Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
во во))))))у нас только на дождь и смотреть)))лето побыло месяцок и осень пришла))))Какой Краснодар!Парой так стекла трещат, что думаеш так и лопнут. Лично мое мнение и не стоит заострять внемание, но все же, в северных регионах, что на ней снег возить, а летом тучи расматривать. У нас сейчас как и предедушие две недели дождь и +10.
Желательно перед началом движения несколько раз перевести рычаг вариатора в разные положения, лучше прогревается масло. Когда обороты перестанут прыгать и опустятся к 1000 - можно потихоньку двигаться без резких ускорений. Я так делаю, думаю правильно.Наступили около 0 температуры по ночам в Питере. Подскажите правильность прогрева движка и вариатора на основе прошлого опыта владения кашкая на вариаторе. Спасибо откликнувшимся:drinks:
Желательно перед началом движения несколько раз перевести рычаг вариатора в разные положения, лучше прогревается масло. Когда обороты перестанут прыгать и опустятся к 1000 - можно потихоньку двигаться без резких ускорений. Я так делаю, думаю правильно.
Где-то читал противоположное мнение, о вреде переключения режимов передач что АКПП, что вариатора, на "холодную", т.е. как Вы пишете перед началом движения. А вот на ходу через определенное расстояние масло как раз и прогреется. Может быть кто-нибудь прояснить данный момент? Потому что многие делают именно как Вы написали.
Желательно перед началом движения несколько раз перевести рычаг вариатора в разные положения
Может быть,не технарь,спорить не буду. Действительно так делал на АКПП. До мануала руки ещё не дошли, там нет рекомендаций?Это наверное актуально для гидравлической АКПП, где масло в самой коробке участвует в переключениях, в вариаторе же, когда он при нажатом тормозе отсоединен от двигателя гидротрансформатором, ничего не движется.
Это наверное актуально для гидравлической АКПП, где масло в самой коробке участвует в переключениях, в вариаторе же, когда он при нажатом тормозе отсоединен от двигателя гидротрансформатором, ничего не движется.
Речь была про переводить рычаг в разные положения, на вариаторе достаточно просто на D постоять на тормозе.А в гидротрансформаторе масло не нагревается?
на D постоять на тормозе.
15 секунд D, 15 секунд R, затем еду. Так делал всегда.Речь была про переводить рычаг в разные положения, на вариаторе достаточно просто на D постоять на тормозе.
У нас же JatCo.
Приблизительно сколько времени у вас уходит на то , чтобы стрелка сдвинулась и при какой температуре окружающего воздуха ?Да какая там правильность прогрева? Завел, подождал начала отклонения стрелки температуры и поехал.
1000 оборотов при каком положении селектора ПП ?Желательно перед началом движения несколько раз перевести рычаг вариатора в разные положения, лучше прогревается масло. Когда обороты перестанут прыгать и опустятся к 1000 - можно потихоньку двигаться без резких ускорений. Я так делаю, думаю правильно.