Опрос о недостатках нового Кашака

  • Автор темы Автор темы Migusta
  • Дата начала Дата начала

Самый-самый недостаток


  • Всего проголосовало
    687

Migusta

New member
Сообщения
41
Адрес
Краснодар
Начитался форума, поездил на тест драйве. В общем понятно, что идеальных машин нет и придраться можно к любой машине и мелочам. Хочется узнать какой недостаток нового Кашака вас бесит или не даёт покоя.
Сам собрался брать se+
Подумываю о 19 дисках и замене полностью музыки
 
Последнее редактирование:
Меня раздражает только сверчок в правой стойке, в остальном довольна)
 
Качество приема FM, но музыку слушаю с USB, поэтому уже не критично. Все остальное супер.
 
Худшей аудиосистемы и отвратительного приема радио частот,небыло ни на одном авто.(((
 
Очень напрягает скрежет при нажатии на педаль тормоза
 
У меня тоже, но после прогрева тормозов,2-3 светофора скрежет пропадает...

А вот реально раздражает отвратительная шумоизоляция передних арок..
 
Шумоизоляция арок, сверчок, вариатор не любит трогаться с места, приходится его уговаривать, и огромный расход дизеля!!!!!!!
 
Пауза при активном старте (вариатор-дизель) немного напрягает.
И вообще странный вариатор, имитирующий АКПП ( весьма спорное решение )
Брал машину именно из-за комфортности вариатора!!! А получил рывки как у АКПП :negative:
Больше претензий нет.
 
Ну скорее придирка, чем недостаток: камера заднего вида удобнее в зеркале заднего вида, чем на мониторе ,как на икс трейле,( он бликует и расположен не очень высоко) Хотя может быть дело привычки и времени.
 
Пауза при активном старте (вариатор-дизель) немного напрягает.
И вообще странный вариатор, имитирующий АКПП ( весьма спорное решение )
Брал машину именно из-за комфортности вариатора!!! А получил рывки как у АКПП :negative:
Больше претензий нет.
Что-то у меня вариатор ничего не имитирует (2.0, полный, вариатор). Сравнить есть с чем, до Кашкая была Тойота Королла (1.6, АКПП 4-х ступка).
 
Мне не нравиться иммитация АКПП , я вариатор брал, а не гидротрансформатор!

Что-то у меня вариатор ничего не имитирует (2.0, полный, вариатор). Сравнить есть с чем, до Кашкая была Тойота Королла (1.6, АКПП 4-х ступка).

А Вы педальку поднажмите посильнее и поймете о чем речь!
 
У меня даже как то лихо имитирует, мне нравится, если честно не ожидал такой динамики от авто. Подвеска полное ***** правда.
 
Пауза при активном старте (вариатор-дизель) немного напрягает.
И вообще странный вариатор, имитирующий АКПП ( весьма спорное решение )
Брал машину именно из-за комфортности вариатора!!! А получил рывки как у АКПП :negative:
Больше претензий нет.

А можно объяснить пож., что такое рывки АКПП??? не представляю, честно. Две машины с АКПП рывков не наблюдал.
 
А можно объяснить пож., что такое рывки АКПП??? не представляю, честно. Две машины с АКПП рывков не наблюдал.

При наборе скорости на любой АКПП, всегда! при переключении на следующую передачу происходит сброс оборотов.
В этот момент величина ускорения автомобиля изменяется. Это я и называю рывками АКПП.
При неторопливом разгоне эти рывки практически незаметны. При активном разгоне заметны всегда, иногда довольно ощутимо!

Что бы понять разницу классического вариатора и АКПП нужно прокатиться на машие с таким вариатором. (Предыдущий Кашкай, RAV4, Lexus)
На нормальном вариаторе при увеличении скорости не происходят резкие сбросы оборотов двигателя!
Передаточное число в коробке меняется постепенно, пропорционально изменению скорости.
В результате мы имеем постоянное - неизменяемое ускорение.
Безупречную плавность хода!

К сожалению на новом Кашкае, вариатор потерял своё единственное преимущество ( перед АКПП).
Для тех кто привык к комфорту вариатора, это огромный минус!
Одна надежда на то, что можно перепрограммировать блок управления КП ...
 
А можно объяснить пож., что такое рывки АКПП??? не представляю, честно. Две машины с АКПП рывков не наблюдал.
При спокойной езде любой практически АКПП переключается плавно, рывки не ощущаются. А если притопить, то переключение происходит по отсечке с небольшим рывком.
Для вариатора это не характерно. Именно бесступенчатость переключения является его достоинством.
В нашей машине зачем-то сымитировали такое переключение. Типа, водителю драйва добавляет :mosking:
 
При наборе скорости на любой АКПП, всегда! при переключении на следующую передачу происходит сброс оборотов.
В этот момент величина ускорения автомобиля изменяется. Это я и называю рывками АКПП.
При неторопливом разгоне эти рывки практически незаметны. При активном разгоне заметны всегда, иногда довольно ощутимо!

Что бы понять разницу классического вариатора и АКПП нужно прокатиться на машие с таким вариатором. (Предыдущий Кашкай, RAV4, Lexus)
На нормальном вариаторе при увеличении скорости не происходият резкие сбросы оборотов двигателя!
Передаточное число в коробке меняется постепенно, пропорционально изменению скорости.
В результате мы имеем постоянное - неизменяемое ускорение.
Безупречную плавность хода!

Спасибо. Но за шесть лет рывков не заметил и не на 4, не на 5 ступенчатом АКПП. Сегодня вечером попробую понять что это)))

При спокойной езде любой практически АКПП переключается плавно, рывки не ощущаются. А если притопить, то переключение происходит по отсечке с небольшим рывком.
Для вариатора это не характерно. Именно бесступенчатость переключения является его достоинством.
В нашей машине зачем-то сымитировали такое переключение. Типа, водителю драйва добавляет :mosking:

Лучше бы мощностью движка драйва добавили КМК.
 
Спасибо. Но за шесть лет рывков не заметил и не на 4, не на 5 ступенчатом АКПП. Сегодня вечером попробую понять что это)))

Лучше бы мощностью движка драйва добавили КМК.

Никакого драйва они не добавили. Эти сбросы оборотов наоборот увеличивают время разгона и ухудшают динамику.
Это просто имитация.
Подозреваю я, что связано это с борьбой за экономичность...
 
Назад
Сверху