие советы/соображения - поделитесь.

А передачи нормально переключаются? Паленым сцеплением не воняет?
 
А передачи нормально переключаются? Паленым сцеплением не воняет?

Переключаются более менее нормально. Первая и вторая не очень четко. Явного запаха сцепления тоже вроде нет. Возможно, что это загоны конечно все и эйфория от покупки сменилась стадией прислушивания. Про динамику, мнение субъективно, т.к. долгое время ездил на турбодизельном Форд Транзите 2.2 125 л.с. - он пер как танк с самого начала и я не помню, чтобы хоть раз его загонял больше чем 3500 об. Тут же получается 3500 - это минимум, после которого машина приобретает схожую динамику и живость. Но психологически страшно крутить до 4000 об. Непривычно и рычит уж. Но нога болит - факт! Такого раньше не было ни на одной машине. Вообще, педальный узел удивил - все педали крайне высоко от пола, а сцепление выше всех и с огромным рабочим ходом. Стопы приходится держать практически вертикально.
 
Раздумываю так: если тяжело жать сцепу-возможно клинит рабо4ий или главный цилиндр, а если до конца не отпускает, то должно быть проскальзывание и будут невозможны резкие ускорения, наверно, надо обратить внимание на соответствие роста оборотов и скорости при резком ускорении.
 
Какой пробег, есть фаркоп?
Т.к. у нас ручник эл., можно попробовать в горку на 4-6 передаче, если обороты растут, а машину "кто-то держит" смотреть сцепление "буксует".
У меня сцепление "провалилось" когда отъехал от ОД на 1 км., пробег был 4,1км.
Не нужно бояться ОД, могут быть косяки при сборке, но тут надо к юристам, т.к. ОД не дать провести не зависимый осмотр.
 
Раздумываю так: если тяжело жать сцепу-возможно клинит рабо4ий или главный цилиндр, а если до конца не отпускает, то должно быть проскальзывание и будут невозможны резкие ускорения, наверно, надо обратить внимание на соответствие роста оборотов и скорости при резком ускорении.
Учитывая, что купил 12.06, то брак цилиндров возможен. НО ТС не пишет какой пробег!
Проситься на вскрытие тела и писать всё на камеру.
В зависимости от результатов оплачивать и соглашаться(если ОД откажет в гарантии, что возможно) на платный ремонт, а затем экспертизу и на 3 буквы - в суд.
Если нога болит - долго не протянет (не проездит), лечить нужно.:sad:
 
Про динамику, мнение субъективно, т.к. долгое время ездил на турбодизельном Форд Транзите 2.2 125 л.с. - он пер как танк с самого начала и я не помню, чтобы хоть раз его загонял больше чем 3500 об. Тут же получается 3500 - это минимум, после которого машина приобретает схожую динамику и живость. Но психологически страшно крутить до 4000 об.

У меня обратная ситуация. При разгоне на старом Кашкае всегда крутил до 4000-4500 оборотов. Только так получалось более или менее живо разгонять машину. ( правда на вариаторе)
Теперь же на дизельном Кашкае 2000-2500 оборотов (очень редко до 3000) машина отлично разгоняется. Ощущение, что машина килограмм на 500 легче предыдущей. Уж очень легко разгоняется.
Вообщем совершенно разный стиль на дизеле и на бензине. Приходится привыкать к новому...
Поехал к ОД - отвечают, что все в порядке.... Если у кого есть какие советы/соображения - поделитесь.
Что касается обращения к дилеру по поводу неисправности, советую обратиться к другому дилеру.
Не к тому у кого Вы покупали машину. Только так можно получить хоть какую-то объективность.
Если будет обнаружен существенный недостаток, то Дилер ПРОДАВЕЦ всеми силами постарается этот факт скрыть или оспорить. Так как в этом случае Вы имеете право вернуть машину и получить обратно деньги.

Я сам сейчас собираюсь обращаться в суд на продавца.
Не догадался сразу обратиться к другому дилеру. А продавец моего Кашкая долго тянул время и скрывал причину поломки....
 
Последнее редактирование:
А сцепление тогда причем?

Так как Вы владелец идентичного автомобиля, опишите динамику пожалуйста. Как тянет от 2000 до 3000? До скольки крутите? Каково ускорение на 4, 5, 6 передачах до 3000 об. По моим ощущениям, первые три передачи очень быстрые:
(При переключении примерно на 3 тысячах)
1 передача - 20 км/ч
2 передача - 40 км/ч
3 передача - 60-70 км/ч
4 передача - 60-80 км/ч
5 передача - 80-100 км/ч (до 3000 крайне вяло)
6 все что дальше (при резком нажатии педали в районе 3000 крайне вялый разгон)

Пробег уже почти 2500 км.

