После Bose предыдущего Кашкая, мне пришлось установить активный саб, чтоб хоть как то машина зазвучала.
Установил u-Dimension BlackBox X8 (встроенный усилитель мощности, литой корпус из алюминия, 2-катушечный 8-дюймовый динамик, выносной регулятор баса).
Разместил под сидением пассажира, подключил +питания непосредственно к клемме АКБ, высокоуровневые входы саба подключил к проводам передних динамиков. Провод управления питанием к ГУ не подключал, т.к. данная модель имеет встроенный выключатель питания. При отсутствии звука саб засыпает через 3 минуты и потребляет от АКБ 50 Мка! (это вообще мизер).
Выносной регулятор баса разместил со стороны пассажира.
Саб работает великолепно при определенном соотношений регулятора басов ГУ и выносного регулятоа. На ГУ басы уменьшил так, чтоб штатные динамики "не бубнили" и увеличил басы выносным регулятором саба.
Источник звука Apple iPod classic 160Gb перекочевал из старого Кашкая.
Так как я привык, что iPod живет у меня в ящике подлокотника, пришлось провести в подлокотник USB удлинитель от ГУ. Я отключил от ГУ USB кабель идущий к штатной USB розетке на передней панели (он там мне не нужен) и обычным mini-USB удлинителем 1.8 м. проложил в ящик подлокотника. На ГУ для подключения кабеля штатной USB розетки используется стандартный mini-USB разьем.
Заодно пересоединил постоянно включенную 12в-розетку на передней панели к коммутируемой розетке в ящике подлокотника. Кабель там идет приличного сечения через предохранитель 10А.
Разруха...
Музычка у меня вся качественная, 90% в формате Apple Lossless, остальная МР3 с высоким битрейтом.
Все файлы с правильными тэгами, поэтому информация о муз. файле отображается полная, включая изображение обложки альбома.
Приколхозил (как тут говорят) ParkMaster TPMS 4-03. Датчики стоят и на зимних колесах (кстати, зимние колеса подошли от старого Кашкая!). При смене колес нет необходимсти соблюдать их первоначальное положение, с помощью программатора датчиков TPMaSter я могу правильно привязать 4 колеса и запаску. В запаску датчик не ставил, это уж - слишком...
Если обратить внимание на фото, то давление в передних шинах 2.4 bar, задних 2.3 bar, хотя выставлял давление соглано таблички для моего автомобиля:
Дело в том, что давление в шинах сильно зависит от температуры и это нужно учитывать.
Например, снимок я сделал сразу после поездки: передние 2.4 bar при температуре 42 гр.ц., задние 2.3 bar при температуре 35 гр.ц. (при езде передние шины нагреваются сильнее). Однако выставлял давление согласно таблице при температуре 26 гр.ц. передние 2.3 bar, задние 2.1 bar. Так, что учитывайте, какое вам нужно давление под температуру.
Еще из допов, поставил Пакет Chrome Premium: накладка на передний бампер, нижняя отделка багажной двери, отделка заднего стекла KE600-4E02C
Если по отдельности:
Накладка на передний бампер, хром KE610-4E52C
Нижняя отделка багажной двери, хром KE791-4E52C
Отделка заднего стекла, хром KE791-4E55C
Смотрится - отлично. Считаю этих трех элементов хрома достаточно. Если добавлять еще хромированные зеркала, ручки дверей и молдинги - будет перебор. Можно к Пакету Chrome Premium еще добавить боковые молдинги в цвет кузова: Боковые молдинги, White Pearl QAB KE760-4E52Q. Наверно, такие себе поставлю.
Пакет Chrome Premium купил на ebay, в комплекте все до мелочей, подробная инструкция, салфетки для обезжиривания, выкройки и т.д. Мы вдвоем с женой довольно успешно, за час все установили.
Что не удалось реализовать: автоматическое включение камеры переднего вида при переводе рычага в положение D (аналогично включению камеры заднего хода в положении R). В старом Кашкае это было легко сделать, ОД просто включил эту функцию. В новом - отказал по причине отсутствия возможности (а может еще не знает как - машина новая).
Функция очень нужная для моей жены Она привыкла заезжать в гараж (узкий) с обязательно включенной передней камерой, а теперь, вот нервничает, каждый раз приходится кнопку "Камера" вручную нажимать...
Есть идея использовать сигнал D, который имеется в любой CAN сигнализации и связать его (через реле или др.) с кнопкой "Камера" в ГУ, но для этого надо вмешиваться в конструкцию ГУ, не хочу.
