И еще один отзыв: SE+ 2,0 2WD CVT

  • Автор темы Автор темы Тошич
  • Дата начала Дата начала

Тошич

New member
Сообщения
113
Адрес
Калининград
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Всем здравствуйте, принимайте в семью! Владею с удовольствием новым Кашкаем J11, на данный момент пробег 417 км. Долгое время изучал этот форум, вот и решил тоже поделиться впечатлениями:wink:. Буду сразу писать и о ОД, недочетах и косяках.
Не буду вдаваться в подробности о муках выбора, но скажу что решение о покупке было принято практически импульсивно. Рассматривал другие и разные авто, как новые, так и б/у. Так получилось, что в моем регионе не было в наличии понравившихся машин на тест-драйв, да и нужные комплектации надо было заказывать и ждать около 3 мес. Предыдущий Кашкай мне безразличен внешне и вызывает отторжение внутри (без обид, на вкус и цвет...). После тест драйва (а давай заедем!? давай...) нового кашкая с женой решили - берем! Нужная комплектация была в наличии, и завертелось...
Про дилера: Дилер Ниссан у нас один. На этот авто скидок не давали, естесссно:yes3:. Зато получили в подарок: коврики тканевые в салон+багажник, набор автомобилиста, сигналку Пандора (без установки). Предпродажку провели так себе, но мы торопились по ряду причин, по машине увидели только косяк с зазорами на капоте, ОД сказал "у всех так, регулировке не подлежит". Ой, не могу:laugh2:. Отрегулировали дома сами.
Теперь о машине: БЕЗОГОВОРОЧНО и КАТЕГОРИЧЕСКИ НРАВИТСЯ! Влюблен! После прочтения отзывов и выявленных косяков у собратьев, побежал смотреть у себя. Выявлено: Как-то не одинаково соотносятся пятая дверь и стопы (см. фото). Толи левый выпирает, толи правый утоплен... Причем зазоры вроде одинаковые, на глаз. Из косяков - ВСЕ! Ну может, не нашел пока:mosking: Уплотнители дверей - ОК, в салоне все ОК, но при открытии/закрытии окон двигается обшивка двери (через час забил на это). Да, радио периодически теряет волну, не критично для меня, можно перейти на другую волну или aux. Реально позорные недостатки для Ниссан это: 1) царапучий пластик колодцев приборки, конечно, уже поцарапал! Друзья, слышал есть паста/полироль для этих случаев, подскажите кто знает? 2) Жесткая и громкая подвеска, причем на очень легком бездорожье и брусчатке едет комфортно, а трамвайные рельсы на низкой скорости проезжает как табуретка и бухает ощутимо! Также имеется вибрация при торможении перед самой остановкой, многие пишут об этом. Пока не знаю что это, дождусь обкатки и поинтересуюсь у ОД, если не пройдет. Выключение торможения двигателем на это вроде не влияет, пробовал. А сегодня был интересный глюк: средь бела дня датчик света перевел авто в ночной режим, включил фары, притушил мультимедию и приборку. Через некоторое время очухался. Интересно...
Насчет аудио: знаете, я реально люблю музыку, разную. В Кашкае меня пока все устраивает. Может со временем сделаю дополнительную шумку и вибру в дверях, можно рассмотреть вопрос замены штатных колонок (если, конечно, есть в этом смысл:smile:) Замену ГУ даже не рассматриваю. Пока же выставил такие настройки (на фото), вроде годится!
Расход бензина, а как жеж без него! В среднем 9-10/100 по БК. Бывает и меньше. Трасса/город 50/50%. Доволен!
Работы у ОД:
1. Поставил сетку в бампер (сама 500 р на рынке, установка 3000 р у дилера).
2. Установка сигналки 4050 р.
3. Проведение питание видеорегистратора, включается и выключается с зажиганием, все провода спрятаны (2250 р.)
4. Колокол для сирены (в комплекте нет, 250 р)
Все сделали за один день, в целом претензий по работе нет, только неаккуратно в плане грязи, заставил чистить салон.
Напоследок скажу: я не жалею о выборе! Косяки и недочеты есть у гораздо более дорогих машин и более серьезные.
Ну вроде все пока. Извините, если сумбурно и много:mosking:. Всем удачи на дорогах и позитива! Любите свое авто! Буду рад ответить на вопросы!
 

Вложения

  • Расход.jpg
    Расход.jpg
    116,4 KB · Просмотры: 690
  • ОН!.jpg
    ОН!.jpg
    174 KB · Просмотры: 643
  • ОН 2!.jpg
    ОН 2!.jpg
    171,1 KB · Просмотры: 570
  • Зазор.jpg
    Зазор.jpg
    157,8 KB · Просмотры: 580
  • Сетка.jpg
    Сетка.jpg
    212,4 KB · Просмотры: 582
  • Мои настройки.jpg
    Мои настройки.jpg
    135,3 KB · Просмотры: 632
Последнее редактирование:
тоже приехали на тест-драйв и не смог устоять, хотя покупали жене :) так что понимаю. Есть косяки, но ВАУ эффект выше.
 
я вообще почти не выбирал! Сразу запал в душу. Хотя старый кашкай мне вообще не нравится!
 
2)[/B] Жесткая и громкая подвеска, причем на очень легком бездорожье и брусчатке едет комфортно, а трамвайные рельсы на низкой скорости проезжает как табуретка и бухает ощутимо!
Такое ощущение, что на новых кашаках реально адаптируемая подвеска. Просто имеется опыт езды на авто с такой подвеской и по вашим описаниям их поведение очень похожее. Просто у нас на столько плохие дороги, что она не успевает переключиться с хороших на плохие и обратно :pardon:
 
вот-вот, лучше бы и не мудрили, а сделали обычную подвеску) мой, например, маршрут большую часть времени пролегает по нормальным дорогам и все прекрасно. Но вот рельсы, стыки попадаются и тут ОЙ. Как то даже неожиданно эти звуки сзади слышать...
 
