А можно объяснить пож., что такое рывки АКПП??? не представляю, честно. Две машины с АКПП рывков не наблюдал.
При наборе скорости на любой АКПП, всегда! при переключении на следующую передачу происходит сброс оборотов.
В этот момент величина ускорения автомобиля изменяется. Это я и называю рывками АКПП.
При неторопливом разгоне эти рывки практически незаметны. При активном разгоне заметны всегда, иногда довольно ощутимо!
Что бы понять разницу классического вариатора и АКПП нужно прокатиться на машие с таким вариатором. (Предыдущий Кашкай, RAV4, Lexus)
На нормальном вариаторе при увеличении скорости не происходят резкие сбросы оборотов двигателя!
Передаточное число в коробке меняется постепенно, пропорционально изменению скорости.
В результате мы имеем постоянное - неизменяемое ускорение.
Безупречную плавность хода!
К сожалению на новом Кашкае, вариатор потерял своё единственное преимущество ( перед АКПП).
Для тех кто привык к комфорту вариатора, это огромный минус!
Одна надежда на то, что можно перепрограммировать блок управления КП ...