Кашкай зимой!

Андрей1

Member
Сообщения
27
Адрес
калуга
Авто
ниссан кашкай new
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Всегда включен авторежим обдува салона, Система всё делает за меня и очень хорошо, управлять скоростями вентилятора и направлениями потоков воздуха в салоне нет никакой нужды.
Единственное что делаю, после ночной стоянки в зимнее время отключаю климат/систему на пару минут после пуска двигателя, этого хватает чтобы стрелка температуры отклонилась от крайнего левого положения, а потом включаю и всё.

зимой салон хер прогреешь,живу в калуге,при температуре -8,-10 салон авто ооочень херово греется в чём ппричина не могу понять,почитал тут форум многие пишут что в авто-режиме климат "шииикааарно" прогревает салон в мороз, дак вот это п-и-здёж у меня ни в ручном ни в автомате зимой хорошо салон не прогревает.Такое чувство что автомобиль тепло бережёт для каких то своих целей,и не прогревает салон нормально,ну или как вариант кривая прошивка климата ,хотя многие тут говорят что это из-за вариатора ,дескать в морозы львиную долю тепла забирает варик,хотя мне кажется что и это п-и-здёж,на кой хер тогда вообще печка в авто?что-бы вариатор греть а не людей?
 

Chukanov74

Active member
Сообщения
925
Адрес
Иваново
Авто
X-trail
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
зимой салон хер прогреешь,живу в калуге,при температуре -8,-10 салон авто ооочень херово греется в чём ппричина не могу понять,почитал тут форум многие пишут что в авто-режиме климат "шииикааарно" прогревает салон в мороз, дак вот это п-и-здёж у меня ни в ручном ни в автомате зимой хорошо салон не прогревает.Такое чувство что автомобиль тепло бережёт для каких то своих целей,и не прогревает салон нормально,ну или как вариант кривая прошивка климата ,хотя многие тут говорят что это из-за вариатора ,дескать в морозы львиную долю тепла забирает варик,хотя мне кажется что и это п-и-здёж,на кой хер тогда вообще печка в авто?что-бы вариатор греть а не людей?

Не знаю, у меня не вариатор. Да движкИ холодные, основная часть тепла после пуска идет на поддержку работы варика.
При температуре ниже -5 начинаю использовать автоодеяло и загораживаю морду за бампером накидкой.
 

vades

Member
Сообщения
326
Адрес
Свердловская обл.
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0 и 1.2
Привод
2WD
зимой салон хер прогреешь,живу в калуге,при температуре -8,-10 салон авто ооочень херово греется в чём ппричина не могу понять,почитал тут форум многие пишут что в авто-режиме климат "шииикааарно" прогревает салон в мороз, дак вот это п-и-здёж у меня ни в ручном ни в автомате зимой хорошо салон не прогревает.Такое чувство что автомобиль тепло бережёт для каких то своих целей,и не прогревает салон нормально,ну или как вариант кривая прошивка климата ,хотя многие тут говорят что это из-за вариатора ,дескать в морозы львиную долю тепла забирает варик,хотя мне кажется что и это п-и-здёж,на кой хер тогда вообще печка в авто?что-бы вариатор греть а не людей?

Полностью согласен с Вами.
4 года отъездил на 2,0 кашкае с простым кондиционером и механикой, и все зимы мерз, так как до работы ехать 15 мин, хотя и автозапуск есть и грел по 10 мин

Щас езжу на 1,2т гораздо теплее ставлю климат на 18 град. И грею меньше и через 5 мин уже реально тепло
 

Игорек72

Active member
Сообщения
1 082
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai (РОССИЯ)
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
... Щас езжу на 1,2т гораздо теплее ставлю климат на 18 град. И грею меньше и через 5 мин уже реально тепло

Аналогично. У нас стоит ТЭН. А на 2.0 его нет. :beach:
 

Chukanov74

Active member
Сообщения
925
Адрес
Иваново
Авто
X-trail
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Я пересел с предыдущего Кашкая, вот там действительно долго прогревается и дв-ль и салон. На этом отлично, конечно не сидел в машине с 1.2 и не знаю, но конечно должно быстрее прогреваться.
 

SkySeven

Member
Сообщения
706
Адрес
Поволжье
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
я тоже требую ТЭН!!! Лучше два (один для меня, другой для варика). Ноги мерзнут, как у суслика:rtfm:
 

Игорек72

Active member
Сообщения
1 082
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai (РОССИЯ)
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD

Нагреватель фена должен выглядеть так:
2015-10-30 13_57_13-HAC - HEATER & AIR CONDITIONING CONTROL SYSTEM.pdf - Adobe Reader.png

Расположена эта штукована тут:
2015-10-30 13_57_44-HAC - HEATER & AIR CONDITIONING CONTROL SYSTEM.pdf - Adobe Reader.png

