На предыдущей машине делал 100% шумку всего (слой виброизоляции + слой шумо-тепло, на полу двойной слой вибро). Все снял и все зашумовал по фешую (без фанатизма)... около 50кг материалов (учитывая что шумо-тепло почти ничего не весит)... работали вдвоем нонстопом 24часа... 9утра до 9утра... Сделал нормальную аккустику и потом устал флешки обновлять (репертуар), т.к. радио слушать при таких вложениях - не умно... MP3 не ниже 320кб/сек или FLAC (в руки
). На кашаке делать ничего не буду... Наигрался...
Двери помню закрывались здорово, не как консервная банка... Помня как хотелось это сделать даже не буду пытаться вас отговаривать... просто аккуратнее... не поцарапайте панели... приготовьте для всего подложку чтобы расположить все на полу... и делайте все до холодов...
По поводу липучки (фрикционной шины)... Эксплуатировать ее выше 10-15 градусов крайне не безопасно и не дешево... Резиновая смесь там нормальной жесткости (упругости) только при низких температурах... В жару - вы будете как в навозе ехать + мега износ... Попробуйте премиум сегмент Мишлен/Нокиан. Они более мягкие, чем остальные дубовые шины , (сезона на 3 хватит точно)при этом в плане безопасности нет проблем... Когда пересел на предыдущей машине с заводских шин (не помню что за байда была) на Nokian SUV разницу почувствовал сильную... Так что как сотрется бриджик сяду на Nokian...
PS. Наверно здесь музыканты будут тусить. Бумажные диффузоры - это не второй сорт. Они значительно приятнее (мягче) звучат, чем кевлары и прочие... Синтетика работает лучше с, как говорит молодежь, клубняком...
+ Хорошие динамики могут с месяц только раскачиваться...