Шумоизоляция своими руками

Serg_Snz

New member
Сообщения
69
Адрес
Снежинск Челябинская обл.
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.6 dci
Привод
2WD
Вопрос такой... всё разобрал... снял сидулки весь пластик консоль центральную.. в общем ковер резать что ли чтоб вынуть его? под селектором он цельный и где то под панелью тоже цельный... разбирать или резать?
 
Сообщения
581
Адрес
Калязин
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Вопрос такой... всё разобрал... снял сидулки весь пластик консоль центральную.. в общем ковер резать что ли чтоб вынуть его? под селектором он цельный и где то под панелью тоже цельный... разбирать или резать?

Только резать вдоль пополам. Ничего плохого в этом нет. Рез останется под центральной консолью.
 

Igloo

Active member
Сообщения
762
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Только резать вдоль пополам. Ничего плохого в этом нет. Рез останется под центральной консолью.

Можно и не резать!!! В выходные делал ВШИ пола - последнее, что оставалось в авто. Чтобы не резать ковер нужно после снятия пластмассовой центральной консоли:
1.открутить два металлических держателя верхней торпеды справа-слева (каждый на 4 гайках).
2.не знаю, как на вариаторах, но у тех, у кого МКПП снять рычаг переключения передач - 4 гайки и основу, к которой он крепится - 4 болта.
3.отсоединив все разъемы при снятом аккумуляторе, открутить рядом с рычагом КПП еще 2 блока управления посередине центральной консоли (не знаю, чем они управляют).
И ковер снимается прекрасно без разрезания!
Аналогично можно практически и не резать поролон, лежащий на полу под ковром. Я сделал лишь маленький надрез возле тяг КПП и просунул рычаг КПП через проем в поролоне.
К сожалению, фото не было возможности сделать, так как сел телефон. Но из всех повреждений - всего лишь только разрез в 5 см поролона!!!

Кстати, о ВШИ пола! У меня было сделано все в авто, кроме пола. Пол делал - СТП Аеро plus + Барьер 4КС + СТП Ноизблок 2мм.
Так вот, выводы - затраты материалов на днище - 60$, затраты времени - 2 дня.
Результат: можно было и не делать ))) Дело в том, что на слух, можно сказать, я практически разницы не ощутил между шумом в авто до ВШИ днища и после. Либо у меня что-то со слухом, либо все же такой толстый слой поролона (он, кстати, со вставками из пенопласта в местах расположения ног) и штатный черный ковер дают вполне приемлимую шумоизоляцию со стороны днища. Нужно было перед началом работ сделать какие-нибудь замеры с помощью телефона и распространенных приложений. А так, субьективно, ощутимую разницу я уловить не смог (((
 
Сообщения
581
Адрес
Калязин
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Можно и не резать!!! В выходные делал ВШИ пола - последнее, что оставалось в авто. Чтобы не резать ковер нужно после снятия пластмассовой центральной консоли:
1.открутить два металлических держателя верхней торпеды справа-слева (каждый на 4 гайках).
2.не знаю, как на вариаторах, но у тех, у кого МКПП снять рычаг переключения передач - 4 гайки и основу, к которой он крепится - 4 болта.
3.отсоединив все разъемы при снятом аккумуляторе, открутить рядом с рычагом КПП еще 2 блока управления посередине центральной консоли (не знаю, чем они управляют).
И ковер снимается прекрасно без разрезания!
Аналогично можно практически и не резать поролон, лежащий на полу под ковром. Я сделал лишь маленький надрез возле тяг КПП и просунул рычаг КПП через проем в поролоне.
К сожалению, фото не было возможности сделать, так как сел телефон. Но из всех повреждений - всего лишь только разрез в 5 см поролона!!!

Кстати, о ВШИ пола! У меня было сделано все в авто, кроме пола. Пол делал - СТП Аеро plus + Барьер 4КС + СТП Ноизблок 2мм.
Так вот, выводы - затраты материалов на днище - 60$, затраты времени - 2 дня.
Результат: можно было и не делать ))) Дело в том, что на слух, можно сказать, я практически разницы не ощутил между шумом в авто до ВШИ днища и после. Либо у меня что-то со слухом, либо все же такой толстый слой поролона (он, кстати, со вставками из пенопласта в местах расположения ног) и штатный черный ковер дают вполне приемлимую шумоизоляцию со стороны днища. Нужно было перед началом работ сделать какие-нибудь замеры с помощью телефона и распространенных приложений. А так, субьективно, ощутимую разницу я уловить не смог (((

С вариатором без разреза ковра спереди по центру ближе к правому краю не обойтись. Если, конечно, не откручивать и не демонтировать весь механизм управления вариатором. IMG_1171.jpg Вряд ли эту процедуру кто-то захочет делать. Всего 15 см. реза и ковер свободно снимается.
"Пирог" ШВИ на полу у Вас идеальный. Только услышать разницу можно лишь от 100 км/ч и выше. А ещё лучше проехаться на другом J11 без шумки. Различие в шуме впечатляет.
 

Igloo

Active member
Сообщения
762
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Зато душа успокоится . :pardon:

Это дааааа! :lol: С прошлого лета вопрос был зависшим! )))

С вариатором без разреза ковра спереди по центру ближе к правому краю не обойтись. Если, конечно, не откручивать и не демонтировать весь механизм управления вариатором.Посмотреть вложение 15692 Вряд ли эту процедуру кто-то захочет делать. Всего 15 см. реза и ковер свободно снимается.
"Пирог" ШВИ на полу у Вас идеальный. Только услышать разницу можно лишь от 100 км/ч и выше. А ещё лучше проехаться на другом J11 без шумки. Различие в шуме впечатляет.

