Ох ты еп тыж :shok: я после покупки несмотрел ни разу на щуп антифриза только на масло раз а месяц, надеюсь меня не будет ждать сюрприз в виде сухого метроштока
Дык это ... у антифриза нет щупа. На расширительном бочке метки.
Проверил? Засухи не застал?
Уходит - значит в любом случае где-то сопливит...... сухо под днищем на поверхности.
У кого антифриз уходит, в расширительном ба4ке никаких пятен, типа масла не появляется? или пены какой-нибудь? Объясняю. Сосед по гаражу (фабия) полгода все искал куда антифриз уходит, оказалось на автом. коробке есть еще радиатор, туда, кроме масле заведен еще и антифриз, так вот в этом радиаторе была микродыро4ка между системами смазки коробки и охлаждения двигателя. И когда двиг. стоял, антифриз со4ился в коробку, когда ехал, давление масла в коробке пробивало в сис-му охлаждения и превращалось в эмульсию, типа пены, но все это совсем по 4уть-4уть.
Также антифриз может по микротрещинам от перетягивания свечей в цилиндры попадать :boredom:
По каким ещё микротрещинам и при чём здесь свечи? Первый раз слышу такое, у нас что антифриз через свечи циркулирует? Даже если так, то при чём перетяжка и куда в этом случае он уходит, в мотор что ли? :russian_ru:
это че за тенденция вместо буквы ч писать 4
Написали тут ужасов, никуда он не уходит и не сочится, что на старом периодически доливал, что сейчас 1 раз.Просто трубки резиновые со временем расширяются и водная основа антифриза имеет свойство испарятся.
Сегодня посмотрел,тоже антифриз ушел. Когда в последний раз был у дилера,указал на сей факт,на что мне ответили: Подливайте,можете купить у нас)))
Причину нашли: течь патрубка охлаждения, идущего на дроссельную заслонку. Во всем виновата английская сборка. В прошлый раз патрубок идущий на термостат не до конца был одет (устранили неделю назад). Теперь аглицкие сборщики поставили хомут, удерживающий жгут проводов, в неправильное место и этот хомут протер маленькую дырку в патрубке.
наш мир, ни без рукожопов, даже в англии :sad: