Шумоизоляция своими руками

Igloo

Active member
Сообщения
762
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Вроде тоже не плохое сочетание Comfort Mat Pro Lock + Comfort Mat Blockator https://www.youtube.com/watch?v=0BDRgGKQYSo
Интересный вариант!!! :good: Может даже и очень эффективный!?
Из всего автомобиля меня осталось только днище тоже (((
Из материалов более-менее мне доступны только СТП, поэтому, насмотревшись роликов, подумываю делать так:
1-й слой: СТП Аеро+ (3мм, КМП=0.5)
2-ой слой: (пока в размышлениях) - СТП Барьер(4мм) или Flex (6мм). Flex - это какой-то новый материал, появившийся у СТП и как я понял, это аналог Smartmat Смартфлекс (6мм)
3-ой слой: пожалуй обязательный на днище - NoiseBlock (можно 2 или 3мм).
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Вроде тоже не плохое сочетание Comfort Mat Pro Lock + Comfort Mat Blockator https://www.youtube.com/watch?v=0BDRgGKQYSo


Вариант конечно интересный, и это требует более детального осмысления, видео это показывает красноречиво.

Но тут есть маленькое но, - это как мне кажется некорректная оптимизация самой видеосъемки к уровню сигнал шум,
поэтому там и происходит такое колоссальное подавление уже на применении первого слоя Comfort ProLock. :mda: без блокатора...!

Иными словами, как мне кажется происходит - лукавство.
Нет самого шумофона с фиксированным уровнем сигнала...,
и нет самого прибора, показывающего уровень подавления этого шума.
:pardon:

Поэтому, эту съемку лично я не могу считать корректной.
Хотя интерес она некоторый все-же производит. :yes3:
 
Последнее редактирование:

Ruric

Well-known member
Сообщения
1 212
Адрес
Инстербург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Вариант конечно интересный, и это требует более детального осмысления, видео это вроде как показывает красноречиво.

Но тут есть маленькое но, - это как мне кажется некорректная оптимизация самой видеосъемки к уровню сигнал шум,
и в связи с этим..., поэтому там и происходит такое колоссальное подавление уже на применении первого слоя Comfort ProLock. :mda: без блокатора...!

Иными словами, как мне кажется происходит - лукавство.
Нет самого шумофона с определенным уровнем,
и нет также самого прибора показывающего уровень подавления этого шума.

Поэтому, эту съемку лично я не могу считать корректной.
Хотя интерес она некоторый все-же производит. :yes3:

Вполне возможно . Ни в коем случае не рекламирую , просто пытаюсь выбрать из тех материалов , что продаются поблизости . Вот еще интересный ролик . https://www.youtube.com/watch?v=-fWfmQGyPgw Тот же Blocator , но уже с войлоком .
 

Lexun

Active member
Сообщения
1 873
Адрес
150 RUS
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2
Привод
2WD
Вполне возможно . Ни в коем случае не рекламирую , просто пытаюсь выбрать из тех материалов , что продаются поблизости . Вот еще интересный ролик . https://www.youtube.com/watch?v=-fWfmQGyPgw Тот же Blocator , но уже с войлоком .

https://www.drive2.ru/o/b/2674083
Почему бы и нет, не всем с СТП ездить, можно что то и новое пробывать:wink:
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Вполне возможно . Ни в коем случае не рекламирую , просто пытаюсь выбрать из тех материалов , что продаются поблизости . Вот еще интересный ролик . https://www.youtube.com/watch?v=-fWfmQGyPgw Тот же Blocator , но уже с войлоком .

Почему бы и нет..?! вполне возможно!
И первое видео, и второе, показывают, - что для эффективного подавления шумов нужно использовать тройной бутерброд.

А на каком конкретно материале остановится, тут каждый решает сам в меру нахождения его в ближайших магазинах.
Данные видео наглядно показывают что применение или NoiseBlock, или Blocator дают положительные эффекты.

Применение:
Применяется в качестве именно "третьего" звукоизолирующего слоя на пол автомобиля, багажника, задних и передних колесных арках, и в перегородках моторного отсека.

Материал не может быть монтирован непосредственно на кузов автомобиля!
Поэтому он устанавливается только - на теплоизолирующие и звукопоглощающие материалы...

Но все-же войлок применять на пол..., я бы ни под каким соусом не стал.:pardon:
 
Сообщения
581
Адрес
Калязин
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
В выходные сделал шумку передних арок - хочу сказать, что эффект весьма :good: ощутимый!!! Использовал мастику СТП Ноизликвидатор и виброизолятор СТП Аеро. Ушло по банке на арку, замазал практически все, в том числе и всю нишу вверху под передней стойкой, ну и жирным слоем ту часть, что обращена к салону. Кстати, та часть арок, что обращена к салону, имеет свое какое-то покрытие заводской мастикой с нанесенной поверх краской. На пластмассовые локеры одного листа виброизолятора не хватает, если их покрывать полностью. На два локера ушло 2 листа и еще где-то 1\3 третьего. Остатки третьего листа разделил пополам и прикатал на передние крылья с внутренней стороны - с крыльев "ушел" сильный металлический звон при простукивании.
В довершение, в порогах открыл резиновые заглушки, прошелся мовилью внутри, закрыл заглушки, и покрыл пороги половиной банки той же самой мастики СТП. Половины банки хватило на два порога и даже остатки вымазал на открытые участки днища с двух сторон близко к передним аркам. Хочу сказать, что за 2 года пороги уже весьма ощутимо были отпескоструены из-под передних колес!

На заметку:
1.Одной кисти для работ мало, так как после обработки одной арки она тоже застывает и работать ей становится весьма неудобно ((( Нужно брать 2 новые кисти(оптимально 2.5"), а если неспеша и еще пороги, то и 3!
2.Перед обработкой арки и локеры вымыл керхером со щеткой и обезжирил бензином-растворителем - будет надежнее держаться мастика.

З.Ы. В остатках от багажника было 2\3 листа СТП Барьер - вот думаю, может нужно было локеры попробовать проклеить наверх на вибру - в отдельных местах (где нет рядом крепления клипс) зазоры, думаю, позволяют!?
Жду мокрую погоду, чтобы послушать песок и воду с колес под арками ))

Наконец-то погода позволила заняться подкрылками и арками на открытом воздухе на даче. Машина ещё зимой была полностью зашумлена в Бронницах (АнтиШум). Тем не менее, шум от колёс, особенно пескоструйка, напрягали. Использовал Нойз-Ликвидатор от StP на колесные арки и StP Silver 2 NEW на подкрылки IMG_1815.jpg
Обратил внимание, что под заводским антикором при обезжиривании грунт слез чулком. Но под ним чистый то-ли оцинкованый, то-ли анадированный металлIMG_1809.jpg
Нойз-Ликвидатор в течении суток полимеризовался до состояния прочного пластика, если не металла. Толщина покрытия на плоскостях, обращённых к салону и внутри стоек получилась не менее 4-5 ммIMG_1813.jpg.
Задние локеры не трогал, хотя было желание по совету уважаемого Belarus пропитать их жидким полистиролом. Они совершенно бесшумны от пескоструя, держатся крепко, не протирают никакие тормозныые трубки. Одной банки Нойз хватило на одну переднюю арку , на одну заднюю арку с хорошим слоем на порог. Пятью банками измазал не только арки, но и почти всё днище. Перед этим мовилил все скрытые полости. На передний локер хватает ровно один лист 0,35 м.кв. Сильвер. Результат превзошёл все ожидания. Машину просто не узнаЮ. Может быть не по теме, но одновременно с установкой автобаферов на перёд(их видно на фото) даже проезды через стыки на асфальте, которые раньше отдавались в печёнке, почти не слышны. Обязательно буду ставить и назад. Для заинтересованных - комплект автобаферов на перёд размер "А", на зад размер "С" должен стоить не менее 4 т.р. две штуки. Всё остальное - подделки.
 
