LE+ 2500 км. Общение с ОД

  • Автор темы Автор темы Krust
  • Дата начала Дата начала

Krust

New member
Сообщения
3
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Приехал к ОД на 2000. Соответственно подготовил ряд вопросов. Удивила неожиданная реакция ОД на мой мануал весь заклеенный стикерами - "А Вы даже все изучили ?!". Вопросы были следующие.
1. Почему не работает режим HSA "Система помощи при трогании в гору", который объявлен в мануале без оговорки "для некоторых вариантов исполнения", также присутствует в описании комплектации у ОД. При включении зажигания на спидометре не загорается значок, что дополнительно вызывает вопрос.
ОД сам пробовал на спуске трогаться, но ничего не увидел. Прокомментировать не смог.
2. Что такое за хрень, изображенная на маршрутном компьютере как чайная чашка со шкалой из 8 делений. Она никак не синхронизирована с опцией предупреждения водителя о необходимости отдохнуть, которая выставляется в пункте "Предупреждения" - в этом случае при прошествии заданного времени индицируется предупреждение. А этот экран с чашкой работает исключительно в режиме - или шкала заполнена и написано "Режим сна" или шкала пустая и написано "Внимание", вроде. Причем эти режимы меняются раз в несколько минут по абсолютно не поддающемуся логике алгоритму. В мануале эта "фича" вообще не описана. ОД ничего не смог прокомментировать.
3. Не понятно, как работает режим "Управление шасси" и нужен ли он в практическом смысле. ОД сказал, что это некая визуализация процессов ESP, и смысловой нагрузки при вождении не несет. Я вообще удивляюсь, кто при вхождении в поворот на приличной скорости с применением торможения будет пялиться на экран ? Я пару раз видел краем глаза некоторую активность режима, но разглядеть ничего не успел.
4. Кнопка отключения радара работает временно, потом радар опять включается сам. В мануале написано, что после выключения должен выключаться только при включении задней передачи, но включается просто во время движения. Пока еще не разобрался, кто понял - сообщите.
5. Установил сигнализацию. Световое оповещение тревоги выводится на габаритные огни, а не на поворотники. Днем передние габариты почти не видно. ОД сказал, что они подключают сигналку к блоку, который отвечает за оповещение и он "заточен исключительно на габариты". Изменить ничего нельзя. У кого-нибудь поворотниками мигает ?

В общем ОД сказал, что ждет от меня новых вопросов, а с этими попробует разобраться. В целом машина хорошая, до этой был 1-й кашкай 6 лет, появилось много приятных и удобных фишек. Пробовал автоматическую парковку - наехал на бордюр, почему-то руль не выровнял.
И зачем в мануал напихали столько функций, которых у нас в ближайшее время не предвидится ? Вот режим экстренного торможения - это конечно, полезная штука была бы (вообще ее надо внедрить как обязательную систему автомобилей - 75% аварий бы предотвратило)
 
1. Пробовали на спуске помощь при старте на подъеме? Ничего не перепутали? Hill Start Assist и Hill Descent Control это как бы разные вещи.
2. В LE+ есть контроль усталости, изучает поведение водителя в плане управления, к счетчику, который у всех, не относится.
3. Отображает и ладно, ни кто ведь не заставляет выводить именно этот экран, я иногда включаю, забавно наблюдать. Система реально работает, как-то отключил и очень удивился поведению машины в повороте, не думал что так влияет.
 
Система помощи при трогании в гору (Hill Start Assist) предотвращает откатывание автомобиля назад при начале движения на подъеме. Специально останавливался на довольно крутом подъеме, при отпускании педали тормоза машина не катится назад, но и вперед не едет, а стоит на месте. так что система работает. А проверять систему помощи при трогании в гору при спуске с горы, как вы это сделали с дилером, это нонсенс. И зачем вам какие то значки на экране, когда система и без значков работает?

По поводу сигналки, мне подключили к поворотникам без каких либо вопросов. Хотя я сам об этом и не просил и не уточнял, куда будут подключать.

А что за радар имеется ввиду? Мертвых зон чтоль?
 
Система помощи при трогании в гору (Hill Start Assist) предотвращает откатывание автомобиля назад при начале движения на подъеме. Специально останавливался на довольно крутом подъеме, при отпускании педали тормоза машина не катится назад, но и вперед не едет, а стоит на месте. так что система работает. А проверять систему помощи при трогании в гору при спуске с горы, как вы это сделали с дилером, это нонсенс. И зачем вам какие то значки на экране, когда система и без значков работает? По поводу сигналки, мне подключили к поворотникам без каких либо вопросов. Хотя я сам об этом и не просил и не уточнял, куда будут подключать. А что за радар имеется ввиду? Мертвых зон чтоль?

Про HSA указано, что при подключении этой системы на экране "управление шасси" отображается машина на уклоне. Также на спидометре должен подсвечиваться зеленым значок авто на горке. Этого ничего нет. Вызывает вопросы.

Про выключение радара - это кнопка слева снизу (рядом с ECO). Парктроники с камерой выключает. Это я про нее говорил.

1. Пробовали на спуске помощь при старте на подъеме? Ничего не перепутали? Hill Start Assist и Hill Descent Control это как бы разные вещи.

Пробовал и в зад и в перед ))) И ОД пробовал. Машина не откатывается, но нет индикации...
Буду искать более крутые горки...
 
