Преимущества нового Кашкая

  • Автор темы Автор темы jameskirk44
  • Дата начала Дата начала

Лучшие качества нового Кашкая

  • Дизайн панели приборов, мягкий пластик

    Голосов: 111 60,0%
  • Удобство сидений

    Голосов: 73 39,5%
  • Экстерьер, красивый внешний вид.

    Голосов: 118 63,8%
  • Экономичность и мощность двигателя

    Голосов: 41 22,2%
  • Работа вариатора

    Голосов: 41 22,2%
  • Работа МКПП

    Голосов: 6 3,2%
  • Свет фар

    Голосов: 50 27,0%
  • Клиренс

    Голосов: 74 40,0%
  • Обзорность с места водителя

    Голосов: 45 24,3%
  • Управляемость автомобиля

    Голосов: 64 34,6%
  • Камера заднего вида

    Голосов: 46 24,9%
  • Всё отличное!

    Голосов: 60 32,4%

  • Всего проголосовало
    185

jameskirk44

Партнер клуба
Сообщения
972
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.6 dCi
Так как создан опрос о недостатках, то логично для полной картины создать опрос о преимуществах нового Кашкая.
Проголосуйте за то, что Вы считаете наиболее приятным в новой машине....
Можно выбрать один или несколько пунктов.
 
Последнее редактирование:
А где все прелести LE+, обогрев лобового стекла, все остальное было и на предыдущем Кашкае!
 
А где все прелести LE+, обогрев лобового стекла, все остальное было и на предыдущем Кашкае!

Да, позабыл включить обогрев лобового ((((
Очень приятная это вещь...
 
Сиденья передние гораздо удобней.
 
всё равно как-то маловато...
смотрю, тема про недостатки (некоторых, кстати, не было в предыд. поколении) всё же активнее и это ещё без зимы
 
Получается основные критерии ( положительные стороны Кашкая) - дизайн, красота ( внутр и снаружи ) удобство -сиденья и клиренс.
Вообщем Красота и комфорт....
за эти деньги.
Я кстати согласен. Среди всех машин, что я смотрел, по этим критериям ( за сопоставимые деньги) равных просто нет...

НИССАН кстати особый акцент ставил на экономичности! Похоже этот критерий для России не так важен!
По крайней мере пока! ( пока продаётся наша нефть ...)
 
но ведь так было и в 2007 и в 2010, а всегда хочется бОльшего)

:smile:
Это точно! бОльшего всегда хочется!!! :smile:
Все производители идут вперед ( корейцы наступают!!! )
Как говориться, что бы не отстать от конкурентов, нужно изо всех сил бежать вперед!
А что бы их опередить, надо бежать ещё в два раза быстрее...:wacko:
 
Я уже говорил, разница между новым Кашкаем и старым - как между Samsung Galaxy S2 и S4. Всего по чуть-чуть, а аппарат совсем другой.
 
всё равно как-то маловато...
смотрю, тема про недостатки (некоторых, кстати, не было в предыд. поколении) всё же активнее и это ещё без зимы

Ну мне кажется не совсем Вы правы, недостатки всегда замечаются больше чем достоинства, достоинства воспринимаются как должное...
Как примеры, работа полиции (милиции): если вокруг нас все в порядке, мы ее работу не замечаем, а если что-то не так, то недоработки полицейских сразу заметны... Или коммунальщики: пока у нас есть вода, свет и тепло, то это должное и все в порядке, а как что-то отсутствует, мы это чувствуем незамедлительно, и начинаем хаять работу людей отвечающих за это...
Так что, машинка вполне приличная, а придираются даже к машинам премиум класса, лучше катайтесь и получайте удовольствие, ведь многие из владельцев Кашкаев ездили когда-то на произведения Автоваза, которые на тот момент казались неплохой машиной. Все познается в сравнении...
А вообще, как по мне, читая форум, уж слишком много придирок (про реальные проблемы отдельных машин вполне согласен) и ненужного колхозного тюнинга.
Хотя все это личное мнение.
 
выходит, кроме обогрева лобового преимуществ нет...