Последнее редактирование:

Ruric

Well-known member
Сообщения
1 212
Адрес
Инстербург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Тоже недавно закончил вибро/шумоизоляцию . Пол проклеил последним , на разбор , проклейку и сборку ушел полный рабочий день . Начал в восемь утра и к шести закончил . Работал с перекурами , во время них фоткал . Полик резал и вытаскивал . Клеил кусками DSC_0103.jpg DSC_0104.jpg вибра , потом шумка .DSC_0107.jpgDSC_0108.jpg Потом штатный пенопласт . Вперед под ноги на штатный войлок положил остатки войлока акустического после шумки крыши . Затем положил пол , разрез закрыл пластик переднего тоннеля . Сборка салона прошла в несколько раз быстрее разборки . Результат проделанной работы по вибро/шумоизоляции всей машины удовлетворил на все 100% . Даже музыка заиграла по новому , пришлось немного убирать низкие и заодно поставил купленные в нете твитеры .
Далее в планах как и СтарНик покупка автобаферов . Дороговато конечно , но чего не сделаешь для себя любимого . Тем более сэкономил на работе по шумоизоляции . :mosking:
 

Lexun

Active member
Сообщения
1 873
Адрес
150 RUS
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2
Привод
2WD
Надо было с автобаферов начинать, а потом может и виброизоляция с шумоизоляцией не потребовалась бы:biggrin:
 

Ruric

Well-known member
Сообщения
1 212
Адрес
Инстербург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Надо было с автобаферов начинать, а потом может и виброизоляция с шумоизоляцией не потребовалась бы:biggrin:

Ага , а зимой то с голым полом холодно .:mosking:
 

KRAS

New member
Сообщения
63
Адрес
Новосибирск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2,0
Стратегический бомбардировщик, на коем подолгу бороздил, безжалостно исковеркал мне музыкальный медвежий слух. Нет, ZZTop от Люси Зыкиной ещё отличаю, но душе явно не хватает высоких частот. Рассчитывая на ответ Бориса, интересуюсь: А есть ли такой вариант, чтобы прикупить стандартный набор простеньких твитеров и тупо привязать их в передних дверях к основным динамикам, закрепив на треугольниках? Глядишь, защебечут птички, зашелестит на деревьях листва и на жарком солнышке нагреются клипсы в дверных картах, облегчат разборку дверей. А тут я и подскочу с заготовленными листами STPэшки. В радиоэлектронике ничего не понимаю и в филармонии ни одного знакомого меломана.
 

Igloo

Active member
Сообщения
762
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Для информации (сегодня прочитал) - для укладки вторым слоем на пол вместо СТП Барьер 4мм (по премиум-технологии компании СТП) в продаже появился новый материал - СТП Акцент Премиум толщиной 6мм !!!, аналог того 10мм, что используют в дверях вторым слоем. Подумываю для днища использовать его.
Кроме того, на просторах инета обнаружил появление нового материала компании TURBODAMP (не рекламы ради):
26Msts5JPmE.jpg
Вроде как какая-то Премиум линейка, характеристики КМП чуть пониже, чем у СТП, но цена ровненько в два раза дешевле. Использовал этот виброизолятор для полной ВШИ второго авто в семье - особой разницы в работе с материалом по сравнению с СТП не заметил. Твердо могу заявить, что этот материал уж точно получше бюджетной линейки GB от компании СТП. :blush:
 

Djorg

New member
Сообщения
47
Адрес
Алексеевка
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Шумка крыши в 3 слоя. М3+П4+Герметон15. Теперь можно танцевать на ней)))Изображение 490.jpgИзображение 49.jpgИзображение 494.jpg
 

Igloo

Active member
Сообщения
762
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Шумка крыши в 3 слоя. М3+П4+Герметон15. Теперь можно танцевать на ней)))
Djorg, максимальный вариант, как я понял :good: Вот только говорят, что ребра жесткости не стоит заклеивать, так как там тогда начинает скапливаться конденсат.
 

