Багажник на крышу и дуги

  • Автор темы Автор темы Gosp
  • Дата начала Дата начала
Поэтому я ранее и писал:

но Alekseevish хотел рейлинги именно для багажника, а посему я и предложил не заниматься самолечением :) и поставить для этого штатный багажник.
Реально не вижу смысла коробить крышу авто, либо как альтернативу отдать в нормальный профильный сервис, который установит рейлинги правильно и надежно, но дорого :)



Поймите, ОД работает по технологическим картам, а там этого нет, не предусмотрено. Если нет карт нет и работ, но вам никто не запрещает. На свой страх и риск ставите либо сами, либо обращаетесь за прокачкой авто в данном направлении к спецам.

Не будем про ОД и их карты (защелки тоже по картам ломают), они всем своим косякам оправдание найдут. СПАСИБО я на все свои вопросы получил ответы.
 
Поэтому я ранее и писал:

но Alekseevish хотел рейлинги именно для багажника, а посему я и предложил не заниматься самолечением :) и поставить для этого штатный багажник.
Реально не вижу смысла коробить крышу авто, либо как альтернативу отдать в нормальный профильный сервис, который установит рейлинги правильно и надежно, но дорого :)



Поймите, ОД работает по технологическим картам, а там этого нет, не предусмотрено. Если нет карт нет и работ, но вам никто не запрещает. На свой страх и риск ставите либо сами, либо обращаетесь за прокачкой авто в данном направлении к спецам.
Про ОД стало понятно, уже неплохо, все тайное становится явным ;). Готов ли я сверлить крышу? - ПОКА нет, так-как уже купил и установил багажник, но и не вижу здесь ничего страшного в сверлении в желубе крыши, без герметика всё равно не обойтись, основная проблема это недостаточно информации по правильной установке продольных релингов на кузов J11, чем мы здесь и занимаемся, пускай не практически, ну хотя бы теоретически :yes3:
 
Lexun не совсем понятно чего требуется? Обсуждение рейлингов в другой теме. Никакого секрета здесь нет. Прямую ссылку уже указывали. Неужели не видно, что здесь ведется обсуждение БАГАЖНИКА и ДУГ. Или типа принцип - где хочу, там и спрашиваю? В другой ветке все подробно и популярно разжевано, в т.ч. подробная инструкция по их установке.
 
Lexun не совсем понятно чего требуется? Обсуждение рейлингов в другой теме. Никакого секрета здесь нет. Прямую ссылку уже указывали. Неужели не видно, что здесь ведется обсуждение БАГАЖНИКА и ДУГ. Или типа принцип - где хочу, там и спрашиваю? В другой ветке все подробно и популярно разжевано, в т.ч. подробная инструкция по их установке.
Извините, в какой ветке?
 
я тут ездил в Ставрополь, что туда, что обратно шел 150-170, так вот резинки в тулевских поперечинах вылезают, свистят, время от времени приходилось их вставлять обратно, но короче они разболтались....
 
как штатные рейлинги ставятся? или там дырки под них до покраски уже есть?

Про рейлинги в другой теме :wink: (см. пост № 85) Тут парни за этим строго следят :mosking:
 
я тут ездил в Ставрополь, что туда, что обратно шел 150-170, так вот резинки в тулевских поперечинах вылезают, свистят, время от времени приходилось их вставлять обратно, но короче они разболтались....
А можно фото Вашего багажника и место, в котором вылезает резинка, странно, что они вообще могут вылезать, за три года эксплуатации на форд фокусе с весны до осени , ни чего подобного не наблюдал, но в основном ездил с боксом:russian_ru:
 
Всем привет. Кто-нибудь имел дело с дугами фирмы Fico?

У меня знакомый в Саратове прикупил себе такие в БиБи. Вот фото его машины и дуги

Мне очень нравится, что ничего не торчит за рейлингами. Вроде тоже оптикаемое крыло. Цена вопроса 7500. Крепление в виде болта. Вот осталось посмотреть как выглядят у этой фирмы багажник и вело-крепления, так как крепление их специфичное, присобачить туда что-то другое, видимо, не получится.
 
