Привет всем, давно мониторю форум внесу и свои 5 копеек. Владею уже 3 недели, от вождения пока одно удовольствие, тем более что пересел с Ланцера 9, после него конечно кашак - космический шатл
Очень нравится внешний вид и интерьер, машину собственно этим и подкупила, даже ни с чем не сравнивал, просто зашел в салон увидел, посидел и решил брать). Теперь по порядку: внутри сидеть комфортно, кресла удобные, отрегулировал идеально под свою спину, все кнопки расположены там где их ждешь увидеть, никаких запар вобщем небыло, рабочее место водителя продумано на пятерку. По эргономике немного минусов: не хватает очечника, на его привычном месте, странно на такой полезной мелочи в машине за миллион сэкономили.Многие тут пишут что мол подлокотник не сдвижной и неудобно, у меня всё ок, почти вся рука лежит на нем, хорошо что он отделан кожей, салон тканевый и слева на двери площадка для локтя уже успела запачкаться
.
Радует система ниссан коннект, с здоровенным экраном, ничего подобного раньше не пользовал, управляется очень просто, интуитивно разобрался без инструкции за 5 минут. Подключил к ней телефон,связь прекрасно держит. Частенько пользую навигатор в телефоне, встроенная навигация сперва вызывала сомнения, карты выглядят по простецки после навитела и яндекса, хотя схематично все правильно.Опробовал тут на днях, оказалось удобной штукой, очень всё четко строит, карты свежие там, по крайней мере Москвы, при приближении к развилкам дублирует оставшиеся метры и направление на экранчик приборной панели, так что вся инфа сразу перед глазами. Кстати эта штука по радиоканалу получает еще инфу по пробкам раз в несколько минут и способна перестраивать маршрут.
Теперь по движению. Машина конечно овощная, ктоб тут что не говорил. Пока обкатка включил эко-режим, динамика сразу заметно падает,обороты набирает лениво, ну а если вы едете в горку тут вообще ощущение что ктото вас держит, педаль все сильнее нажимаешь а машина так и продолжает ползти медленно
Расход в ЭКО кстати не заметил чтоб сильно отличался,по моему такойже.Зато снизить расход помогает отключение торможения двигателем, в новом кашаке добавили такую опцию в настройки, в предыдущем чтоб это проделать нужен адаптер. Сейчас расход в городе 8-9. На трассу пока не выезжал.
Доводилось часто ездить на предыдущем кашкае, так двигатель и варик на новом заметно тише.Если двигаться медленно то совсем не слышно как они работают.Вариатор меня конечно удивил, можно ехать быстро на низких оборотах, двигатель при этом не нагружен
По шумоизоляции не совсем все однозназно, вроде садишься в машину,заводишься, трогаешься,катишься в пробке и тишина кругом, но как только разогнался под 80 и уровень шума резко подскакивает, походу от арок и шин, хотя стоят континенталь, вроде не самые плохие.Но в целом по сравнению с моим предыдущим ланцером все гораздо тише
Самый большая ложка дегтя в этой машине это конечно жесткая подвеска. Она настолько жесткая что в зад выстреливают даже идеально подогнаные крышки люков и пешеходные разметки, а при пересечении рельс или ям громыхает и трясет и вообще кажется будто подвеска сейчас развалится
Тут многие себя успокаивают какими то мифическими адаптивными стойками от инфинити, что мол надо немного поездить и наступает благодать. Вот езжу. Ничего подобного не заметил, по моему все тут просто, подвеска такая какая есть,просто для европейского рынка больше заточена,когда начнут у нас их собирать чтото помягче поставят.
Еще из неприятного: на 500км появился сверчок где то в раене правой стойки двери, пока не пойму что за фигня.Заглушаю музыкой
Вобщем авто получилось современным,технологичным и мне очень нравится.Понятное дело модель новая и выплывают косяки которые будут допиливать, но пока эмоции преобладают над разумом, хочется просто катать нового кашака и не думать о плохом


Радует система ниссан коннект, с здоровенным экраном, ничего подобного раньше не пользовал, управляется очень просто, интуитивно разобрался без инструкции за 5 минут. Подключил к ней телефон,связь прекрасно держит. Частенько пользую навигатор в телефоне, встроенная навигация сперва вызывала сомнения, карты выглядят по простецки после навитела и яндекса, хотя схематично все правильно.Опробовал тут на днях, оказалось удобной штукой, очень всё четко строит, карты свежие там, по крайней мере Москвы, при приближении к развилкам дублирует оставшиеся метры и направление на экранчик приборной панели, так что вся инфа сразу перед глазами. Кстати эта штука по радиоканалу получает еще инфу по пробкам раз в несколько минут и способна перестраивать маршрут.
Теперь по движению. Машина конечно овощная, ктоб тут что не говорил. Пока обкатка включил эко-режим, динамика сразу заметно падает,обороты набирает лениво, ну а если вы едете в горку тут вообще ощущение что ктото вас держит, педаль все сильнее нажимаешь а машина так и продолжает ползти медленно

Расход в ЭКО кстати не заметил чтоб сильно отличался,по моему такойже.Зато снизить расход помогает отключение торможения двигателем, в новом кашаке добавили такую опцию в настройки, в предыдущем чтоб это проделать нужен адаптер. Сейчас расход в городе 8-9. На трассу пока не выезжал.
Доводилось часто ездить на предыдущем кашкае, так двигатель и варик на новом заметно тише.Если двигаться медленно то совсем не слышно как они работают.Вариатор меня конечно удивил, можно ехать быстро на низких оборотах, двигатель при этом не нагружен


Самый большая ложка дегтя в этой машине это конечно жесткая подвеска. Она настолько жесткая что в зад выстреливают даже идеально подогнаные крышки люков и пешеходные разметки, а при пересечении рельс или ям громыхает и трясет и вообще кажется будто подвеска сейчас развалится

Еще из неприятного: на 500км появился сверчок где то в раене правой стойки двери, пока не пойму что за фигня.Заглушаю музыкой

Вобщем авто получилось современным,технологичным и мне очень нравится.Понятное дело модель новая и выплывают косяки которые будут допиливать, но пока эмоции преобладают над разумом, хочется просто катать нового кашака и не думать о плохом
