Кашкай зимой!

san-liza

New member
Сообщения
297
Адрес
spb
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Какой может быть конденсат в Краснодаре. Юг отдыхает
 

Alex86

New member
Сообщения
49
Адрес
Когалым
Авто
NISSAN QASHQAI
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Какой Краснодар!Парой так стекла трещат, что думаеш так и лопнут. Лично мое мнение и не стоит заострять внемание, но все же, в северных регионах, что на ней снег возить, а летом тучи расматривать. У нас сейчас как и предедушие две недели дождь и +10.
 

okeanka

New member
Сообщения
445
Адрес
Томск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Какой Краснодар!Парой так стекла трещат, что думаеш так и лопнут. Лично мое мнение и не стоит заострять внемание, но все же, в северных регионах, что на ней снег возить, а летом тучи расматривать. У нас сейчас как и предедушие две недели дождь и +10.
во во))))))у нас только на дождь и смотреть)))лето побыло месяцок и осень пришла))))
 

maxpol5

New member
Сообщения
387
Адрес
Тюмень
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
О панорамной крыше почитал на форуме предыдущего кашкая, все ОК!, простые рецепты против конденсата-лучше держать шторку всегда открытой,пореже пользоваться рецеркуляцией(кто увлекается), а зимой вообще не включать, перед ночевкой при повышенной влажности желательно проветривать салон, а зимой охлаждать, при запотевании пользоваться обдувом стекол. А вообще напрашивается подогрев как у лобового.
 

Tuksik

New member
Сообщения
43
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Наступили около 0 температуры по ночам в Питере. Подскажите правильность прогрева движка и вариатора на основе прошлого опыта владения кашкая на вариаторе. Спасибо откликнувшимся:drinks:
 

Серёга

Active member
Сообщения
1 241
Адрес
ЯНАО
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Да какая там правильность прогрева? Завел, подождал начала отклонения стрелки температуры и поехал.
 

maxpol5

New member
Сообщения
387
Адрес
Тюмень
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Наступили около 0 температуры по ночам в Питере. Подскажите правильность прогрева движка и вариатора на основе прошлого опыта владения кашкая на вариаторе. Спасибо откликнувшимся:drinks:
Желательно перед началом движения несколько раз перевести рычаг вариатора в разные положения, лучше прогревается масло. Когда обороты перестанут прыгать и опустятся к 1000 - можно потихоньку двигаться без резких ускорений. Я так делаю, думаю правильно.
 

Madeka

New member
Сообщения
1 078
Адрес
Казахстан, Астана
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Желательно перед началом движения несколько раз перевести рычаг вариатора в разные положения, лучше прогревается масло. Когда обороты перестанут прыгать и опустятся к 1000 - можно потихоньку двигаться без резких ускорений. Я так делаю, думаю правильно.

Где-то читал противоположное мнение, о вреде переключения режимов передач что АКПП, что вариатора, на "холодную", т.е. как Вы пишете перед началом движения. А вот на ходу через определенное расстояние масло как раз и прогреется. Может быть кто-нибудь прояснить данный момент? Потому что многие делают именно как Вы написали.
 

Alekir

New member
Сообщения
43
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Где-то читал противоположное мнение, о вреде переключения режимов передач что АКПП, что вариатора, на "холодную", т.е. как Вы пишете перед началом движения. А вот на ходу через определенное расстояние масло как раз и прогреется. Может быть кто-нибудь прояснить данный момент? Потому что многие делают именно как Вы написали.

C вариатором не сталкивался ранее, а на автомате 5 лет последних ездил, перед движением обязательно прогревал АКПП (переводил в положение D, около минуты, потом только ехал). Итог при продаже 90 тыс. км пробега, проблем с коробкой нет, новые хозяева только масло поменяли.
 

nq2014

Модератор
Сообщения
2 674
Адрес
Россия
Авто
Nissan Qashqai New
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Желательно перед началом движения несколько раз перевести рычаг вариатора в разные положения

Это наверное актуально для гидравлической АКПП, где масло в самой коробке участвует в переключениях, в вариаторе же, когда он при нажатом тормозе отсоединен от двигателя гидротрансформатором, ничего не движется.
 

maxpol5

New member
Сообщения
387
Адрес
Тюмень
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Это наверное актуально для гидравлической АКПП, где масло в самой коробке участвует в переключениях, в вариаторе же, когда он при нажатом тормозе отсоединен от двигателя гидротрансформатором, ничего не движется.
Может быть,не технарь,спорить не буду. Действительно так делал на АКПП. До мануала руки ещё не дошли, там нет рекомендаций?
P.S. Хотя обороты реагируют на переключения передач при нажатом тормозе, почему?
 

АндрейЛ

New member
Сообщения
853
Адрес
Нижневартовск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2
Привод
2WD
Это наверное актуально для гидравлической АКПП, где масло в самой коробке участвует в переключениях, в вариаторе же, когда он при нажатом тормозе отсоединен от двигателя гидротрансформатором, ничего не движется.

А в гидротрансформаторе масло не нагревается?
Тема вообще бесполезная поскольку все что нужно знать указано в руководстве по эксплуатации, все остальное домыслы...
Или есть те кто умудрился варик или ДВС укатать и может со 100 процентной уверенностью нам сообщить что он его укатал неправильным прогревом....
 

nq2014

Модератор
Сообщения
2 674
Адрес
Россия
Авто
Nissan Qashqai New
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD

DuNkan

New member
Сообщения
908
Адрес
Курск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Речь была про переводить рычаг в разные положения, на вариаторе достаточно просто на D постоять на тормозе.
15 секунд D, 15 секунд R, затем еду. Так делал всегда.
 

Madeka

New member
Сообщения
1 078
Адрес
Казахстан, Астана
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Переводить туда-сюда рычаг на холодной коробке не очень хорошо. Даже по ощущениям попробуете зимой он туговато будет ходить. А вот постоять на режиме Д это пожалуйста. Но пока коробка не нагреется в движении думаю рычагом сильно орудовать не стоит.
 

tvv

New member
Сообщения
2
Адрес
кАЛУГА
Имея 7 летний опыт владения японского автомобиля Ниссан Серена с вариатором хочу обратить внимание на некоторые моменты в холодное время года.Фирма выпускающая вариаторы а это айсин предусмотрела что пока температура жидкости вариатора не достигнет определенного значения.Не происходит блокировка гидротрансформатора.В результате этого вы не сможете сразу развить максимальную скорость движения.Это необходимо учитывать если вы отъезжаете от места ночной стоянки и не прогрев вариатор сразу попытаетесь выехать на дорогу с большой скоростью движения.
 

DuNkan

New member
Сообщения
908
Адрес
Курск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
У нас же JatCo.
 

konstgeoma

New member
Сообщения
127
Адрес
Кемерово
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Да какая там правильность прогрева? Завел, подождал начала отклонения стрелки температуры и поехал.
Приблизительно сколько времени у вас уходит на то , чтобы стрелка сдвинулась и при какой температуре окружающего воздуха ?

Желательно перед началом движения несколько раз перевести рычаг вариатора в разные положения, лучше прогревается масло. Когда обороты перестанут прыгать и опустятся к 1000 - можно потихоньку двигаться без резких ускорений. Я так делаю, думаю правильно.
1000 оборотов при каком положении селектора ПП ?
 
Сверху