Кашкай зимой!

  • Автор темы Автор темы nexid777
  • Дата начала Дата начала
У нас уже было -25 один день,завелась спокойно, грею обычно пока стрелка не начнёт отклоняться. Как раз в этот день был записан на установку "vebastо".

А сколько это по времени у вас заняло? Сегодня -8 стоял 11 минут - стрелка ни с места...
 
минут 15( чтобы лобовое отошло, в -25 включать обогрев лобового побоялся).Ну а вообще конечно долгенько прогревается двигатель,хотя салон прогревается нормально. На предидущей Камри-40 немного побыстрее ДВС прогревался.
 
минут 15( чтобы лобовое отошло, в -25 включать обогрев лобового побоялся).Ну а вообще конечно долгенько прогревается двигатель,хотя салон прогревается нормально. На предидущей Камри-40 немного побыстрее ДВС прогревался.

Включал лобовое и в -30. А чего бояться? Не понятно. Так что включайте и не стоит бояться
 
Сегодня утром (-20) "система" глюканула. Завел авто дистанционно - завелась. Снял с охраны, пока ходил вокруг авто, оно заглохло (ч/з 1 минуту после отключения сигнализации, снятия с охраны). С ключа завел авто еще раз - завелась, но перестали гореть ходовые огни. И на дисплее загорелся и не угасал "Сигнализатор неисправности систем двигателя". заглушил авто и снова завел - фары загорели, сигнализатор о неисправности не горит, но перестал работать видеорегистратор. Вопрос: Что бы это значило?
 
DIVAN просто в твой автомобиль поселился какой-то злой барабашка :diablo:. Машину наверно не освещали?
А если по теме, то могу сказать следующее:
после того как снимаешь с охраны авто, т.е. снимаешь с сигнализации, необходимо в течении там нескольких минут успеть "воткнуть" ключ в замок зажигания. Если не успел, то авто заглохнет, к примеру у меня как-то так.
 
DIVAN просто в твой автомобиль поселился какой-то злой барабашка :diablo:. Машину наверно не освещали?
А если по теме, то могу сказать следующее:
после того как снимаешь с охраны авто, т.е. снимаешь с сигнализации, необходимо в течении там нескольких минут успеть "воткнуть" ключ в замок зажигания. Если не успел, то авто заглохнет, к примеру у меня как-то так.

Дык эт я понял, что ключ надо успеть воткнуть в замок, чтоб не заглохло. "Смутило" горение лампочки о неисправности двигателя... а с видеорегистратором буду отдельно разбираться
 
Чудеса. Как вариант можно глянуть предохранитель на что запитан видеорегистратор (ВР). Может быть на холодном движке произошел скачек напряжения (как у меня бывает - при прогреве высокие обороты, потом падают и тут же резко обратно подымаются). Вот и мозги ступили. Еще нужно глянуть предохр. на проводе ВР.
 
Сегодня утром (-20) "система" глюканула. Завел авто дистанционно - завелась. Снял с охраны, пока ходил вокруг авто, оно заглохло (ч/з 1 минуту после отключения сигнализации, снятия с охраны). С ключа завел авто еще раз - завелась, но перестали гореть ходовые огни. И на дисплее загорелся и не угасал "Сигнализатор неисправности систем двигателя". заглушил авто и снова завел - фары загорели, сигнализатор о неисправности не горит, но перестал работать видеорегистратор. Вопрос: Что бы это значило?

А обогрев лобового с вечера был включен?
 
Нет. Но после автозапуска я его включил (обогрев лобового)ключ в замок зажигания не вставил

На фокусе я несколько раз бегал за вторым брелком, потом всегда его носил с собой. После автозапуска открывал машину вставлял ключ,выжимал тормоз, включал обогрев лобового и выходил из машины снег чистить, происходил перепад напряжения, машина почти глохла, двери блокировались.А на счет ВР правильно говорят, посмотрите предохранитель.Скорее всего был скачек напряжения.
 
На фокусе я несколько раз бегал за вторым брелком, потом всегда его носил с собой. После автозапуска открывал машину вставлял ключ,выжимал тормоз, включал обогрев лобового и выходил из машины снег чистить, происходил перепад напряжения, машина почти глохла, двери блокировались.А на счет ВР правильно говорят, посмотрите предохранитель.Скорее всего был скачек напряжения.

Сейчас завел авто - все в норме, видеорегистратор заработал, только сбросил настройки (дата, время)
 
да в тесте говорилось на майл ру они машину замораживали так не работают регистраторы при низких температурах

http://auto.mail.ru/article/52695-chto_zamerzaet_v_avtomobile_eksperiment_avto_mail_ru/
 
Сейчас завел авто - все в норме, видеорегистратор заработал, только сбросил настройки (дата, время)

установи в регике включение чрез минуту после включения зажигания, тогда скачки напруги не так страшны регику будут
 
Доброе утро! Хочу поделиться впечатлениями, после езды по снежной каше и сугробам. До этого был Кашкай 2008 года в комплектации SE 1,6 механика. Этой мощности частенько не хватало, что бы вылезти из сугроба, хотя резина была нокиан хк 5, которая гребла снег хорошо и отключаемая функция ESP. Когда купила машину на вариаторе, на переднем приводе, думала буду мучиться зимой, но езда по каше и сугробам приятно удивила. Двигатель 2л и пониженная передача, шипованные резина нокиан хк сув 7 отрабатывают на 5.
Всем зеленого светофора и удачи на дорогах!
 
А кто уже имеет опыт пуска двигателя при -30 -35? Холода обещают в ближайшие дни, вот думаю как себя поведет...
 
А кто уже имеет опыт пуска двигателя при -30 -35? Холода обещают в ближайшие дни, вот думаю как себя поведет...

У нас сегодня -27, завелась,но очень тяжело. В -35 думаю,что даже не стоит пробовать.
 
Думаю не открою секрета, что каждый холодный пуск двигателя равен 100 км пробега. Заводил сегодня -43 но только у меня установлена дефа.
 
Назад
Сверху