Кашкай зимой!

SkySeven

Member
Сообщения
706
Адрес
Поволжье
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Да не помогает ручной режим в коротких поездках, первые 20 минут даже двигатель не успевает на рабочий режим выйти, я уж не говорю про варик и салон, один хер ноги мерзнут даже если только "в ноги" направить, оттуда вообще горячий воздух не дует. Тепло становится, только при поездках более 30 мин, но за это время я полгорода проеду уже.
 

Santor

Active member
Сообщения
986
Адрес
Набережные Челны
Авто
Кеша Питерский + KIA Rio X
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
стесняюсь спросить: а ВАГ-это кто???
кто мерзнет- делайте нормальную шумку!!! слоя в 3- реально теплее стало в машине, зимой салон нагревается быстрее, да и при оттепели перестало с козырьков капать)))))
В «народе» VAG расшифровывают как Volkswagen – AUDI Group.



Да не помогает ручной режим в коротких поездках, первые 20 минут даже двигатель не успевает на рабочий режим выйти, я уж не говорю про варик и салон, один хер ноги мерзнут даже если только "в ноги" направить, оттуда вообще горячий воздух не дует. Тепло становится, только при поездках более 30 мин, но за это время я полгорода проеду уже.
Ничего не могу сказать про 2.0 с вариком, я адепт механики. За 20 минут у меня выходит на рабочий режим(ну по крайней мере по приборам:)). Тепло начинает поступать примерно через 3-5 минут (при температуре за бортом не ниже -10).
Про "холодный" непосредственный впрыск выше -правильное утверждение. Поэтому нефиг его греть на холостых, 1-3 минуты и в путь, пока не замёрз.
 

SkySeven

Member
Сообщения
706
Адрес
Поволжье
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
За 20 минут у меня выходит на рабочий режим(ну по крайней мере по приборам:)).
рабочим считаю 80-90 град, у меня доходит до 75, варик менее 40
Тепло начинает поступать примерно через 3-5 минут (при температуре за бортом не ниже -10).
у меня через 5 минут никакого тепла не ощущается, да и странно его ожидать, там двигатель в это время чуть теплый
 

Chukanov74

Active member
Сообщения
925
Адрес
Иваново
Авто
X-trail
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Подтверждаю, теплый воздух из дефлекторов начинает идти через 3-4 минуты. Если по приборам смотреть, то как только стрелка температуры охлаждающей жидкости чуть отклонилась в правую сторону то из дефлекторов идет теплый воздух.
 

SkySeven

Member
Сообщения
706
Адрес
Поволжье
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
эх, везучие владельцы МКПП... да вы просто палкой и педалями активно работаете, вот вам и жарко! а может завидуете владельцам вариаторов и поэтому сказки придумываете про теплый воздух! :mosking:
 

biz2006

Active member
Сообщения
1 318
Адрес
74rus
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Сколько уже копий сломано по поводу климата в кашкае. Рецепт от всех проблем(при условии исправности авто)- ручной режим(ИМХО). Ибо алгоритм климат-контроля на мой взгляд в условиях России мягко говоря неадекватен. Немного помогает установка температуры на 17-18 градусов, если выше, то причёска выгорает. И не надо говорить , что зимой мы в одежде ездим и типа надо меньше тем-ру ставить, всё это от лукавого. На ВАГах при покупке ставишь 22 градуса и ездишь так зимой и летом ничего не трогая до самого дня продажи! Вот это я понимаю климат!
Так что давайте смиримся, ибо если не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней. Ну кому не втерпёжь совсем-продайте и купите авто по душе, которых остаётся всё меньше и меньше ,так как копроэкономика(кликабельно) шагает семимильными шагами. Вобщем убиваться не стоит я думаю, есть дела и более привлекательные.
И я не мёрзну в кашкае 2,0 ни в -10, ни в -15, ни в -20.
З.Ы. всем добра и с наступающим!