Последнее редактирование:
Всем привет. Кто-нибудь имел дело с дугами фирмы Fico?

У меня знакомый в Саратове прикупил себе такие в БиБи. Вот фото его машины и дуги

Мне очень нравится, что ничего не торчит за рейлингами. Вроде тоже оптикаемое крыло. Цена вопроса 7500. Крепление в виде болта. Вот осталось посмотреть как выглядят у этой фирмы багажник и вело-крепления, так как крепление их специфичное, присобачить туда что-то другое, видимо, не получится.
Fico ( Россия )- копия Thule WingBar Edge за 14000руб, разница в цене в два раза, по качеству не могу сказать, читайте отзывы на других сайтах, а так хорошо смотрится, особенно радует цена:ok:
 
ребят кто-нибудь в курсе: подходит ли на новый кашкай багажник для гладкой крыши от предыдущего поколения кашкая?
 
Fico ( Россия )- копия Thule WingBar Edge за 14000руб, разница в цене в два раза, по качеству не могу сказать, читайте отзывы на других сайтах, а так хорошо смотрится, особенно радует цена:ok:

Много прочитал по дугам в интернете. Fico (копия whispbar S55W) все-таки отбросил, так как все говорили о Ficтивных замках, которые рукой открываются на этом багажнике, плюс огрехи в алюминиевых дугах и пластмассе. Думаю, что они хороший вариант, кому не принципиально за сохранность багажника и того, что на нем установлено. Связался в их изготовителями в Москве, предложили S55 за 6500 купить у них с завода. Но я все-таки выбирал между whispbar S55W и thule wingbar edge 9585.

Оба багажника хороши, гарантия 5 лет у обеих фирм, но выбрал whispbar S55W за следующие плюсы (по степени значимости для меня):
- нет черной пластины, как у thule, которая огибает рейлинг (все-таки для хромированных рейлингов эстетически лучше выглядит багажник, который враспор просто устанавливается)
- whispbar S55W ниже, чем thule. После установки он почти не выпирает. Переживал, что дуги могут прогибаться и доставать до крыши, но меня заверили, что ничего подобного произойти не должно, если не возить там в несколько раз больше разрешенного (75 кг) вес
- у whispbar не надо подрезать или полностью вынимать резинку из паза, когда вставляете на багажник крепления. У thule с этим сложности, думаю это тоже плюс
- у whispbar замки сбоку сзади, у thule наверху (возможно уже предыдущий вариант был запатентован), конечно, это спорный вопрос, что лучше, но может грязи в замок будет меньше забиваться
- крыло у whispbar тоньше по сравнению с thule, не уверен, влияет ли это на шумовые характеристики на скорости, но все-таки впервые бесшумные багажники придумал prorack, к уже потом thule слизал.

В результате купил у официалов в Москве whispbar S55W за 13800. Thule у них 14800 стоил (но цена не являлось фактором).

Ну и финалом была покупка двух thule proride креплений для велосипеда за 4450. Очень классный ценник на них сейчас в *марте (кто захочет, догадается).
 
Много прочитал по дугам в интернете. Fico (копия whispbar S55W) все-таки отбросил, так как все говорили о Ficтивных замках, которые рукой открываются на этом багажнике, плюс огрехи в алюминиевых дугах и пластмассе. Думаю, что они хороший вариант, кому не принципиально за сохранность багажника и того, что на нем установлено. Связался в их изготовителями в Москве, предложили S55 за 6500 купить у них с завода. Но я все-таки выбирал между whispbar S55W и thule wingbar edge 9585.

