Belarus
Well-known member
Стал сегодня на парковке рядом с серой Веста SW и прикинул, насколько совпадают цвета автомобилей. Мой, показалось, чуть темнее, но вестовский серый плавник на кашкаевской крыше должен выглядеть вполне нормально.
Ждём отчёта о результатах замены. Интересует , есть ли изменения в качестве приёма. И как "лёг" плавник на крышу.Как и писал выше, плавник оказался оригиналом.
Воблин. Если оригиналы, то значит есть золотые X-trailы? :russian_ru:
Я думаю, что в китае есть. А золотой цвет это скорее всего трудности перевода.
Ждём отчёта о результатах замены. Интересует , есть ли изменения в качестве приёма. И как "лёг" плавник на крышу.
Если бы вы прежде, чем резать крышу, попросили совета на форуме, как поступить, то, не сомневаюсь, в 100% случаев получили бы отрицательное решение.:sad:При установке надрезал по 7 мм. вперед куда ставится антенна Посмотреть вложение 16518 вариант это думаю не для всех, кто-то побоится. Но тем не менее я сделал именно так.
Немного не в тему: обратите внимание, что на фото у китайского Кашкая, так же, как и у его российского собрата, усилители арок колес вывернуты наружу. Вероятно, что подвеска автомобиля китайской сборки тоже отличается от подвески автомобиля, собираемого в Англии.
Если бы вы прежде, чем резать крышу, попросили совета на форуме, как поступить, то, не сомневаюсь, в 100% случаев получили бы отрицательное решение.:sad:
Я и не сомневаюсь. Поэтому и посчитал своим долгом предупредить о сложностях установки.
Я бы и рейлинги родные за одно установил, так же обшивку разбирать и крышу сверлить, а стоят на Авито копейки, по 2000-2500 за рейлинг.
Это давно Чингисхан сказал, продолжение:"не сделаешь- погибнешь!"Когда служил, мне командир всегда говорил: если делаешь- не бойся, а если боишься-не делай