Пробовал и в зад и в перед ))) И ОД пробовал. Машина не откатывается, но нет индикации...
Буду искать более крутые горки...

Вам индикация нужна или что бы машина не откатывалась?
 
Хочу докопаться до истины, что бы ОД тоже начал читать мануал и отвечал на возникающие вопросы.
Все-таки очень даже неплохие деньги стоит все это удовольствие.

Наверное все-таки подсознательно хочется помучить ОД. Как они мне пытались впарить замену лампы, сгоревшей при на стенде на ТО (в итоге поменяли бесплатно, после просмотра камер видеонаблюдения, подтверждающих, что работали обе лампы), а также как царапнули крыло и убеждали, что "все так и было - машина не мытая принималась", но когда узнали, что крыло уже перекрашено - полирнули за 5 минут.
 
3. Отображает и ладно, ни кто ведь не заставляет выводить именно этот экран, я иногда включаю, забавно наблюдать. Система реально работает, как-то отключил и очень удивился поведению машины в повороте, не думал что так влияет.
а что произошло?

у меня сигналка выведена на поворотники (в боковых зеркалах тоже)
 
5. starline при постановке-снятии с охраны-мигают поворотники
 
Scher-Khan Magicar 12, индикация: светодиоды передние(ДХО) -> поворотники (без повторителей на зеркалах), ДХО тухнет при этом, и так по кругу. ДХО -> поворотники, ДХО -> поворотники.
 
1. у меня работает, лампочка загорается только в момент нахождения автомобиля под углом более 7% и только в момент когда отпущена педаль тормоза и тогда когда автомобиль держит от скатывания назад эта система.
2. Чашки у меня нет в комплектации.
3. Контроль шасси, это так некая визуализация процесов работы подвески.
4. Таких функций у меня нет.
5. Поставили шерхан 4, мигают повороты при постановке на охрану (один раз все одновременно и поочерёдно левая сторона , а потом правая , сначала думал что-то не правильно подключили потом понял что видимо так задумано.)При снятии с охраны два раза мигают все и сразу опять левая сторона и потом правая. ДХО светят несколько секунд после закрытия.
 
1. у меня работает, лампочка загорается только в момент нахождения автомобиля под углом более 7% и только в момент когда отпущена педаль тормоза и тогда когда автомобиль держит от скатывания назад эта система.

У автора - вариатор. Не совсем понятно зачем ему такая система, там и так отката нет.
 
У автора - вариатор. Не совсем понятно зачем ему такая система, там и так отката нет.
кстати не удобно на мой взгляд, в горку собрался ехать а машину что-то держит, первый раз не понял что это с ней, потом только дошло:lol:
 
Ставите на нейтралку, система не включится. А так тормоза отпускает почти сразу как начинаешь движение, заметно только если тормоз отпустить специально.
 
Про HSA указано, что при подключении этой системы на экране "управление шасси" отображается машина на уклоне. Также на спидометре должен подсвечиваться зеленым значок авто на горке. Этого ничего нет. Вызывает вопросы.

Про выключение радара - это кнопка слева снизу (рядом с ECO). Парктроники с камерой выключает. Это я про нее говорил.





Пробовал и в зад и в перед ))) И ОД пробовал. Машина не откатывается, но нет индикации...
Буду искать более крутые горки...

Все работает.у меня LE+ но только когда подьем крутой.если монитор в режиме контроль шасси-показывает машину на подьеме.если монитор в другом режиме-маленький значок машины на подьеме появляется в середине спидометра (с зелеными башмаками под колесами)
 
SE+, вариатор. На днях выезжал с прилегающей территории на дорогу, весьма крутой подъем. Нужно было пропустить машину, остановился. После того как убрал ногу с педали тормоза - обратил внимание, что машина стоит на месте и на приборке мигает зеленая иконка машинки. Понравилось. Вроде работает)
 
Все работает.у меня LE+ но только когда подьем крутой.если монитор в режиме контроль шасси-показывает машину на подьеме.если монитор в другом режиме-маленький значок машины на подьеме появляется в середине спидометра (с зелеными башмаками под колесами)
На LE то же самое.
 
по систему помощи при спуске можно поподробнее? :blush: ездили на речку отдыхать, там были крутые подъемы и спуски, не значки не горели и никакой помощи не заметила. зато когда на маленький пригорок заезжала для парковки загорелся значок, что машина на подъеме. не особо тогда понимаю включение данных систем :sorry:
 
Все работает.у меня LE+ но только когда подьем крутой.если монитор в режиме контроль шасси-показывает машину на подьеме.если монитор в другом режиме-маленький значок машины на подьеме появляется в середине спидометра (с зелеными башмаками под колесами)
На LE тоже эта система работает и очень помогает на подъеме!!!
 
по систему помощи при спуске можно поподробнее? :blush: ездили на речку отдыхать, там были крутые подъемы и спуски, не значки не горели и никакой помощи не заметила. зато когда на маленький пригорок заезжала для парковки загорелся значок, что машина на подъеме. не особо тогда понимаю включение данных систем :sorry:

А мануал почитать :rtfm:. Система помогает при трогании с места в гору. Она держит машину буквально 2-3 секунды чтобы водитель смог перекинуть ногу с тормоза на газ и спокойно тронуться.
 
Назад
Сверху