andr917
Member
Забыл о грустном! Промывка плюс работа 3500 моих кровных.:sad:
Перед визитом к дилеру, Читал, что форсунки системы непосредственного впрыска не промывают, т.к. Из за большого давления они попросту не могут задраться. Кто в теме прокомментируете.
У меня тоже ошибка. Неисправна 1 форсунка. Сказали будут промывать все сразу каким то аппаратом. Надеюсь поможет.
Если сложить пазл, что и у меня была одна форсунка и у знакомого из Тулы, тоже пропуски и троение и у него одна форсунка, значит это серийный "баг". Ну не может быть у всех плохой бензин "загрязняющий" избирательно именно одну форсунку. Я к сожалению или к радости не дошёл до форсунок, на вариаторах соскочил.:lol:
Жанна, привет, когда замена вариатора будет, отпишись!
Если сложить пазл, что и у меня была одна форсунка и у знакомого из Тулы, тоже пропуски и троение и у него одна форсунка, значит это серийный "баг". Ну не может быть у всех плохой бензин "загрязняющий" избирательно именно одну форсунку. Я к сожалению или к радости не дошёл до форсунок, на вариаторах соскочил.:lol:
Жанна, привет, когда замена вариатора будет, отпишись!
Месяц назад разговаривал с одним диагностом из Москвы, информация от него была такая, что растворимые в топливе некачественные присадки типа пауэр(как бы улучшающие мощность) и т.д. под воздействием температуры в цилиндре закоксовывают форсунки очень быстро.
Уже из физики понятно, что это бред: присадка сама по себе ничего забить не может. Она может омыть гуано, которое уже провалится и забьет там, где узко - в форсунке.
V-Power мощность не повышает, в бензин добавлена промышленная моющая присадка Basf Nemo 6115. Вот то, что ее могут ливануть не по пропорциям......но это не ведет к засорению форсунок. В лучшем случае, падение мощности.
Загрязнение не от присадок, а от того, что гуано попадает (в основном, на левых заправках) в бензин. Из-за нарушения технологии перевозки и хранения топлива.Весной и в начале лета были случаи с загрязнением форсунок, какие именно присадки были в топливе известно тому кто их туда залил.
В качестве информации, может и пригодится кому-нибудь.
Все описанное (Сегодня загорелся и у меня....Катил на работу с утра, радуясь машинке и ее ходу. Вдруг вылетает предупреждение-отказ системы контроля шасси, а через пару секунд еще одно сообщение-неисправна система Старт-Стоп. В этот момент мне показалось, что педаль газа была мертва. Отвернул на обочину, заглушил машинку, через минуту завел. Появился сигал "check engine" оранжевого цвета. Покатил дальше, в обед завел тачку, сигнал продолжал висеть. Позвонил в столицу, переговорил с дилером, записался на прием . Парень внимательно выслушал, сказал , что кататься моно, но надо подкатить и протестироваться. Вечером завел тачку, значка"check engine" не было. Докатил до дома без проблем, изменений не заметил в поведении машинки...А осадочек остался, блин....) повторилось ровно через год, в январе этого года. По делам планировал поездку в столицу, записался к дилеру и вчера был на приеме. Помимо основного вопроса по выпадению ошибки, были заданы вопросы по скрипу колодок при торможении в холодное время, по срипу в рулевой колонке и небольшому вздутию алькантары на водительском сидении. Начну с последних вопросов. По алькантаре дилер ответил, что Ниссан говорит, что необходим надлежащий уход и тогда проблем не будет, на этом разговор закончился. По скрипу колодок. Сказали, что колодки жесткие и на этом все закончилось (в общем, на эти два вопроса я и предполагал, что ответ будет такой) По скрипу в рулевой колонке-этот пункт был включен в приемный лист , после получения машинки сказали, что дело в сайлент-блоках передних аммортизационных стоек. Они будут заказаны и установлены по гарантии. При мне распечатали их вид, сделалаи заказ, позвонят. Ну и по первому вопросу. Проблема им знакома, обращения по этой проблеме есть. Проявляется в основном в переиод перепада температур. Проблема в намерзании льда в районе дроссельной заслонки. Дилер задавал вопросы Ниссану. На сегодняшний день ответ от Ниссана-разбор воздуховода , чиста, сушка, перепрограммирование . Это все было сделано за пару часов. После перепрограммирования присваивается новый номер прошивки, т. е. с завода-один номер, в январе прошлого года -другой, сейчас-третий. В прошлых постах я писал, что залили новое ПО. похоже, это не так-ПО старое, но номер присваивают другой. Я так понял. такие вот дела. Обратно проехал 170 км,скоростной режим 50-130, средний расход по БК-6,0 литра. Да, добавлю. Сказали, что куча ошибок-следствие основной ошибки, связанной с заслонкой.
Это ПИПЕЦ!!!! Прошел ровно год и та же фигня! На улице было минус 24-проблем ноль, на следующее утро минус 7 и куча ошибок. Короче-дроссельная заслонка опять замерзла. 18-го к дилеру, опять будут сушить, чистить, программировать...HELP, форум!!! "Затрахала" эта проблема-третий январь одно и то же.
А заглушки на морду? не помогают?
Я две зимы ловил.В эту зиму пока не было. Проблема массовая для 1.2. езжу с картонкой, но похоже от конденсата или обмерзания это не спасает.
Был сегодня у дилера. Оказалось, что дело не в заслонке. Официалы связали кучу ошибок с дерьмовым аккумом. Поэтому поменяли аккум,предваритнльно протестировав его. Есть распечатки тестов и вывод-под замену. Отработали по отзывной PG6BF- речь о задних подкрылках, на морду поставили ветрозащиту, причем поставили сначала только внизу. На мой вопрос-почему только там, был дан ответ-для прибалтийского региона так советует Ниссан. Верхнюю часть отдали в упаковке. И еще один интересный момент-перепрограммировали систему управления двигателем по отзывной PG6BP-об этом сообщили сразу, как только я "нарисовался" у них. Была версия 23701 4ED0D стала 23701 4ED1A.Это ПИПЕЦ!!!! Прошел ровно год и та же фигня! На улице было минус 24-проблем ноль, на следующее утро минус 7 и куча ошибок. Короче-дроссельная заслонка опять замерзла. 18-го к дилеру, опять будут сушить, чистить, программировать...HELP, форум!!! "Затрахала" эта проблема-третий январь одно и то же.