Может у кого есть другие идеи?
Установил u-Dimension BlackBox X8 (встроенный усилитель мощности, литой корпус из алюминия, 2-катушечный 8-дюймовый динамик, выносной регулятор баса).
Разместил под сидением пассажира, подключил +питания непосредственно к клемме АКБ, высокоуровневые входы саба подключил к проводам передних динамиков. Провод управления питанием к ГУ не подключал, т.к. данная модель имеет встроенный выключатель питания. При отсутствии звука саб засыпает через 3 минуты и потребляет от АКБ 50 Мка! (это вообще мизер).
Выносной регулятор баса разместил со стороны пассажира.
Саб работает великолепно при определенном соотношений регулятора басов ГУ и выносного регулятоа. На ГУ басы уменьшил так, чтоб штатные динамики "не бубнили" и увеличил басы выносным регулятором саба.
Источник звука Apple iPod classic 160Gb перекочевал из старого Кашкая.
Так как я привык, что iPod живет у меня в ящике подлокотника, пришлось провести в подлокотник USB удлинитель от ГУ. Я отключил от ГУ USB кабель идущий к штатной USB розетке на передней панели (он там мне не нужен) и обычным mini-USB удлинителем 1.8 м. проложил в ящик подлокотника. На ГУ для подключения кабеля штатной USB розетки используется стандартный mini-USB разьем.
Заодно пересоединил постоянно включенную 12в-розетку на передней панели к коммутируемой розетке в ящике подлокотника. Кабель там идет приличного сечения через предохранитель 10А.
Разруха...
Музычка у меня вся качественная, 90% в формате Apple Lossless, остальная МР3 с высоким битрейтом.
Все файлы с правильными тэгами, поэтому информация о муз. файле отображается полная, включая изображение обложки альбома.
Приколхозил (как тут говорят) ParkMaster TPMS 4-03. Датчики стоят и на зимних колесах (кстати, зимние колеса подошли от старого Кашкая!). При смене колес нет необходимсти соблюдать их первоначальное положение, с помощью программатора датчиков TPMaSter я могу правильно привязать 4 колеса и запаску. В запаску датчик не ставил, это уж - слишком...
Если обратить внимание на фото, то давление в передних шинах 2.4 bar, задних 2.3 bar, хотя выставлял давление соглано таблички для моего автомобиля:
Дело в том, что давление в шинах сильно зависит от температуры и это нужно учитывать.
Например, снимок я сделал сразу после поездки: передние 2.4 bar при температуре 42 гр.ц., задние 2.3 bar при температуре 35 гр.ц. (при езде передние шины нагреваются сильнее). Однако выставлял давление согласно таблице при температуре 26 гр.ц. передние 2.3 bar, задние 2.1 bar. Так, что учитывайте, какое вам нужно давление под температуру.
Еще из допов, поставил Пакет Chrome Premium: накладка на передний бампер, нижняя отделка багажной двери, отделка заднего стекла KE600-4E02C
Если по отдельности:
Накладка на передний бампер, хром KE610-4E52C
Нижняя отделка багажной двери, хром KE791-4E52C
Отделка заднего стекла, хром KE791-4E55C
Смотрится - отлично. Считаю этих трех элементов хрома достаточно. Если добавлять еще хромированные зеркала, ручки дверей и молдинги - будет перебор. Можно к Пакету Chrome Premium еще добавить боковые молдинги в цвет кузова: Боковые молдинги, White Pearl QAB KE760-4E52Q. Наверно, такие себе поставлю.
Пакет Chrome Premium купил на ebay, в комплекте все до мелочей, подробная инструкция, салфетки для обезжиривания, выкройки и т.д. Мы вдвоем с женой довольно успешно, за час все установили.
Что не удалось реализовать: автоматическое включение камеры переднего вида при переводе рычага в положение D (аналогично включению камеры заднего хода в положении R). В старом Кашкае это было легко сделать, ОД просто включил эту функцию. В новом - отказал по причине отсутствия возможности (а может еще не знает как - машина новая).
Функция очень нужная для моей жены Она привыкла заезжать в гараж (узкий) с обязательно включенной передней камерой, а теперь, вот нервничает, каждый раз приходится кнопку "Камера" вручную нажимать...
Есть идея использовать сигнал D, который имеется в любой CAN сигнализации и связать его (через реле или др.) с кнопкой "Камера" в ГУ, но для этого надо вмешиваться в конструкцию ГУ, не хочу.
Может у кого есть другие идеи?