Подключение второго заднего ПТФ

  • Автор темы Автор темы FiscaL
  • Дата начала Дата начала

FiscaL

New member
Сообщения
43
Адрес
М.О.
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Доброго времени суток.
Хочу не много поделится... Я человек который любит симметрию))
Немного подумав, решил усовершенствовать задние ПТФ
Как сделал будет видно по фото, если интересно задавайте вопросы-отвечу)))
Не большой отчет
1)покупаем гнездо порядка 250р.(считаю дороговато)
2)берем сверла
3)высверливаем только осторожно
4)подключаем к левой туманки
5)все изолируем, очень качественно
6)уоля на выходе горит очень достойно)))
Обшивка снимается очень просто
IMG_2758.jpgIMG_2770.jpgIMG_2769.jpgIMG_2767.jpgIMG_2766.jpgIMG_2765.jpgIMG_2763.jpgIMG_2762.jpgIMG_2759.jpgIMG_2780.jpg
 
6)уоля на выходе горит очень достойно)))
И зачем все это? Если будете включать не в тумане, то даже не знаю, найдется и на вас мужик с бейсбольной битой.
 
И зачем все это? Если будете включать не в тумане, то даже не знаю, найдется и на вас мужик с бейсбольной битой.

Ну во-первых - это безопасность!!!
Во-вторых - они включаются в плохую погоду!! Если ВЫ не в курсе!
Мне кажется понятно из название для чего они?! не правда ли??
Я не из тех кто с ними ездит каждый день...
nq2014 Вы когда нибудь ездили в сильный ураган,метель,дождь???
Хорошо видно машины которые едут впереди, а?
А как хорошо видно тех, кто едет с включенными ПТФ?!
 
сверлить что-то в новой машине не камильфо:nea:
а так молодец, кому то пригодится!
 
сверлить что-то в новой машине не камильфо:nea:
а так молодец, кому то пригодится!

Про сверление-так это там предусмотрено, посадочные места.
Все сделано аккуратно, и недокапаются...
А сверлить и не сверлить каждый выбирает сам)))
А так Спасибо.. думаю я не один такой)))
 
Молодец, мне понравилось!
Буду делать так же ! Спасибо!
 
вроде как она специально одна сзади чтобы со стопами не путали.
 
Молодец, мне понравилось!
Буду делать так же ! Спасибо!

Рад помочь! Если что опиши Личку)

вроде как она специально одна сзади чтобы со стопами не путали.

Со стопами не спутаешь, они тоже ярко светят!!
 
Доброго времени суток.
Хочу не много поделится... Я человек который любит симметрию))
Немного подумав, решил усовершенствовать задние ПТФ
Как сделал будет видно по фото, если интересно задавайте вопросы-отвечу)))
Не большой отчет
1)покупаем гнездо порядка 250р.(считаю дороговато)
2)берем сверла
3)высверливаем только осторожно
4)подключаем к левой туманки
5)все изолируем, очень качественно
6)уоля на выходе горит очень достойно)))
Обшивка снимается очень просто
Посмотреть вложение 1297Посмотреть вложение 1305Посмотреть вложение 1304Посмотреть вложение 1303Посмотреть вложение 1302Посмотреть вложение 1301Посмотреть вложение 1300Посмотреть вложение 1299Посмотреть вложение 1298Посмотреть вложение 1306

Какое гнездо именно нужно? И какая лампочка? Провод тянул от другой туманки?
 
Ну во-первых - это безопасность!!!

Задние противотуманные фонари

Обязательно наличие хотя бы одного заднего противотуманного фонаря красного цвета. Если фонарь один, то он устанавливается ближе к стороне водителя относительно продольной оси автомобиля, сторона водителя выбирается от страны, где зарегистрирован данный автомобиль. В случае двух фонарей их установка должна быть на одной линии симметрично. Сторонники одного заднего противотуманного фонаря объясняют свой выбор в избежании путаницы фонаря и стоп-сигнала. Сторонники пары фонарей отмечают, что по правилам задние фонари должны быть отнесены минимум на 10 см от стоп-сигналов, что исключает путаницу. Также пара противотуманных фонарей несет информацию о дистанции до движущегося автомобиля.

Интенсивность излучаемого света должна быть выше света габаритных огней, при этом угол рассеяния тоже увеличивается. На многих современных автомобилях доступно независимое включение передних и задних противотуманных фонарей. В отличие от передних противотуманных фар наличие задних противотуманных фонарей отдельно или в блок-фонаре обязательно.


Я тоже за безопасность, но склоняюсь к одному заднему ПТФ со стороны водителя, это обозначает габарит а/м при его обгоне в тумане, он будет дополнять включенные задние габаритные огни. А с двумя ПТФ, действительно будет путаница, т.к. они будут сливаться с включенными задними габаритными огнями и дополнительной информации как ПТФ просто не несут.

Мое мнение такое: установив две задних ПТФ, вы просто умощняете задние габаритные огни... что тоже неплохо :)
 
Последнее редактирование:
Какое гнездо именно нужно? И какая лампочка? Провод тянул от другой туманки?

