Кашкай зимой!

  • Автор темы Автор темы nexid777
  • Дата начала Дата начала
Приблизительно сколько времени у вас уходит на то , чтобы стрелка сдвинулась и при какой температуре

У нас сейчас температура держится примерно 0+2 и чтобы стрелка тронулась, уходит по времени где-то минут десять это точно.
 
У нас сейчас температура держится примерно 0+2 и чтобы стрелка тронулась, уходит по времени где-то минут десять это точно.

Лучше по оборотам смотреть, как начали падать, значит прогрелся двигатель.
 
Лучше по оборотам смотреть, как начали падать, значит прогрелся двигатель.
Да, это даже правильнее будет. Но только нужно подождать до устойчивого падения стрелки, а не сразу после начала её "падения".
 
как до 10-11 снизилось можно начинать потихоньку
 
У нас сейчас температура держится примерно 0+2 и чтобы стрелка тронулась, уходит по времени где-то минут десять это точно.

Если климат выключен, то побыстрее, минут за 5-6.
 
Менеджер сказал: "минута...максимум две и поехал спокойно до рабочей температуры двигателя" - придерживаюсь, считаю это нормально.
 
Менеджер сказал: "минута...максимум две и поехал спокойно до рабочей температуры двигателя" - придерживаюсь, считаю это нормально.

Менеджер ламер, самое главное это масло в коробке. Оно должно прогреться и зимой 2х минут для этого мало
 
Когда машина стоит на месте масло в вариаторе прогревается через отдельный радиатор который встроен в основной радиатор охлаждающей жидкости двигателя.Чем быстрее прогреется радиатор,тем быстрее прогреется жидкость вариатора.Не забываем про блокировку гидротрансформатора по температуре которая не даст быстро набирать скорость.Это слишком наверное подробно для основных участников.При низких температурах ниже -20.Не забываем про простые способы ускорения прогрева в виде картонки перед радиатором.Но это для тех кто в основном живем за городом и не толкается по пробкам.
 
Судя по этой статье, не надо переключать D, R специально на холодном автомобиле
 
В -30 придется греть полчаса ?

В минус 30 к примеру мне не придется греть пол часа, т.к. планирую включать эл. подогреватель на ночь, да и плюс авто одеяло для движка будет только в помощь. И еще - т.к. морозы у нас не слабые, решетка бампера будет аккуратно закрыта строительным (серебристым) утеплителем.
 
Кто знает? Вчера первый раз температура приблизилась к 0. На табло показывало +3 и появилась снежинка рядом с индикацией. Снежинка это просто наглядное отображения холодов на улице и более ничего? не верю, что производители не хотели больше никакого смысла внедрить в эту пиктограмму...
 
не верю, что производители не хотели больше никакого смысла внедрить в эту пиктограмму...

Смысл в том, что возможен гололед. На некоторых машинах еще и звуком предупреждает.
 
Когда машина стоит на месте масло в вариаторе прогревается через отдельный радиатор который встроен в основной радиатор охлаждающей жидкости двигателя.Чем быстрее прогреется радиатор,тем быстрее прогреется жидкость вариатора.Не забываем про блокировку гидротрансформатора по температуре которая не даст быстро набирать скорость.Это слишком наверное подробно для основных участников.При низких температурах ниже -20.Не забываем про простые способы ускорения прогрева в виде картонки перед радиатором.Но это для тех кто в основном живем за городом и не толкается по пробкам.

это вы откуда взяли?
1. Через радиатор и коробка и движек охлаждаются, а не прогреваются.
2. Радиатор вариатора не встроен никуда, он отдельный. Вообще в кашкае с вариком 3 радиатора, если смотреть снаружи, то : 1 радиатор вариатора, 2 радиатор кондиционера, 3 радиатор двигателя.

что касается темы, то я ни разу еще не дождался, когда стрелка температуры пойдет вверх, хотя и 10 минут ждал. В итоге жду пока климат не погонит теплый воздух, затем еду не превышая 2500-3000 оборотов до прогрева двигателя
 
У нас уже было -25 один день,завелась спокойно, грею обычно пока стрелка не начнёт отклоняться. Как раз в этот день был записан на установку "vebastо".
 
Назад
Сверху