Реле включения фена (три штуки) расположены тут:
2015-10-30 14_05_03-HAC - HEATER & AIR CONDITIONING CONTROL SYSTEM.pdf - Adobe Reader.png

Пост бывшего владельца 1.2Т:
https://qashqairus.ru/index.php?threads/229/post-65653&viewfull=1#post65653
 

nq2014

Модератор
Сообщения
2 674
Адрес
Россия
Авто
Nissan Qashqai New
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Нагреватель фена должен выглядеть так:
Посмотреть вложение 16721

Расположена эта штукована тут:
Посмотреть вложение 16722

Реле включения фена (три штуки) расположены тут:
Посмотреть вложение 16723

Пост бывшего владельца 1.2Т:
https://qashqairus.ru/index.php?threads/229/post-65653&viewfull=1#post65653

Ага,только у него в профиле Адрес: Suomi И как бы тогда сомнений и не было что в версиях для ЕС он есть.
 

Игорек72

Active member
Сообщения
1 082
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai (РОССИЯ)
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Ага,только у него в профиле Адрес: Suomi И как бы тогда сомнений и не было что в версиях для ЕС он есть.

Врядли это только для ЕС. Да и Россия не теплее, чем северная Европа. И как объяснить, что у меня машина через 5 мин движения относительно теплая? Почему машина с 1.2 греется быстрее, чем с 2.0?
 

error4370

New member
Сообщения
142
Адрес
Одинцово
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
я тоже требую ТЭН!!! Лучше два (один для меня, другой для варика). Ноги мерзнут, как у суслика:rtfm:

По поводу ног согласен. Из под рулевой колонки сквозит страшно. Ступни ног в тепле, остальные составные элементы ног в холоде.
 

ColoBOT

New member
Сообщения
8
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Врядли это только для ЕС. Да и Россия не теплее, чем северная Европа. И как объяснить, что у меня машина через 5 мин движения относительно теплая? Почему машина с 1.2 греется быстрее, чем с 2.0?

Так турбина потому что,не? Она греется - будь здоров!
 

Игорек72

Active member
Сообщения
1 082
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai (РОССИЯ)
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD

DEADOFF

Active member
Сообщения
240
Адрес
Липецк
Авто
Mazda CX-5
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Тены ставят для доп.нагрева салона с 1.2 мотором. Нет там столько теплоносителя в виде антифриза, не хватает удельной мощности печки из расчета объема салона, на 2.0 тоже не все так гладко, начиная от -10 ноги мерзнут безбожно а в верхней части салона адское пекло... парадоксы... помогает включение кондиционера(что является дополнительной нагрузкой и начинает сильнее прогревать мотор ) и увеличение потока воздуха в положении лобовое и ноги на 4 положение, думаю конструктивно инжинеры заузили сопла на ноги вот и результат. Если климат включить то вообще кони двинуть можно от перепада темпиратур в ногах и голове. У меня шевроле авео был на 1.2 моторе так там салон прогревался за 3 минуты в любой мороз и тепло было везде... но правая нога прям кипела от жары что тоже порой доставляло проблем на дальних рассояниях.
 

Santor

Active member
Сообщения
986
Адрес
Набережные Челны
Авто
Кеша Питерский + KIA Rio X
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Сколько уже копий сломано по поводу климата в кашкае. Рецепт от всех проблем(при условии исправности авто)- ручной режим(ИМХО). Ибо алгоритм климат-контроля на мой взгляд в условиях России мягко говоря неадекватен. Немного помогает установка температуры на 17-18 градусов, если выше, то причёска выгорает. И не надо говорить , что зимой мы в одежде ездим и типа надо меньше тем-ру ставить, всё это от лукавого. На ВАГах при покупке ставишь 22 градуса и ездишь так зимой и летом ничего не трогая до самого дня продажи! Вот это я понимаю климат!
Так что давайте смиримся, ибо если не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней. Ну кому не втерпёжь совсем-продайте и купите авто по душе, которых остаётся всё меньше и меньше ,так как копроэкономика(кликабельно) шагает семимильными шагами. Вобщем убиваться не стоит я думаю, есть дела и более привлекательные.
И я не мёрзну в кашкае 2,0 ни в -10, ни в -15, ни в -20.
З.Ы. всем добра и с наступающим!
 

Gra4

Member
Сообщения
643
Адрес
Жуковский
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Сколько уже копий сломано по поводу климата в кашкае. Рецепт от всех проблем(при условии исправности авто)- ручной режим(ИМХО). Ибо алгоритм климат-контроля на мой взгляд в условиях России мягко говоря неадекватен. Немного помогает установка температуры на 17-18 градусов, если выше, то причёска выгорает. И не надо говорить , что зимой мы в одежде ездим и типа надо меньше тем-ру ставить, всё это от лукавого. На ВАГах при покупке ставишь 22 градуса и ездишь так зимой и летом ничего не трогая до самого дня продажи! Вот это я понимаю климат!
Так что давайте смиримся, ибо если не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней. Ну кому не втерпёжь совсем-продайте и купите авто по душе, которых остаётся всё меньше и меньше ,так как копроэкономика(кликабельно) шагает семимильными шагами. Вобщем убиваться не стоит я думаю, есть дела и более привлекательные.
И я не мёрзну в кашкае 2,0 ни в -10, ни в -15, ни в -20.
З.Ы. всем добра и с наступающим!

