читаю и глаз дергается.
Господа, все впрысковые движки холодные. Все потому что в камеру прыскает столько, сколько нужно для работы, а не обогрева окружающей среды. И да, в Европах запрещено греть машину на месте!
У меня была авео 1,4... и нихера она не грелась, по сравнению даже с маздой 1,6. Потому что чем меньше камера, тем меньше топлива там сгорает. Но это другая история, там распределенный впрыск.
На 1,2 впрыск, турбина и маленькая камера сгорания - вся теплотворная способность переведена в крутящий момент. Вот он гену и гоняет. Поэтому тэн - эффективное решение для такого агрегата.
На 2,0 немножко иначе. Прыскает туда нормально, но только, когда едешь. А на холостом ходу как бэ так чисто чтоб не заглохло. Нормы-то надо соблюдать по выбросам. А мы где проводим свое время? Прально в пробках от светофора до светофора.
Есть еще и другая сторона медали - это климат.
Это довольно сложное устройство, требующее отладки многими специалистами. Тут он сделан на отебись. Например, в инфинити такого неадеквата вы не увидите.
Но мы же все хотим кроссовер за недороха... Поэтому се ля ви).