Стала тяжелой педаль сцепления и пропала динамика до 3000 об.

Grachevsky

New member
Сообщения
20
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Уважаемые одноклубники, всех приветствую!

12.06 стал cчастливым обладателем Qashqai new 2.0 МКПП SE+. Но счастье оказалось недолгим.( Примерно через неделю, сильно потяжелела педаль сцепления (2 неделю болит то место стопы, которым приходится ее выжимать. Далее заметил, что двигатель стал шумнее работать на х.х. и до 3000 об. (поначалу вообще не слышал). У автомобиля пропала динамика. Сначала обратил внимание, что по утрам ехала лучше, но как только постоишь в пробке, то все...Вроде едет, но для того, чтобы держаться в потоке, приходится крутить двигатель намного сильнее чем поначалу - субъективно приема нет. На 5 и 6 передаче вообще грустно - жмешь педаль, а машина набирает еле-еле. Поехал к ОД - отвечают, что все в порядке. Очень не хочется думать про то, что накрылось сцепление, ибо как я понимаю ОД всеми силами этот случай гарантийным признавать не станет. Да и как проверить без вскрытия? В общем грустно... Если у кого есть какие советы/соображения - поделитесь.
 

Alekseevish

Member
Сообщения
719
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Уважаемые одноклубники, всех приветствую!

12.06 стал cчастливым обладателем Qashqai new 2.0 МКПП SE+. Но счастье оказалось недолгим.( Примерно через неделю, сильно потяжелела педаль сцепления (2 неделю болит то место стопы, которым приходится ее выжимать. Далее заметил, что двигатель стал шумнее работать на х.х. и до 3000 об. (поначалу вообще не слышал). У автомобиля пропала динамика. Сначала обратил внимание, что по утрам ехала лучше, но как только постоишь в пробке, то все...Вроде едет, но для того, чтобы держаться в потоке, приходится крутить двигатель намного сильнее чем поначалу - субъективно приема нет. На 5 и 6 передаче вообще грустно - жмешь педаль, а машина набирает еле-еле. Поехал к ОД - отвечают, что все в порядке. Очень не хочется думать про то, что накрылось сцепление, ибо как я понимаю ОД всеми силами этот случай гарантийным признавать не станет. Да и как проверить без вскрытия? В общем грустно... Если у кого есть какие советы/соображения - поделитесь.

Если дилер не врет, то бензин.
 

Alekseevish

Member
Сообщения
719
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
А сцепление тогда причем?

Я же говорю, если дилер не врет, хотя кто его знает, но начать надо с бензина.
Про бензин мне спецы рассказывали, что вечером заливаешь нормальный бензин, а утром он из-за присадок г...но.
 

вик

Почетный участник
Сообщения
224
Адрес
рама
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Уважаемые одноклубники, всех приветствую!

На 5 и 6 передаче вообще грустно - жмешь педаль, а машина набирает еле-еле. Поехал к ОД - отвечают, что все в порядке. Очень не хочется думать про то, что накрылось сцепление, ибо как я понимаю ОД всеми силами этот случай гарантийным признавать не станет. Да и как проверить без вскрытия? В общем грустно... Если у кого есть какие советы/соображения - поделитесь.

А передачи нормально переключаются? Паленым сцеплением не воняет?
 

Grachevsky

New member
Сообщения
20
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
А передачи нормально переключаются? Паленым сцеплением не воняет?

Переключаются более менее нормально. Первая и вторая не очень четко. Явного запаха сцепления тоже вроде нет. Возможно, что это загоны конечно все и эйфория от покупки сменилась стадией прислушивания. Про динамику, мнение субъективно, т.к. долгое время ездил на турбодизельном Форд Транзите 2.2 125 л.с. - он пер как танк с самого начала и я не помню, чтобы хоть раз его загонял больше чем 3500 об. Тут же получается 3500 - это минимум, после которого машина приобретает схожую динамику и живость. Но психологически страшно крутить до 4000 об. Непривычно и рычит уж. Но нога болит - факт! Такого раньше не было ни на одной машине. Вообще, педальный узел удивил - все педали крайне высоко от пола, а сцепление выше всех и с огромным рабочим ходом. Стопы приходится держать практически вертикально.
 

вик

Почетный участник
Сообщения
224
Адрес
рама
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Раздумываю так: если тяжело жать сцепу-возможно клинит рабо4ий или главный цилиндр, а если до конца не отпускает, то должно быть проскальзывание и будут невозможны резкие ускорения, наверно, надо обратить внимание на соответствие роста оборотов и скорости при резком ускорении.
 