Ну вообще это означает, что зимой VAG не справляется.
Ибо не понимаю как может быть одинаково комфортно при одной температуре и в футболке, и в дубленке. :russian_ru:

эх, везучие владельцы МКПП... да вы просто палкой и педалями активно работаете, вот вам и жарко! а может завидуете владельцам вариаторов и поэтому сказки придумываете про теплый воздух! :mosking:

Я и на вариаторе не испытываю Ваших проблем. Вполне комфортно.
У Вас похоже организм специфический или дефицит общения :)
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Вот как один раз выставил температуру в климате в пределах + (20-22) градуса, и больше к нему не прикасаюсь.
Окна летом если открываю, то только для того чтобы спросить у прохожих правильно ли я еду.
В салоне авто вполне комфортно, проблем не ощущаю.

Ну, разве что весной, когда солнце лупит нещадно а ты в куртке тепло одет..., то могу на пару градусов чуть снизить климат.
Ну а в целом, климат работает корректно, мне грех жаловаться, и я им очень доволен.

Начальный тёплый воздух начинает появляться из сопел под лобовым стеклом действительно приблизительно через 3-4 минуты.
Грешным делом, поначалу, думал что у нас там - тэн стоит, который на начальном этапе даёт возможность быстрей прогреть стекло и салон.

Машину практически не прогреваю, 3-5 минут, пока чищу от снега, далее сажусь и спокойно еду где-то 350 - 500 метров дворами.
На рабочий комфортный режим, машина выходит по разному, но где-то на 4м - 6м светофоре, это приблизительно 4-6 км, или по времени 15-25 минут.
Всё это указано условно по отношению к температуре за бортом в - (8-12) градусов.
Одним словом, дискомфорта с машиной не ощущаю, всё вполне предсказуемо, и далее в салоне - Ташкент при любой температуре за бортом. :eek:k:

Всем искренне желаю МИРА, ЗДОРОВЬЯ, и БЛАГОПОЛУЧИЯ! а также с наступающим Новым Годом! :drinks:
 

DEADOFF

Active member
Сообщения
240
Адрес
Липецк
Авто
Mazda CX-5
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
При -5 кондиционер уже не включается, хотя лампочка и горит.

Может и не работает.

При -5 кондиционер уже не включается, хотя лампочка и горит.

Может он и не работает но со своей задачей справляется на ура именно зимой, стекла с ним не потеют и с козырьком не капает и не льется при торможении ... это уже не на первом ниссане проверено лично (Note, Juke, Qashqai) и как не странно все англичанами оказываются.
Хотя многие заблуждаюсь что кондиционеры не работают зимой... просто они мало эффективны на охлаждение...
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Если кондиционер мало эффективен на охлаждение, то так же мало эффективен он и на осушение воздуха, т.к. осушение есть не что иное, как конденсация водяных паров охлаждением воздуха.
 

SkySeven

Member
Сообщения
706
Адрес
Поволжье
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
У Вас похоже организм специфический или дефицит общения :)
не многовато ли набирается на форуме людей с дефицитом общения, которых не устраивает работа климата?:mosking: У вас также, как и у меня 90% поездок 15-30 минут, которые, по мнению Бориса, как раз и требуются для выхода на "комфортный рабочий режим"?
Вот так и езжу:
- хозяин, я нагрелась!
- спасибо, но мне как бы уже выходить пора...
 

Krah

New member
Сообщения
4
Адрес
Москва
Авто
Qashqai
Объем двигателя
2
Привод
2WD
Вставлю две копейки по своей зимней эксплуатации. Грею на месте, пока снег, туда-сюда, минут 6-8. Сажусь в машину - в салоне уже ощутимо тепло. Поездки у меня не меньше часа. И вот тут начинается. Если голове и телу тепло (ручной режим лобовое-ноги на 21* стоит), то ноги в области голени-бедра отмерзают. И хоть включай обдув только в ноги на полную - даже ступни не разогревает. Через полчаса тепло постепенно, но неравномерно смешивается (либо я привыкаю)) Тут начинается второй этап: голове жарко, ногам всё равно прохладно. Начинаешь крутить ручки на холоднее, на теплее, голову, ноги и пр. Но даже на 25* в ноги, на 4-5 скорости ощутимого тепла нет. Странновато. Пока не приноровился, в общем.
На предыдущих машинах, например на крузе, включил лобовое-ноги и забыл. Только температуру регулировал. Через час-полтора поездки правую ступню начинало основательно печь. Но это не такая проблема, как отмерзание)
 