Система управления вариатором на вашем фото слегка наводит ужас! )))) с механикой все попроще было!
Да, сотку еще пока нигде не ездил - пока только город. Может поэтому не уловил разницу. В планах поездка на 400км - вот тогда прислушаюсь! )))

А по-поводу сравнения, знакомый купил новый J11 российской сборки пару недель назад без шумки - хочу попросить прокатиться, чтобы поймать кайф и сравнить с моим с полной ВШИ :dance4:
 

Slavchuk

Member
Сообщения
120
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Зашумил двери и передние арки. В планах сделать пол. Так как это самая масштабная часть, то немного очкую. Есть ли где мануал по разборке центрального тоннеля. С сидушками все ясно.
А так же интересует сколько материала покупать на пол. У кого сколько ушло?
Единственный минус когда делаешь сам и постепенно, то эффект появляется так же постепенно и нет такого что бы "вау". После шумки дверей, стало отчетли слышны шумы от арок. Сегодня зашумил арки, эффект есть, но появились другие звуки. Надо продолжать, уже не остановится))
 

Ruric

Well-known member
Сообщения
1 212
Адрес
Инстербург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Есть ли где мануал по разборке центрального тоннеля.
А так же интересует сколько материала покупать на пол. У кого сколько ушло?

На форуме все описано и как тоннель разобрать и сколько материала уходит , стоит только потрудиться и найти эту информацию . В начале темы № 76. https://qashqairus.ru/index.php?threads/330&page=8 :pardon:
 
Последнее редактирование:

Igloo

Active member
Сообщения
762
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Месяц назад сделал пол в салоне. Ушло 8 листов СТП Аеро плюс, 4 листа СТП Барьер 4мм, 8 листов СТП Ноизблок 2мм.
Вместе с полом в эти же материалы вошла передняя стенка заднего сидения, ну та, что упираются пятки задних пассажиров (на нее ноизблок, конечно, не клеил).
 

Djorg

New member
Сообщения
47
Адрес
Алексеевка
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Заделал передние арки. На кузов Микс-Ф, локеры М2 + Герметон 7Л. Шумы от камней, воды ушли. Осталось что то придумать с порогами.IMG_20180618_192205.jpg IMG_20180618_192157.jpgIMG_20180618_194209.jpg
 

Серж69

New member
Сообщения
12
Адрес
Тверь
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Народ!кто-нибудь снимать решетки воздуховодов левого и правого? Как это сделать?
 

Vektor1973

Member
Сообщения
36
Адрес
Уссурийск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
При разборке салона в прошлом году (причем сделал это на свое удивление довольно быстро - за 2,5 часа был очищен весь салон - разбирал впервые) ковер не разрезал, а снял целиком. Ничего сложного там нет, да селектор КПП и два черных блока рядом с ним придется снять - там легко, потом фишки все равно не перепутаете, в другое гнездо не воткнешь....20170827_142144.jpg20170827_142149.jpg20170827_142152.jpg20170827_143145.jpg20170827_144536.jpg20170827_144839.jpg20170827_152715.jpg
 

Vektor1973

Member
Сообщения
36
Адрес
Уссурийск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
ну и далее клеим вибру 20170909_093326.jpg, затем на вибру клеил Шумофф П4В... Сам процесс описывать не буду... думаю все уже ознакомились в других сообщениях... :smile: 20170909_093345.jpg

При разборке салона, главное не забудьте побольше фотать как что стоит, чтобы потом мучительно не вспоминать как собрать обратно...:smile:
 

Slavchuk

Member
Сообщения
120
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Обратил внимание на сплющенные дверные уплотнители. А никто не пробовал уставлять в них резиновый шнур? Пишут что уменьшается шум с улицы и дверь тише закрывается.
 

Santor

Active member
Сообщения
988
Адрес
Набережные Челны
Авто
Кеша Питерский + KIA Rio X
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Обратил внимание на сплющенные дверные уплотнители. А никто не пробовал уставлять в них резиновый шнур? Пишут что уменьшается шум с улицы и дверь тише закрывается.
И потом как на шкода-йети облезет краска в местах соприкосновения с уплотнителем. А дверь и так тихо закрывается, если не хлопать по привычке.
 

Slavchuk

Member
Сообщения
120
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
И потом как на шкода-йети облезет краска в местах соприкосновения с уплотнителем. А дверь и так тихо закрывается, если не хлопать по привычке.

не, я не про тот уплотнитель, чтотна пассажирскую дверь клеится. Я про шнур, который вставляется в штатный уплотнитель, что бы тот был немного плотнее, у йети краска протирается на кромке передней двери, я не про это.
 
Последнее редактирование:

Ruric

Well-known member
Сообщения
1 212
Адрес
Инстербург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
не, я не про тот уплотнитель, чтотна пассажирскую дверь клеится. Я про шнур, который вставляется в штатный уплотнитель, что бы тот был немного плотнее, у йети краска протирается на кромке передней двери, я не про это.

Вставил , но не шнур , а пустотелый резиновый уплотнитель бытовой для дверей . Он продается в хозмагах сдвоенный рублей по 30 метр . Вау эффекта по умке не наблюдал , двери закрываются нормально , штатный уплотнитель не приминается , краска за год не протерлась " как на шкода-етти " . Вставлял при помощи сантехнического тросика 8 мм. , тема уже обсуждалась . Кому как , я вставил , понравилось и забыл .
 
Сверху