Denis1976
Member
Поддеваете его с того края, что ближе к вам, и тянете вниз: там типа двух клипс, на которых он крепится.
Да даже ебей не нужен: чип и дип нам в помощь,
Подскажите,а как снять плафон7
Со стороны водителя , за угол или по всей линии задней от стекла ? Сильно тянуть , ничего не сломается ?Поддеваете его с того края, что ближе к вам, и тянете вниз: там типа двух клипс, на которых он крепится.
Также была куплена гильза предохранителя, черная на фото, и поставлена на мой красный провод, по которому подается +12 на адаптер. Предохранитель слаботочный, 12В, 1А.
Не подскажите где купить стеклянный предохранитель 1А на 12В в гильзу, в ЧипДип только на 220В? Если брать на 220В то номина предохранителя должен быть 0,05A?
Разобрал вилку в прикуриватель адаптера: там предохранитель 1А 250 В, далее идет адаптер на котором написано вход 12В 0,3А выход 5В 1А, те но если я правильно понимаю предохранитель 1А 250В раситан на 250Вт а не на 3,6 Вт если исходить из мощности потребления на 12В. Кто-нибуть кто силен в электрике подскажет какой всетаки предохранитель нужен. Заранее благодарен.
на плафон запитаны региг и радар, но старый региг сдох заменил на новый(т.е. еще старее). Потребляемый ток на регике до 1.5 ампера, теперь радар не всегда заводится при подаче питания, чую нужен кондер. Если еще какие советы товарищи.
Читайте тему про подключение ВР: https://qashqairus.ru/index.php?thr...%E4%E5%EE%F0%E5%E3%E8%F1%F2%F0%E0%F2%EE%F0%E0
Заодно сделайте закладку и на эту тему, которую придется изучить после того, как аккумулятор уйдет в минус: https://qashqairus.ru/index.php?thr...E8%EB%F1%FF+%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0 Но лучше почитать ее до того, как решите оставлять в автомобиле постоянно включенным девайс, потребляющий энергию.:wink:
розетка возле ручника не должна засыпать,(желательно проверить,так как англ.-рус.сборка могут отличаться)вот с этого предохранителя и запитайтесь.Так что по поводу постоянного плюса в блоке предохранителей!? Никто не в курсе?
розетка возле ручника не должна засыпать,(желательно проверить,так как англ.-рус.сборка могут отличаться)вот с этого предохранителя и запитайтесь.
вот тут я понял,что ничего не понял))почему машина закрыта?так откройте же ее))и распахнув водительскую дверь поширше сдерните заглушку торпеды,и вот они предохранители..почему проверить проблематично?у вас что нет никакого зарядного устройства с лампочкой?сунули его в розетку да время засекли,вот и все..насчет POWER_SOCKET на схеме затрудняюсь ответить,так как давно туда не лазал..дополню,вам Belarus давал две ссылки,нажмите первую и изучите стр.17..розетка у ручника не отключается.а на закрытой машине туда не подлезешь, чтобы прозвонить. Может у кого уже есть опыт в этом, для более точной информации?