Kpot2006

Member
Сообщения
275
Адрес
Томск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2,0
Привод
4WD
Вставлю две копейки по своей зимней эксплуатации. Грею на месте, пока снег, туда-сюда, минут 6-8. Сажусь в машину - в салоне уже ощутимо тепло. Поездки у меня не меньше часа. И вот тут начинается. Если голове и телу тепло (ручной режим лобовое-ноги на 21* стоит), то ноги в области голени-бедра отмерзают. И хоть включай обдув только в ноги на полную - даже ступни не разогревает. Через полчаса тепло постепенно, но неравномерно смешивается (либо я привыкаю)) Тут начинается второй этап: голове жарко, ногам всё равно прохладно. Начинаешь крутить ручки на холоднее, на теплее, голову, ноги и пр. Но даже на 25* в ноги, на 4-5 скорости ощутимого тепла нет. Странновато. Пока не приноровился, в общем.
На предыдущих машинах, например на крузе, включил лобовое-ноги и забыл. Только температуру регулировал. Через час-полтора поездки правую ступню начинало основательно печь. Но это не такая проблема, как отмерзание)

Да в Москве она зима-то - не зима. Можно вообще не греть. :wink:
 

Gra4

Member
Сообщения
643
Адрес
Жуковский
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Да в Москве она зима-то - не зима. Можно вообще не греть. :wink:

пошли стереотипы.... в Москве и области- сыро, а в сырую погоду холод сильней ощущается и хуже переносится... а машина наша изначально очень холодная...
 

Игорек72

Active member
Сообщения
1 082
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai (РОССИЯ)
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Вставлю две копейки по своей зимней эксплуатации. Грею на месте, пока снег, туда-сюда, минут 6-8. Сажусь в машину - в салоне уже ощутимо тепло. Поездки у меня не меньше часа. И вот тут начинается. Если голове и телу тепло (ручной режим лобовое-ноги на 21* стоит), то ноги в области голени-бедра отмерзают. И хоть включай обдув только в ноги на полную - даже ступни не разогревает. Через полчаса тепло постепенно, но неравномерно смешивается (либо я привыкаю)) Тут начинается второй этап: голове жарко, ногам всё равно прохладно. Начинаешь крутить ручки на холоднее, на теплее, голову, ноги и пр. Но даже на 25* в ноги, на 4-5 скорости ощутимого тепла нет. Странновато. Пока не приноровился, в общем.
На предыдущих машинах, например на крузе, включил лобовое-ноги и забыл. Только температуру регулировал. Через час-полтора поездки правую ступню начинало основательно печь. Но это не такая проблема, как отмерзание)

С Вашего позволения укажу Вам на Вашу ошибку. Вы ставите зимой выше 20°C. Что дальше происходит? Теплый воздух начинает подаваться в большей степени в верхнюю часть салона для дальнейшего перемешивания ( это если в автомате. Да и в ручном "стекло - ноги" также). Почему в верхнюю часть? Потому что датчик температуры стоит внизу под блоком климат-контроля. Если подавать теплый воздух снизу, то поднимаясь, он пройдет мимо датчика и введёт систему в заблуждение. Прогреть салон выше 20°С зимой - это долго. Все это время Ваши ноги будут в холоде, а голова в жаре. Я ставлю 17°С. Воздух в салоне быстрее переходит в тепловое равновесие и ноги начинают получать свою порцию тепла. Да и зачем Вам тепло одетому в салоне выше 20°С ? Удачи!
 

Kpot2006

Member
Сообщения
275
Адрес
Томск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2,0
Привод
4WD
пошли стереотипы.... в Москве и области- сыро, а в сырую погоду холод сильней ощущается и хуже переносится... а машина наша изначально очень холодная...