вот-вот, лучше бы и не мудрили, а сделали обычную подвеску) мой, например, маршрут большую часть времени пролегает по нормальным дорогам и все прекрасно. Но вот рельсы, стыки попадаются и тут ОЙ. Как то даже неожиданно эти звуки сзади слышать...
Да да)) мне каждый раз кажется, что с колесом что то случилось, а продолжаешь ехать дальше и понимаешь, что все нормально))
Ну это я не про кашкай)
 
Такое ощущение, что на новых кашаках реально адаптируемая подвеска. Просто имеется опыт езды на авто с такой подвеской и по вашим описаниям их поведение очень похожее. Просто у нас на столько плохие дороги, что она не успевает переключиться с хороших на плохие и обратно :pardon:

Как говорят там задняя подвеска от инфинити Q50, какая-то двух цилиндровая что ли, так же владельцы говорят подвеска становится более комфортной после обкатки, примерно к 2000км
 
В настройках громкости последняя строчка что значит?? где стоит число 5
 
В настройках громкости последняя строчка что значит?? где стоит число 5
"Громкость зависит от скорости" Когда снижаешь скорость, при подъезде к перекрестку, например, музыка автоматом становится тише, с набором скорости - громче. Чем выше цифра в настройках, тем выраженнее эффект. Вроде так.
 
Как говорят там задняя подвеска от инфинити Q50, какая-то двух цилиндровая что ли, так же владельцы говорят подвеска становится более комфортной после обкатки, примерно к 2000км
Будем надеяться, что это на самом деле так)) хотя, это не суть важно, главное чтобы на наших дорогах она преждевременно не начала сыпаться)
 
Как говорят там задняя подвеска от инфинити Q50, какая-то двух цилиндровая что ли, так же владельцы говорят подвеска становится более комфортной после обкатки, примерно к 2000км
Общался с владельцем предыдущего кашкая и по его ощущениям подвеска вообще не претерпела изменений, все такая же громкая и бУхающая.
 
Общался с владельцем предыдущего кашкая и по его ощущениям подвеска вообще не претерпела изменений, все такая же громкая и бУхающая.

У меня был кашак 2011года. Так вот, подвеска в новом другая. Намного мягче предыдущего. И по ощущениям она полностью другая. Не могу описать, но другая.

Общался с владельцем предыдущего кашкая и по его ощущениям подвеска вообще не претерпела изменений, все такая же громкая и бУхающая.
Я не знаю, какой кашак у Вашего знакомого, но у меня был 2011 года и есть с чем сравнить. Так вот, у нового подвеска другая. намного мягче.
 
Да, подвеска побрякивает, но общее впечатление от машины положительное. Вариатор, камера заднего вида, динамика и управляемость... Только одно удивило, что от надавливания пальца на крышу и передний бампер (остальное не проверял), и то и другое прогибается немного, создавая эффект игрушки перед тобой, собственно у китайских авто также... я так понял, что любое маломальское соприкосновение с тупым твердым предметом, того же бампера, не оставит последнему никаких шансов, даже, на сохранение формы, не то, что отделаться царапиной! Делаем выводы...:mda:
 
Общался с владельцем предыдущего кашкая и по его ощущениям подвеска вообще не претерпела изменений, все такая же громкая и бУхающая.
У меня был нормальный Кашкай - подвеска в меру мягкая - пробоев почти не случалось. Может ваш знакомый часто ездил по "стиральной доске"? В новом Кашкае подвеска показалась более комфортной (и шумоизоляция лучше).
 
Только одно удивило, что от надавливания пальца на крышу и передний бампер (остальное не проверял), и то и другое прогибается немного, создавая эффект игрушки перед тобой, собственно у китайских авто также...

Да у любой современной машины можно найти место где будет прогибаться, толщина металла у всех одинаковая. У Кашкая еще нормально, те же крылья и капот не прогибаются.

я так понял, что любое маломальское соприкосновение с тупым твердым предметом, того же бампера, не оставит последнему никаких шансов, даже, на сохранение формы, не то, что отделаться царапиной
Тут уж выбор - сохранение жизни на скорости или при мелких авариях элементов кузова. Лучше тогда классическую Ниву брать, помню на ней зимой об отбойник ударился, только бампер заменил, а на иномарке на соточку попал бы.
 
Как говорят там задняя подвеска от инфинити Q50, какая-то двух цилиндровая что ли, так же владельцы говорят подвеска становится более комфортной после обкатки, примерно к 2000км
Теперь уже подтверждаю, после обкатки подвеска обмялась, езда стала комфортной. А в день покупки при поездке домой была только одна мысль: "Мама дорогая, что за г#но я купил!".
 
Теперь уже подтверждаю, после обкатки подвеска обмялась, езда стала комфортной. А в день покупки при поездке домой была только одна мысль: "Мама дорогая, что за г#но я купил!".
Да уж! У меня сразу подвеска была нормальной - сравниваю с прошлым Кашкаем. Не пойму - все что-ли на мерседесе S-класса ездили до Кашкая?
 
Задняя подвеска действительно жесткая, приходится даже на лежачих оттормаживаться посильнее. Хотя, если пролетать их на 45, то почему-то даже мягче. В общем играться в эту загадочную подвеску можно долго) Зато она на скорости классно себя ведет, быстро ехать одна радость.
 
Назад
Сверху