nq2014
Модератор
То ли заправочные пистолеты неправильные, то ли горловина. В общем не держится пистолет сам по себе в горловине, выскакивает, приходится держать. Я такой один?
Нормально все держится.
То ли заправочные пистолеты неправильные, то ли горловина. В общем не держится пистолет сам по себе в горловине, выскакивает, приходится держать. Я такой один?
Нормально все держится.
Почему была????Фокус 2 надо сравнивать с Кашкай1 они одного года выпуска! Я на ФФ 2 4 года отьездил. Для своих денег нормальная машина была.
Почему была????
Я ездил на фокусе в своё время... Отличный автомобиль! Вызывает только положительные эмоции...
Читаем АР №13, там хорошо недостатки расписаны , ну и достоинства тоже.
На предыдущих машинах держалось) на этой не хочет, могу даже заснять этот моментДа сейчас почти везде на заправках талибы работают, пусть держат. А если серьезно, один раз сам заправлял, все держится.
да по большей части ерунду там написали, расставили акценты как им нужно было, а некоторые замеры так ваще умиляли (к примеру, разгон, писали 12,3с, а недавно делал замер АнтонАвтомэн с тремя мужиками в салоне и получилось 12,1с; клиренс намеряли 172-178, не помню уже, и это без доп. защиты)
уже писал об этом в теме Сравнение конкурентов
Просто у вас фокус был без омывателя фар - там нет сигнализатора уровня. От таких детей никто не защищен, могут и колеса проколоть) не ездить же теперь на одних дискахУ меня до Кашкая три года эксплуатации ФФ2.
У фокуса нет сигнализатора уровня омывайки, там вообще не поймешь, сколько его осталось. Нет ни щупа, ни визуально не посмотришь.
Ну и насчет крышки бензобака. Дети играли во дворе, открыли крышку бензобака и пару горстей песка насыпали на клапан((( Пылесосом кое как собрал.
На счет клиренса я тоже не понял, как они там меряли. И кстати я лично сидел сзади (мой рост 184 см), я не почувствовал что у меня коленки торчат. Зато я заметил что до передней сидушки больше места, чем в Йети. А что скажите на счет вывешивания? Выходит жесткость на скручивание как у Дастера. Это позор полный. Меня пока две вещи смущают: разрядка аккумулятора и это. Салон очень приятный, притягивает. Пока Кашкай можно брать душой.да по большей части ерунду там написали, расставили акценты как им нужно было, а некоторые замеры так ваще умиляли (к примеру, разгон, писали 12,3с, а недавно делал замер АнтонАвтомэн с тремя мужиками в салоне и получилось 12,1с; клиренс намеряли 172-178, не помню уже, и это без доп. защиты)
уже писал об этом в теме Сравнение конкурентов
А что скажите на счет вывешивания? Выходит жесткость на скручивание как у Дастера. Это позор полный. Меня пока две вещи смущают: разрядка аккумулятора и это..
Ну вы сравнили с Дастером, он весь из фольги. У Кашкая на ямах ничего не скрипит и ходуном не ходит. А у того же Йети двери задние ржавеют почти у всех.
Аккумулятор не разряжается, проблема конкретного автомобиля похоже, где и чего там ползали и подключали.
По мне лучше косяк с дверьми, чем с корпусом. Их к тому же перекрашивают по гарантии.
См. выше. Проблема с хреновой жесткостю на скручивание (которой, кстати, не было у конкурентов). Ваше отношение к проблеме понятно и я его не одобряю.А в чем проблема с корпусом?
См. выше. Проблема с хреновой жесткостю на скручивание (которой, кстати, не было у конкурентов). Ваше отношение к проблеме понятно и я его не одобряю.
См. выше. Проблема с хреновой жесткостю на скручивание (которой, кстати, не было у конкурентов). Ваше отношение к проблеме понятно и я его не одобряю.
Ну вот я и задаю вопрос: с чего вы решили, что у конкурентов жесткость лучше? Может у них конструкция задней двери другая и поэтому все закрывается, а где нибудь в другом месте все перекручивает в это время.