Я поступил таким образом -
1)Снял родную и поехал в автозапчасти (если есть рынок автозапчастей лучше туда 100% есть в наличии)
2) Патрон, типо для японских авто ( на 8-ом фото видно примерно какой патрон)немного поработать напильником.
3) Лампочка одноконтактная безцокольная ( в принципе стандартная )
4) Провод протягивал от родной туманки, ничего сложного, главное хорошая изоляция( я сделал термоусадкой )
Вот как выглядит
902640.jpg
 
Задние противотуманные фонари

Обязательно наличие хотя бы одного заднего противотуманного фонаря красного цвета. Если фонарь один, то он устанавливается ближе к стороне водителя относительно продольной оси автомобиля, сторона водителя выбирается от страны, где зарегистрирован данный автомобиль. В случае двух фонарей их установка должна быть на одной линии симметрично. Сторонники одного заднего противотуманного фонаря объясняют свой выбор в избежании путаницы фонаря и стоп-сигнала. Сторонники пары фонарей отмечают, что по правилам задние фонари должны быть отнесены минимум на 10 см от стоп-сигналов, что исключает путаницу. Также пара противотуманных фонарей несет информацию о дистанции до движущегося автомобиля.

Интенсивность излучаемого света должна быть выше света габаритных огней, при этом угол рассеяния тоже увеличивается. На многих современных автомобилях доступно независимое включение передних и задних противотуманных фонарей. В отличие от передних противотуманных фар наличие задних противотуманных фонарей отдельно или в блок-фонаре обязательно.


Я тоже за безопасность, но склоняюсь к одному заднему ПТФ со стороны водителя, это обозначает габарит а/м при его обгоне в тумане, он будет дополнять включенные задние габаритные огни. А с двумя ПТФ, действительно будет путаница, т.к. они будут сливаться с включенными задними габаритными огнями и дополнительной информации как ПТФ просто не несут.

Мое мнение такое: установив две задних ПТФ, вы просто умощняете задние габаритные огни... что тоже неплохо :)

Согласен!! Расстояние между ПТФ и стоп сигналов 10см есть, думаю путаницы не будет.
Так же, практически везде есть повторитель стопов на стекле дверце багажника.
На днях сделаю фото, включенных ПТФ и стоп сигналов. Дабы рассеять все сомнения.
 
Я поступил таким образом -
1)Снял родную и поехал в автозапчасти (если есть рынок автозапчастей лучше туда 100% есть в наличии)
2) Патрон, типо для японских авто ( на 8-ом фото видно примерно какой патрон)немного поработать напильником.
3) Лампочка одноконтактная безцокольная ( в принципе стандартная )
4) Провод протягивал от родной туманки, ничего сложного, главное хорошая изоляция( я сделал термоусадкой )
Вот как выглядит
Посмотреть вложение 1317

Была мысль поставить двухконтактную лампу в обе, и подключить габариты и птф. Там есть где запитать габариты?
 
Была мысль поставить двухконтактную лампу в обе, и подключить габариты и птф. Там есть где запитать габариты?

Ну, габариты мне кажется не айс будут смотрется!! да и не нужны они там, подсветка и так хороша, тем более диодная.
Если очень хочется, то да есть где запитать. Лучше в отражатели заднем бампере, вставить диодную ленту, и запитать к габаритам)))
 
интересно, а от первого кашкая детальки подойдут?
 
Патрон имею ввиду. И поясни, что там напильником доработать?
Обшивка просто отдирается и все? Отверткой делал это? Не хочется там наковырять или поцарапать
 
Патрон имею ввиду. И поясни, что там напильником доработать?
Обшивка просто отдирается и все? Отверткой делал это? Не хочется там наковырять или поцарапать

Напильник не нужен.
Берешь дрель и набор сверел, там посадочное место запаяно.
Но оно там ну прям должно быть)) я имею ввиду куда вставляется лампочка.
Берешь маленькое сверло сверлишь, и постепенно увеличивая размер.
Главное не переусерствовать)) и меряешь по лампочке как входит.
По ходу дело все понятно.
Про обшивку-открываешь багажник, там ручка за которую закрываешь его,
Самарез открутил, она смимается,со стороны замка там увидишь 2е клепки (я пальцами их снял) ну или аккуратно отверткой.
Сама обшивка,на белых клепках, не много усилия и выходят с посадочных мест сама.
Отвертку использовал для одного самореза, откручивая ручку закрывания))
Если надо скину фото детально))
 
Напильник не нужен.
Берешь дрель и набор сверел, там посадочное место запаяно.
Но оно там ну прям должно быть)) я имею ввиду куда вставляется лампочка.
Берешь маленькое сверло сверлишь, и постепенно увеличивая размер.
Главное не переусерствовать)) и меряешь по лампочке как входит.
По ходу дело все понятно.
Про обшивку-открываешь багажник, там ручка за которую закрываешь его,
Самарез открутил, она смимается,со стороны замка там увидишь 2е клепки (я пальцами их снял) ну или аккуратно отверткой.
Сама обшивка,на белых клепках, не много усилия и выходят с посадочных мест сама.
Отвертку использовал для одного самореза, откручивая ручку закрывания))
Если надо скину фото детально))
Так то все понятно, но если есть фото, то выложи пожалуйста, хуже не будет)
 
Назад
Сверху