Если на третьей или четвертой крутить, то в районе 4000 об. идет подхват достаточно приличный.
5 и 6 оживают после 4000 - 4500 об. До 3500 жмешь педаль, а обороты растут крайне лениво.
К сцеплению приноровился в принципе (или загоны отпустили.)). Горелым сцеплением не пахнет. Смущает пока динамика. Если ехать с переключениями на 3000, то бывает что и до потока не дотягиваешь. Если держать диапазон от 3000 до 4000 и выше, то все достаточно хорошо (только двиг уже слышно сильно). Если бы буксовало сцепление, то на таких оборотах должно вонять как я понимаю?
Говорят, что японцев нужно крутить, а я последние 6 лет на турбодизеле ездил, где с 40 км/ч и 2000 об. На 6 передаче вытянуть можно было. Может в этом дело?
В любом случае бодаться с официалами по возможным проблемам со сцепой, буду, если действительно накроется. До этого момента, прецендента нет и все мои жалобы им - это из разряда паранои. У них подход такой - сломается, тогда и обсуждают.
Я сам сейчас собираюсь обращаться в суд на продавца.
Не догадался сразу обратиться к другому дилеру. А продавец моего Кашкая долго тянул время и скрывал причину поломки....

А у Вас какая проблема? Что изменило обращение к другому дилеру? Опыт возврата автомобиля дилеру у меня кстати имеется. Год назад пришлось заморочится.
 
Последнее редактирование:
Так как Вы владелец идентичного автомобиля, опишите динамику пожалуйста. Как тянет от 2000 до 3000? До скольки крутите? Каково ускорение на 4, 5, 6 передачах до 3000 об. По моим ощущениям, первые три передачи очень быстрые:
(При переключении примерно на 3 тысячах)
1 передача - 20 км/ч
2 передача - 40 км/ч
3 передача - 60-70 км/ч
4 передача - 60-80 км/ч
5 передача - 80-100 км/ч (до 3000 крайне вяло)
6 все что дальше (при резком нажатии педали в районе 3000 крайне вялый разгон)

Пробег уже почти 2500 км.

Если на третьей или четвертой крутить, то в районе 4000 об. идет подхват достаточно приличный.
5 и 6 оживают после 4000 - 4500 об. До 3500 жмешь педаль, а обороты растут крайне лениво.
К сцеплению приноровился в принципе (или загоны отпустили.)). Горелым сцеплением не пахнет. Смущает пока динамика. Если ехать с переключениями на 3000, то бывает что и до потока не дотягиваешь. Если держать диапазон от 3000 до 4000 и выше, то все достаточно хорошо (только двиг уже слышно сильно). Если бы буксовало сцепление, то на таких оборотах должно вонять как я понимаю?
Говорят, что японцев нужно крутить, а я последние 6 лет на турбодизеле ездил, где с 40 км/ч и 2000 об. На 6 передаче вытянуть можно было. Может в этом дело?
В любом случае бодаться с официалами по возможным проблемам со сцепой, буду, если действительно накроется. До этого момента, прецендента нет и все мои жалобы им - это из разряда паранои. У них подход такой - сломается, тогда и обсуждают.


А у Вас какая проблема? Что изменило обращение к другому дилеру? Опыт возврата автомобиля дилеру у меня кстати имеется. Год назад пришлось заморочится.

Все что Вы описываете, совершенно нормально для атмосферника 2,0.
По крайней мере на прошлом моём Кашкае.
На турбированном моторе максимальные мощность и момент сильно смещены вниз, на низкие обороты двигателя.
Просто Вам нужно привыкнуть к стилю езды на атмосфернике.

Что касается обращения к другому дилеру. То там мне предоставили всю имеющуюся информацию о кодах обнаруженных через consult ошибок.
Дали справку о результатах диагностики. Они не заинтересованы скрывать правду . им собственно всё равно.

а дилер-Продавец две недели кормил меня версиями о влиянии сигнализации на электрику автомобиля. Ни разу конкретно не сказал ни коды ни названия ошибок.
Говроили, что ждут разъяснения от НИССАНа.... Вообщем тянули время и искали разнообразные предлоги и невероятные предположения ( только не брак!!!)для объяснения поломки.
 
Сегодня при езде по КАДу, полез в меню и увидел в разделе помощи водителю включенную стабилизацию. Отключил и машина сразу пошла легче и стала значительно бодрее при работе педалью газа. Какой то электронный ошейник, как я понял?! Так что в принципе осталась одна проблема - болят ноги от педалей в подъемах стоп. Педали очень высоко, с очень большими ходами и ноги приходиться держать в неудобном положении, практически вертикально! Эксперименты с регулировкой сидения пока результатов не принесли.
 
Сегодня при езде по КАДу, полез в меню и увидел в разделе помощи водителю включенную стабилизацию. Отключил и машина сразу пошла легче и стала значительно бодрее при работе педалью газа. Какой то электронный ошейник, как я понял?! Так что в принципе осталась одна проблема - болят ноги от педалей в подъемах стоп. Педали очень высоко, с очень большими ходами и ноги приходиться держать в неудобном положении, практически вертикально! Эксперименты с регулировкой сидения пока результатов не принесли.
Размер ноги тоже маленький 40, подложил под коврик картонку, стало гораздо удобнее.
 
Назад
Сверху