Не совсем так, я имел ввиду еще все прелести именно LE+, предыдущий у меня был SE+. А сейчас я просто получаю удовольствие от бесключевого доступа, кругового обзора хотя в этом есть и минус, сейчас нахожусь на отдыхе и дважды брал авто на прокат, как хреново ездить без камеры хотя бы заднего вида! Обогрев лобового когда то имел на фокусе! И стеклянная крыша, в начале не понимал зачем она, теперь при закрытой ощущение как будто что то давит на голову! Эту бы крышу сейчас бы в поездки по Черногории!
 
Не совсем так, я имел ввиду еще все прелести именно LE+, предыдущий у меня был SE+. А сейчас я просто получаю удовольствие от бесключевого доступа, кругового обзора хотя в этом есть и минус, сейчас нахожусь на отдыхе и дважды брал авто на прокат, как хреново ездить без камеры хотя бы заднего вида! Обогрев лобового когда то имел на фокусе! И стеклянная крыша, в начале не понимал зачем она, теперь при закрытой ощущение как будто что то давит на голову! Эту бы крышу сейчас бы в поездки по Черногории!
Вот интересно! LE+ подбирается уже к цене, в которой можно взять авто с гораздо более мощным двигателем ( форестер например или RAV4 2.5 дизель!!! )
но, без прелестей комфорта LE+
Наверно нужно создать тему опрос, что вы выберете? Прелести от LE+ или мощность под капотом???
 
Для меня важнее комфорт, особенно когда посмотришь показания средней скорости!
И я лично считаю что лучше авто ниже классом, но с большими опциями!
А RAV4 особенно с задней полусферы полный урод и в салоне, дизайн на большого любителя, а вернее полное его отсутствие! В общем к поклонникам тойоты не отношусь, марка слишком переоценена!
 
Ну мне кажется не совсем Вы правы, недостатки всегда замечаются больше чем достоинства..
тогда наполняйте тему;)
Не совсем так, я имел ввиду еще все прелести именно LE+, предыдущий у меня был SE+. А сейчас я просто получаю удовольствие от бесключевого доступа, кругового обзора хотя в этом есть и минус, сейчас нахожусь на отдыхе и дважды брал авто на прокат, как хреново ездить без камеры хотя бы заднего вида! Обогрев лобового когда то имел на фокусе! И стеклянная крыша, в начале не понимал зачем она, теперь при закрытой ощущение как будто что то давит на голову! Эту бы крышу сейчас бы в поездки по Черногории!
комплектация LE+ со всем вышеперечисленным опять же была и в предыдущем...
 
тогда наполняйте тему;)

комплектация LE+ со всем вышеперечисленным опять же была и в предыдущем...
А чем и зачем ее наполнять? Прочитайте внимательнее мною написанное, когда нет больших претензий, особо писать нечего, очень хочется надеяться, что так будет и в будущем.
 
так тема не о претензиях и недостатках, а наоборот)

Так я и говорю, если нравится все, или почти все, возможно пока, что писать? Обычно если все устраивает, то это воспринимается как должное.
 
Вот интересно! LE+ подбирается уже к цене, в которой можно взять авто с гораздо более мощным двигателем ( форестер например или RAV4 2.5 дизель!!! )
но, без прелестей комфорта LE+
Наверно нужно создать тему опрос, что вы выберете? Прелести от LE+ или мощность под капотом???
что Форестер, что РАВ-4 внешне и внутренне не очень, и очень не очень КМК, вот был бы Кашак Нью с мотором 2,4, вот была бы тема
 
Вот интересно! LE+ подбирается уже к цене, в которой можно взять авто с гораздо более мощным двигателем ( форестер например или RAV4 2.5 дизель!!! )
но, без прелестей комфорта LE+
Наверно нужно создать тему опрос, что вы выберете? Прелести от LE+ или мощность под капотом???
Вы подслушали мою мысль:yes3: Моё рассуждение такое: Большинство народа "гоняет" в городе, и в нашем трафике почувствовать мощь двигателя к сожалению нет возможности, а в неспешной относительно езде я предпочту "плюшки", комфорт и эстетику. Согласна, что запас крутящего момента идет плюсом по трассе раз-два в год в отпуск, ради этого лишаться прелестей комфорта? Ну а тот кому нужны "кобылы", драйв, посмотрят в сторону более мощных конкурентов. Конечно нужно ещё учитывать и возраст наездников. Лично мне уже не надо никому ничего доказывать, я со светофора не рву и пропускаю всех, кто сильно рвется вперед и матиз и GLK.
 
Назад
Сверху