стесняюсь спросить: а ВАГ-это кто???
кто мерзнет- делайте нормальную шумку!!! слоя в 3- реально теплее стало в машине, зимой салон нагревается быстрее, да и при оттепели перестало с козырьков капать)))))
 

pitun

Member
Сообщения
722
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
читаю и глаз дергается.

Господа, все впрысковые движки холодные. Все потому что в камеру прыскает столько, сколько нужно для работы, а не обогрева окружающей среды. И да, в Европах запрещено греть машину на месте!

У меня была авео 1,4... и нихера она не грелась, по сравнению даже с маздой 1,6. Потому что чем меньше камера, тем меньше топлива там сгорает. Но это другая история, там распределенный впрыск.

На 1,2 впрыск, турбина и маленькая камера сгорания - вся теплотворная способность переведена в крутящий момент. Вот он гену и гоняет. Поэтому тэн - эффективное решение для такого агрегата.
На 2,0 немножко иначе. Прыскает туда нормально, но только, когда едешь. А на холостом ходу как бэ так чисто чтоб не заглохло. Нормы-то надо соблюдать по выбросам. А мы где проводим свое время? Прально в пробках от светофора до светофора.

Есть еще и другая сторона медали - это климат.
Это довольно сложное устройство, требующее отладки многими специалистами. Тут он сделан на отебись. Например, в инфинити такого неадеквата вы не увидите.
Но мы же все хотим кроссовер за недороха... Поэтому се ля ви).
 

Шатун

Active member
Сообщения
3 036
Адрес
Приволжский ФО
Авто
был Nissan Qashqai J10 2012 белый , J11 2014 белый, сейчас Х-Trail
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Тены ставят для доп.нагрева салона с 1.2 мотором. Нет там столько теплоносителя в виде антифриза, не хватает удельной мощности печки из расчета объема салона, на 2.0 тоже не все так гладко, начиная от -10 ноги мерзнут безбожно а в верхней части салона адское пекло... парадоксы... помогает включение кондиционера(что является дополнительной нагрузкой и начинает сильнее прогревать мотор ) и увеличение потока воздуха в положении лобовое и ноги на 4 положение, думаю конструктивно инжинеры заузили сопла на ноги вот и результат. Если климат включить то вообще кони двинуть можно от перепада темпиратур в ногах и голове. У меня шевроле авео был на 1.2 моторе так там салон прогревался за 3 минуты в любой мороз и тепло было везде... но правая нога прям кипела от жары что тоже порой доставляло проблем на дальних рассояниях.

При -5 кондиционер уже не включается, хотя лампочка и горит.
 

error4370

New member
Сообщения
142
Адрес
Одинцово
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Мне кажется все дело в климат контроле. Поставил температуру на 20 градусов ( к примеру) сначала дует горачий воздух, по прогреву салона до выставленной температуры начинает дуть чуть теплый. Пассажирки (дочь с женой) начинают жаловтьсЯ на холод. Чтобы сделать теплее увеличивает температуру. И так далее. Особенно напрягает на дальней поездке. В предыдущей машине климата не было. Поставил заслонку на примерный выход теплого воздуха и топишь потихоньку.
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Возможно, дело именно в климатконтроле, т.к автоматический режим в зимних условиях эксплуатации никак не может справиться с поддержанием равномерной температуры во всем объеме салона - ведь объективно контрольные параметры температуры воздуха в салоне снимаются одним датчиком, расположенным под панелью управления климатсистемой. Какое дело этому датчику до пассажиров на заднем сидении? Конечно, можно было бы заложить такой алгоритм работы климатсистемы, при котором горячий воздух начинал бы активно подаваться в заднюю часть салона через дефлекторы под передними сидениями и в подлокотнике при определенной низкой температуре наружного воздуха, но, видать, конструкторы Кашкая, стараясь сэкономить тепло для трансмиссии и двигателя и заботясь о топливной экономичности и выбросах в атмосферу, не пошли по этому пути.
Мне представляется, что при коротких или средней длительности городских поездках больше подходит ручной режим управления отопителем. Если на заднем сидении нет пассажиров, то это само по себе лишает смысла отправлять в ту зону дефицитное тепло, а если пассажиры есть, то лучше воспользоваться рекомендациями раздела 4-21 мануала, где из приведенной таблицы становится ясно, что для быстрого обогрева заднего ряда сидений следует пользоваться режимом "в ноги" или "ветровое стекло - в ноги". Лично я предпочитаю последний режим.
 
Сверху