Djorg

New member
Сообщения
47
Адрес
Алексеевка
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Djorg, максимальный вариант, как я понял :good: Вот только говорят, что ребра жесткости не стоит заклеивать, так как там тогда начинает скапливаться конденсат.

Igloo.Первый и второй слои не затрагивают ребра, третьим рёбра заклеены, кроме дренажных отверстий. (На фото виден в середине квадратный вырез)
 

Igloo

Active member
Сообщения
762
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Igloo.Первый и второй слои не затрагивают ребра, третьим рёбра заклеены, кроме дренажных отверстий. (На фото виден в середине квадратный вырез)

Предусмотрительно!:good:
 

Serg_Snz

New member
Сообщения
69
Адрес
Снежинск Челябинская обл.
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.6 dci
Привод
2WD
Доброго времени суток. пролил зимой не плохо пивка в салоне. в общем стало тепло и сами понимаете что происходит. в общем где нить есть пошаговый отчет по разборке салона а лучше как снять напольное покрытие... ну если туда полезу то сразу проклею всё. заранее спс
 
Сообщения
581
Адрес
Калязин
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Доброго времени суток. пролил зимой не плохо пивка в салоне. в общем стало тепло и сами понимаете что происходит. в общем где нить есть пошаговый отчет по разборке салона а лучше как снять напольное покрытие... ну если туда полезу то сразу проклею всё. заранее спс

Я Ваш коллега по несчастью. Месяц назад потекли сразу две бутыли от кулера, стоявшие за передними сидениями. Видимо, дали трещины при погрузке. Из левой вылилось примерно 7 литров из 19, из правой примерно 5. Не вытаскивал бутыли из машины дня два. Был в шоке, когда увидел лужи на ковриках и под ними. Воду собирал тряпками, надеясь, что ворсовое покрытие не пропустит воду через себя. К сожалению, это не так. Убедился в этом, подняв ковёр и собрав под ним ещё немеряно воды. Проблема усложнилась ещё от того, что у меня полная шумка машины, а на полу под заводским ковром три слоя - СТП Аэро+,СТП Барьер и СТП НойзБлок. Причём, клеевой слой Барьера не выдержал длительного воздействия воды. Пришлось для удаления воды демонтировать шумку в ногах задних пассажиров и под передними сидениями. В ногах водителя и переднего пассажира тоже вода, поступившая туда по продольным лонжеронам, однако, без демонтажа центральной консоли, туда не добраться. Мешают воздуховоды к ногам задних пассажиров.
Так что, жду погоду, закупаю шумку с виброй. Буду разбирать полностью днище и всё сушить и переделывать. Обратил внимание на ковровое покрытие. Оно, как памперс, пропускает воду беспрепятственно вниз, сверху быстро высыхает, а снизу остаётся мокрым.
Разбирается пол легко. Просто тупо, не боясь ничего сломать, сдёргиваем пластиковые накладки порогов. Там нет клопов. Также сдёргиваем боковушки средних стоек, начиная снизу. Там четыре клопа. У меня пару поломалось-они есть в любом автомагазине. Приподнимаем заднюю сидушку,заворачиваем ковёр от боков вверх. Получаем доступ к полу в ногах задних пассажиров и под передними сидениями.
Чтобы снять ковёр полностью, нужно демонтировать центральную консоль и резать ковёр посередине(этот рез потом закроется). Если пива(водки,коньяка, виски,воды и т.п.) пролито немного - это может и не понадобится. Если что-в ЛС.
 
Сообщения
581
Адрес
Калязин
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
у стп клей мёртвый.

Тем не менее НойзБлок оказался намертво склеенным к Барьеру,как и вибра к днищу, а Барьер легко без усилий отделился от вибры Аэро+. Причем, губчатая структура Барьера, несмотря на объявленное полное отсутствие гигроскопичности, все-таки слегка напиталась водой.
Пост мой, собственно, не о ШВИ, а о том, насколько коварна вода даже в небольших количествах на ковровом покрытии, поскольку оно пропускает воду на ура, обратно не выпуская.
 
Сверху