Оба багажника хороши, гарантия 5 лет у обеих фирм, но выбрал whispbar S55W за следующие плюсы (по степени значимости для меня):
- нет черной пластины, как у thule, которая огибает рейлинг (все-таки для хромированных рейлингов эстетически лучше выглядит багажник, который враспор просто устанавливается)
- whispbar S55W ниже, чем thule. После установки он почти не выпирает. Переживал, что дуги могут прогибаться и доставать до крыши, но меня заверили, что ничего подобного произойти не должно, если не возить там в несколько раз больше разрешенного (75 кг) вес
- у whispbar не надо подрезать или полностью вынимать резинку из паза, когда вставляете на багажник крепления. У thule с этим сложности, думаю это тоже плюс
- у whispbar замки сбоку сзади, у thule наверху (возможно уже предыдущий вариант был запатентован), конечно, это спорный вопрос, что лучше, но может грязи в замок будет меньше забиваться
- крыло у whispbar тоньше по сравнению с thule, не уверен, влияет ли это на шумовые характеристики на скорости, но все-таки впервые бесшумные багажники придумал prorack, к уже потом thule слизал.

В результате купил у официалов в Москве whispbar S55W за 13800. Thule у них 14800 стоил (но цена не являлось фактором).

Ну и финалом была покупка двух thule proride креплений для велосипеда за 4450. Очень классный ценник на них сейчас в *марте (кто захочет, догадается).
Если есть возможность, скинте фото багажника и с установленного на нем велокрепление. Хорошо, что сделаны резинки в пазах багажника утапливаемые, а не вынимаються как у Thule при установке велокрепления, это большой плюс для данной модели.:good:
 
Если есть возможность, скинте фото багажника и с установленного на нем велокрепление. Хорошо, что сделаны резинки в пазах багажника утапливаемые, а не вынимаються как у Thule при установке велокрепления, это большой плюс для данной модели.:good:

Обязательно, завтра планирую устанавливать на машину, сделаю фотографии и выложу.
 
Что-то с погодой нам не повезло, поэтому установка багажника отложилась. На днях установил Whispbar S55W на рейлинги. Установка заняла 30 минут, так как делал это первый раз:
- выглядит отлично на машине
- замки руками не снять, крепления нормальные
- на одной стороне были мягкие подушки на болтах, чтобы при установке, не поцарапать крышу. Мелочь, а приятно. Но я все равно советую подстелить какую-нибудь одеялку, и спокойно устанавливать.
- на следующих выходных поставлю на багажник велокрепления Thule ProRide 591, фото выложу потом.

IMG_20150509_172559.jpgIMG_20150509_172624.jpgIMG_20150509_172724.jpgIMG_20150509_172759.jpgIMG_20150509_172956.jpg

Как и обещал, выкладываю фото в разных ракурсах.
 
Что-то с погодой нам не повезло, поэтому установка багажника отложилась. На днях установил Whispbar S55W на рейлинги. Установка заняла 30 минут, так как делал это первый раз:
- выглядит отлично на машине
- замки руками не снять, крепления нормальные
- на одной стороне были мягкие подушки на болтах, чтобы при установке, не поцарапать крышу. Мелочь, а приятно. Но я все равно советую подстелить какую-нибудь одеялку, и спокойно устанавливать.
- на следующих выходных поставлю на багажник велокрепления Thule ProRide 591, фото выложу потом.

Посмотреть вложение 4990Посмотреть вложение 4991Посмотреть вложение 4992Посмотреть вложение 4993Посмотреть вложение 4994

Как и обещал, выкладываю фото в разных ракурсах.

Цена вопроса?
 

13850, багажник фирмы fico (российский аналог) будет стоить 7500. Если подшаманить, то можно его доработать, чтобы он не открывался руками. Тогда можно не переплачивать в два раза. Правда там и дуги алюминиевые тоже с огрехами, но все-таки и цена приемлемая.
 
ребят кто-нибудь в курсе: подходит ли на новый кашкай багажник для гладкой крыши от предыдущего поколения кашкая?
Не подходит конечно, крыши то у нашего кашкай с предыдущим совершенно разные...
Да и у Ниссана не даром же багажник новый выпущен под новый кашкай.
 
Назад
Сверху