Nicola_S

Member
Сообщения
85
Адрес
Омск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Какой пробег, есть фаркоп?
Т.к. у нас ручник эл., можно попробовать в горку на 4-6 передаче, если обороты растут, а машину "кто-то держит" смотреть сцепление "буксует".
У меня сцепление "провалилось" когда отъехал от ОД на 1 км., пробег был 4,1км.
Не нужно бояться ОД, могут быть косяки при сборке, но тут надо к юристам, т.к. ОД не дать провести не зависимый осмотр.
 

Nicola_S

Member
Сообщения
85
Адрес
Омск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Раздумываю так: если тяжело жать сцепу-возможно клинит рабо4ий или главный цилиндр, а если до конца не отпускает, то должно быть проскальзывание и будут невозможны резкие ускорения, наверно, надо обратить внимание на соответствие роста оборотов и скорости при резком ускорении.
Учитывая, что купил 12.06, то брак цилиндров возможен. НО ТС не пишет какой пробег!
Проситься на вскрытие тела и писать всё на камеру.
В зависимости от результатов оплачивать и соглашаться(если ОД откажет в гарантии, что возможно) на платный ремонт, а затем экспертизу и на 3 буквы - в суд.
Если нога болит - долго не протянет (не проездит), лечить нужно.:sad:
 

jameskirk44

Партнер клуба
Сообщения
972
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.6 dCi
Про динамику, мнение субъективно, т.к. долгое время ездил на турбодизельном Форд Транзите 2.2 125 л.с. - он пер как танк с самого начала и я не помню, чтобы хоть раз его загонял больше чем 3500 об. Тут же получается 3500 - это минимум, после которого машина приобретает схожую динамику и живость. Но психологически страшно крутить до 4000 об.

У меня обратная ситуация. При разгоне на старом Кашкае всегда крутил до 4000-4500 оборотов. Только так получалось более или менее живо разгонять машину. ( правда на вариаторе)
Теперь же на дизельном Кашкае 2000-2500 оборотов (очень редко до 3000) машина отлично разгоняется. Ощущение, что машина килограмм на 500 легче предыдущей. Уж очень легко разгоняется.
Вообщем совершенно разный стиль на дизеле и на бензине. Приходится привыкать к новому...
Поехал к ОД - отвечают, что все в порядке.... Если у кого есть какие советы/соображения - поделитесь.
Что касается обращения к дилеру по поводу неисправности, советую обратиться к другому дилеру.
Не к тому у кого Вы покупали машину. Только так можно получить хоть какую-то объективность.
Если будет обнаружен существенный недостаток, то Дилер ПРОДАВЕЦ всеми силами постарается этот факт скрыть или оспорить. Так как в этом случае Вы имеете право вернуть машину и получить обратно деньги.

Я сам сейчас собираюсь обращаться в суд на продавца.
Не догадался сразу обратиться к другому дилеру. А продавец моего Кашкая долго тянул время и скрывал причину поломки....
 
Последнее редактирование:

Grachevsky

New member
Сообщения
20
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
А сцепление тогда причем?

Так как Вы владелец идентичного автомобиля, опишите динамику пожалуйста. Как тянет от 2000 до 3000? До скольки крутите? Каково ускорение на 4, 5, 6 передачах до 3000 об. По моим ощущениям, первые три передачи очень быстрые:
(При переключении примерно на 3 тысячах)
1 передача - 20 км/ч
2 передача - 40 км/ч
3 передача - 60-70 км/ч
4 передача - 60-80 км/ч
5 передача - 80-100 км/ч (до 3000 крайне вяло)
6 все что дальше (при резком нажатии педали в районе 3000 крайне вялый разгон)

Пробег уже почти 2500 км.

Если на третьей или четвертой крутить, то в районе 4000 об. идет подхват достаточно приличный.
5 и 6 оживают после 4000 - 4500 об. До 3500 жмешь педаль, а обороты растут крайне лениво.
К сцеплению приноровился в принципе (или загоны отпустили.)). Горелым сцеплением не пахнет. Смущает пока динамика. Если ехать с переключениями на 3000, то бывает что и до потока не дотягиваешь. Если держать диапазон от 3000 до 4000 и выше, то все достаточно хорошо (только двиг уже слышно сильно). Если бы буксовало сцепление, то на таких оборотах должно вонять как я понимаю?
Говорят, что японцев нужно крутить, а я последние 6 лет на турбодизеле ездил, где с 40 км/ч и 2000 об. На 6 передаче вытянуть можно было. Может в этом дело?
В любом случае бодаться с официалами по возможным проблемам со сцепой, буду, если действительно накроется. До этого момента, прецендента нет и все мои жалобы им - это из разряда паранои. У них подход такой - сломается, тогда и обсуждают.
Я сам сейчас собираюсь обращаться в суд на продавца.
Не догадался сразу обратиться к другому дилеру. А продавец моего Кашкая долго тянул время и скрывал причину поломки....

