Приехал к ОД на 2000. Соответственно подготовил ряд вопросов. Удивила неожиданная реакция ОД на мой мануал весь заклеенный стикерами - "А Вы даже все изучили ?!". Вопросы были следующие.
1. Почему не работает режим HSA "Система помощи при трогании в гору", который объявлен в мануале без оговорки "для некоторых вариантов исполнения", также присутствует в описании комплектации у ОД. При включении зажигания на спидометре не загорается значок, что дополнительно вызывает вопрос.
ОД сам пробовал на спуске трогаться, но ничего не увидел. Прокомментировать не смог.
2. Что такое за хрень, изображенная на маршрутном компьютере как чайная чашка со шкалой из 8 делений. Она никак не синхронизирована с опцией предупреждения водителя о необходимости отдохнуть, которая выставляется в пункте "Предупреждения" - в этом случае при прошествии заданного времени индицируется предупреждение. А этот экран с чашкой работает исключительно в режиме - или шкала заполнена и написано "Режим сна" или шкала пустая и написано "Внимание", вроде. Причем эти режимы меняются раз в несколько минут по абсолютно не поддающемуся логике алгоритму. В мануале эта "фича" вообще не описана. ОД ничего не смог прокомментировать.
3. Не понятно, как работает режим "Управление шасси" и нужен ли он в практическом смысле. ОД сказал, что это некая визуализация процессов ESP, и смысловой нагрузки при вождении не несет. Я вообще удивляюсь, кто при вхождении в поворот на приличной скорости с применением торможения будет пялиться на экран ? Я пару раз видел краем глаза некоторую активность режима, но разглядеть ничего не успел.
4. Кнопка отключения радара работает временно, потом радар опять включается сам. В мануале написано, что после выключения должен выключаться только при включении задней передачи, но включается просто во время движения. Пока еще не разобрался, кто понял - сообщите.
5. Установил сигнализацию. Световое оповещение тревоги выводится на габаритные огни, а не на поворотники. Днем передние габариты почти не видно. ОД сказал, что они подключают сигналку к блоку, который отвечает за оповещение и он "заточен исключительно на габариты". Изменить ничего нельзя. У кого-нибудь поворотниками мигает ?
В общем ОД сказал, что ждет от меня новых вопросов, а с этими попробует разобраться. В целом машина хорошая, до этой был 1-й кашкай 6 лет, появилось много приятных и удобных фишек. Пробовал автоматическую парковку - наехал на бордюр, почему-то руль не выровнял.
И зачем в мануал напихали столько функций, которых у нас в ближайшее время не предвидится ? Вот режим экстренного торможения - это конечно, полезная штука была бы (вообще ее надо внедрить как обязательную систему автомобилей - 75% аварий бы предотвратило)
1. Почему не работает режим HSA "Система помощи при трогании в гору", который объявлен в мануале без оговорки "для некоторых вариантов исполнения", также присутствует в описании комплектации у ОД. При включении зажигания на спидометре не загорается значок, что дополнительно вызывает вопрос.
ОД сам пробовал на спуске трогаться, но ничего не увидел. Прокомментировать не смог.
2. Что такое за хрень, изображенная на маршрутном компьютере как чайная чашка со шкалой из 8 делений. Она никак не синхронизирована с опцией предупреждения водителя о необходимости отдохнуть, которая выставляется в пункте "Предупреждения" - в этом случае при прошествии заданного времени индицируется предупреждение. А этот экран с чашкой работает исключительно в режиме - или шкала заполнена и написано "Режим сна" или шкала пустая и написано "Внимание", вроде. Причем эти режимы меняются раз в несколько минут по абсолютно не поддающемуся логике алгоритму. В мануале эта "фича" вообще не описана. ОД ничего не смог прокомментировать.
3. Не понятно, как работает режим "Управление шасси" и нужен ли он в практическом смысле. ОД сказал, что это некая визуализация процессов ESP, и смысловой нагрузки при вождении не несет. Я вообще удивляюсь, кто при вхождении в поворот на приличной скорости с применением торможения будет пялиться на экран ? Я пару раз видел краем глаза некоторую активность режима, но разглядеть ничего не успел.
4. Кнопка отключения радара работает временно, потом радар опять включается сам. В мануале написано, что после выключения должен выключаться только при включении задней передачи, но включается просто во время движения. Пока еще не разобрался, кто понял - сообщите.
5. Установил сигнализацию. Световое оповещение тревоги выводится на габаритные огни, а не на поворотники. Днем передние габариты почти не видно. ОД сказал, что они подключают сигналку к блоку, который отвечает за оповещение и он "заточен исключительно на габариты". Изменить ничего нельзя. У кого-нибудь поворотниками мигает ?
В общем ОД сказал, что ждет от меня новых вопросов, а с этими попробует разобраться. В целом машина хорошая, до этой был 1-й кашкай 6 лет, появилось много приятных и удобных фишек. Пробовал автоматическую парковку - наехал на бордюр, почему-то руль не выровнял.
И зачем в мануал напихали столько функций, которых у нас в ближайшее время не предвидится ? Вот режим экстренного торможения - это конечно, полезная штука была бы (вообще ее надо внедрить как обязательную систему автомобилей - 75% аварий бы предотвратило)