Холодная? Наоборот, достаточно теплая: как двигатель прогреется мне жарко даже при температуре, установленной на 17 град.
 

vades

Member
Сообщения
326
Адрес
Свердловская обл.
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0 и 1.2
Привод
2WD
Так же ставлю 17 град,
Особенно когда машина только начинает прогреваться при 17 град быстрее убавляется скорость вращения вентилятора, и становится тише в машине а при 20 градусах долго шумно в салоне
 

SkySeven

Member
Сообщения
706
Адрес
Поволжье
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Вставлю две копейки по своей зимней эксплуатации. Грею на месте, пока снег, туда-сюда, минут 6-8. Сажусь в машину - в салоне уже ощутимо тепло. Поездки у меня не меньше часа. И вот тут начинается. Если голове и телу тепло (ручной режим лобовое-ноги на 21* стоит), то ноги в области голени-бедра отмерзают. И хоть включай обдув только в ноги на полную - даже ступни не разогревает. Через полчаса тепло постепенно, но неравномерно смешивается (либо я привыкаю)) Тут начинается второй этап: голове жарко, ногам всё равно прохладно. Начинаешь крутить ручки на холоднее, на теплее, голову, ноги и пр. Но даже на 25* в ноги, на 4-5 скорости ощутимого тепла нет. Странновато. Пока не приноровился, в общем.
На предыдущих машинах, например на крузе, включил лобовое-ноги и забыл. Только температуру регулировал. Через час-полтора поездки правую ступню начинало основательно печь. Но это не такая проблема, как отмерзание)
при выставлении "лобовое-ноги" вам в ноги идет 30% потока, на лобовое 45%; в режиме "ноги" соотношение другое 38% - 27%, т.е. это наиболее эффективный режим для согрева ног, при котором и лобовому остается вполне достаточно (даже более чем достаточно, что и приводит к перегреву головы).
Теплый воздух начинает подаваться в большей степени в верхнюю часть салона для дальнейшего перемешивания ( это если в автомате. Да и в ручном "стекло - ноги" также). Почему в верхнюю часть? Потому что датчик температуры стоит внизу под блоком климат-контроля. Если подавать теплый воздух снизу, то поднимаясь, он пройдет мимо датчика и введёт систему в заблуждение.
После первоначального прогрева лобового на автомате климат переключается в режим "ноги". Вообще любой климат всегда подает тепло снизу, только так можно обеспечить относительную равномерность теплового поля.
 

Шатун

Active member
Сообщения
3 036
Адрес
Приволжский ФО
Авто
был Nissan Qashqai J10 2012 белый , J11 2014 белый, сейчас Х-Trail
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Может и не работает.



Может он и не работает но со своей задачей справляется на ура именно зимой, стекла с ним не потеют и с козырьком не капает и не льется при торможении ... это уже не на первом ниссане проверено лично (Note, Juke, Qashqai) и как не странно все англичанами оказываются.
Хотя многие заблуждаюсь что кондиционеры не работают зимой... просто они мало эффективны на охлаждение...

3 мя ниссанами владел и ни разу ничего не капало без вкл. кондера
 

Gra4

Member
Сообщения
643
Адрес
Жуковский
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Холодная? Наоборот, достаточно теплая: как двигатель прогреется мне жарко даже при температуре, установленной на 17 град.

ну я сравниваю с СР-В во втором кузове, и она намного теплее Кашкая, и нагревается лучше и тепло дольше держит... до оклейки шумкой салон не успевал прогреться до того как я на работу приезжал (правда ехать не далеко- минут 30 по городу)...
 

borman

Member
Сообщения
317
Адрес
Кобрин
Авто
Qashqai LE+ Питерский
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Не знаю, у меня не вариатор. Да движкИ холодные, основная часть тепла после пуска идет на поддержку работы варика.
При температуре ниже -5 начинаю использовать автоодеяло и загораживаю морду за бампером накидкой.

А что значит "на поддержку работы вариатора". Каким образом. Чесслово не знаю.
 
Сверху