А у Вас какая проблема? Что изменило обращение к другому дилеру? Опыт возврата автомобиля дилеру у меня кстати имеется. Год назад пришлось заморочится.
 
Последнее редактирование:

jameskirk44

Партнер клуба
Сообщения
972
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.6 dCi
Так как Вы владелец идентичного автомобиля, опишите динамику пожалуйста. Как тянет от 2000 до 3000? До скольки крутите? Каково ускорение на 4, 5, 6 передачах до 3000 об. По моим ощущениям, первые три передачи очень быстрые:
(При переключении примерно на 3 тысячах)
1 передача - 20 км/ч
2 передача - 40 км/ч
3 передача - 60-70 км/ч
4 передача - 60-80 км/ч
5 передача - 80-100 км/ч (до 3000 крайне вяло)
6 все что дальше (при резком нажатии педали в районе 3000 крайне вялый разгон)

Пробег уже почти 2500 км.

Если на третьей или четвертой крутить, то в районе 4000 об. идет подхват достаточно приличный.
5 и 6 оживают после 4000 - 4500 об. До 3500 жмешь педаль, а обороты растут крайне лениво.
К сцеплению приноровился в принципе (или загоны отпустили.)). Горелым сцеплением не пахнет. Смущает пока динамика. Если ехать с переключениями на 3000, то бывает что и до потока не дотягиваешь. Если держать диапазон от 3000 до 4000 и выше, то все достаточно хорошо (только двиг уже слышно сильно). Если бы буксовало сцепление, то на таких оборотах должно вонять как я понимаю?
Говорят, что японцев нужно крутить, а я последние 6 лет на турбодизеле ездил, где с 40 км/ч и 2000 об. На 6 передаче вытянуть можно было. Может в этом дело?
В любом случае бодаться с официалами по возможным проблемам со сцепой, буду, если действительно накроется. До этого момента, прецендента нет и все мои жалобы им - это из разряда паранои. У них подход такой - сломается, тогда и обсуждают.


А у Вас какая проблема? Что изменило обращение к другому дилеру? Опыт возврата автомобиля дилеру у меня кстати имеется. Год назад пришлось заморочится.

Все что Вы описываете, совершенно нормально для атмосферника 2,0.
По крайней мере на прошлом моём Кашкае.
На турбированном моторе максимальные мощность и момент сильно смещены вниз, на низкие обороты двигателя.
Просто Вам нужно привыкнуть к стилю езды на атмосфернике.

Что касается обращения к другому дилеру. То там мне предоставили всю имеющуюся информацию о кодах обнаруженных через consult ошибок.
Дали справку о результатах диагностики. Они не заинтересованы скрывать правду . им собственно всё равно.

а дилер-Продавец две недели кормил меня версиями о влиянии сигнализации на электрику автомобиля. Ни разу конкретно не сказал ни коды ни названия ошибок.
Говроили, что ждут разъяснения от НИССАНа.... Вообщем тянули время и искали разнообразные предлоги и невероятные предположения ( только не брак!!!)для объяснения поломки.
 

Grachevsky

New member
Сообщения
20
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Сегодня при езде по КАДу, полез в меню и увидел в разделе помощи водителю включенную стабилизацию. Отключил и машина сразу пошла легче и стала значительно бодрее при работе педалью газа. Какой то электронный ошейник, как я понял?! Так что в принципе осталась одна проблема - болят ноги от педалей в подъемах стоп. Педали очень высоко, с очень большими ходами и ноги приходиться держать в неудобном положении, практически вертикально! Эксперименты с регулировкой сидения пока результатов не принесли.
 

Viking_di

New member
Сообщения
3
Адрес
Свердловская обл
Сегодня при езде по КАДу, полез в меню и увидел в разделе помощи водителю включенную стабилизацию. Отключил и машина сразу пошла легче и стала значительно бодрее при работе педалью газа. Какой то электронный ошейник, как я понял?! Так что в принципе осталась одна проблема - болят ноги от педалей в подъемах стоп. Педали очень высоко, с очень большими ходами и ноги приходиться держать в неудобном положении, практически вертикально! Эксперименты с регулировкой сидения пока результатов не принесли.
Размер ноги тоже маленький 40, подложил под коврик картонку, стало гораздо удобнее.
 
Сверху