Покупка кашака из Сандерленда или из Питера

  • Автор темы Автор темы Migusta
  • Дата начала Дата начала

Откуда?

  • Сандерленд

    Голосов: 75 68,8%
  • Питер

    Голосов: 18 16,5%
  • Без разницы

    Голосов: 16 14,7%

  • Всего проголосовало
    109

Migusta

New member
Сообщения
41
Адрес
Краснодар
Собственно вопрос в том, стоит ли покупать щас кашак из Сандерлена или подождать лучше его в январе 2015 из Питера? Какая сборка лучше? У кого какой опыт?
 
Собственно вопрос в том, стоит ли покупать щас кашак из Сандерлена или подождать лучше его в январе 2015 из Питера? Какая сборка лучше? У кого какой опыт?

Это все индивидуально. Раздолбаи есть и у них и у нас. Так что как повезет. Принципиальной разницы не вижу.
 
К сожалению нельзя сравнить то, что уже есть, с тем, что будет через полгода. Нет пока ни одного Qashqai, собранного в Питере и не с чем сравнивать. Улучшится ли их качество - скорее всего нет, ибо техпроцесс один и тот же. Ухудшится - бог его знает, тоже скорее всего нет. Вопрос скорее - платить сейчас и получить машину с перечнем известных недочетов или ждать полгода в надежде, что их поправят. Беда только, что все труднее сказать что будет через эти полгода.
 
Улучшится ли их качество - скорее всего нет, ибо техпроцесс один и тот же..

Завод в Питере новее, это факт. В Сандерленде похоже со времен Алмеры еще оборудование. А ждать можно вечно, например и сейчас немного подождать чтобы получить пассажирское сиденье с регулировками по высоте и поясничным подпором.
 
У меня был солярис собранный в Питере замечаний по качеству сборки не было. Сейчас кашкай, замечаний по качеству сборки много.
Так что........
 
У меня был солярис собранный в Питере замечаний по качеству сборки не было. Сейчас кашкай, замечаний по качеству сборки много.
Так что........

так что... ничего не значит :)))))))))))

смотря как бренд организует тех. надзор - Хенде так, Ниссан может эдак ;)

кмк щас трудно сказать как оно будет
 
так что... ничего не значит :)))))))))))

смотря как бренд организует тех. надзор - Хенде так, Ниссан может эдак ;)

кмк щас трудно сказать как оно будет
полностью согласен все от контроля зависит.
вчера с другом были у ОД хотели ему кашкай заказать, заказ не приняли сославшись, что Англия перестала (временно) поставлять их в Россию -санкции.
 
полностью согласен все от контроля зависит.
вчера с другом были у ОД хотели ему кашкай заказать, заказ не приняли сославшись, что Англия перестала (временно) поставлять их в Россию -санкции.

ооопа, вот это новость! :)))
 
вчера с другом были у ОД хотели ему кашкай заказать, заказ не приняли сославшись, что Англия перестала (временно) поставлять их в Россию -санкции.

И наверное добавили: бери из того что есть, обвешанное допами. Вы бы для начала на горячую линию Ниссан позвонили что-ли.
 
ооопа, вот это новость! :)))
скорее, шутка

Собственно вопрос в том, стоит ли покупать щас кашак из Сандерлена или подождать лучше его в январе 2015 из Питера?

по-моему, эт не та причина из-за которой надо откладывать покупку:yes3:
 
Англия перестала (временно) поставлять их в Россию -санкции.

дык машинка-то Японская, хозяйка её - Япония и перевозят тоже японские компании. при чем тут то, что Ниссан арендует (или просто имеет собственность) в Англии?
 
дык машинка-то Японская, хозяйка её - Япония и перевозят тоже японские компании. при чем тут то, что Ниссан арендует (или просто имеет собственность) в Англии?

Да какая Япония. Альянс Рено-Ниссан, причем именно французы во главе с бразильцем Карлосом Гоном вытащили Ниссан из той задницы, в которую его японцы загнали.
 
вот ниссан ещё покупают, потому что технологии ещё остались японские и жить машина будет дольше. Но как только ее внутренности заменит рено, то хрен кто это дер**о будет покупать, ещё вспомните мои слова. Вообще от слов "французский дизель" немного уже подташнивает,не то что на "этом" ещё и ездить, но мой выбор 2 литра бензин
 
Последнее редактирование:
Да какая Япония. Альянс Рено-Ниссан, причем именно французы во главе с бразильцем Карлосом Гоном вытащили Ниссан из той задницы, в которую его японцы загнали.

ну тогда ок, умываю руки... хотя, если честно, слабо верится... оч уж большие убычтки ждут Альянс, если сюда перестанут машинки возить...
 
вот ниссан ещё покупают, потому что технологии ещё остались японские и жить машина будет дольше. Но как только ее внутренности заменит рено, то хрен кто это дер**о будет покупать, ещё вспомните мои слова. Вообще от слов "французский дизель" немного уже подташнивает,не то что на "этом" ещё и ездить, но мой выбор 2 литра бензин

Французские дизели самые лучшие, а японцы вообще их делать не умеют. Насчет японских технологий - в свое время Ниссан чуть не прекратил свое существование благодаря японскому гению. Посмотрите на ту же Сузуки - из года в год клепают одни и те же машины, прогресса ноль. То же самое Митцубиси, новый Аутлендер только в России и покупают, производить старый Лансер в наше время это вообще позор. Тойота выезжает на старых заслугах, Рав4 тому пример. Одна Хонда из чистых японцев еще более-менее, да и то благодаря сильным позициям на американском рынке и машины делают под них, а у нас во многом совпадают вкусы.
 
Вообще от слов "французский дизель" немного уже подташнивает,не то что на "этом" ещё и ездить, но мой выбор 2 литра бензин
искренне желаю Вам здоровья, но бензиновые двиги кашкая тоже французского пр-ва;)
 
У меня был солярис собранный в Питере замечаний по качеству сборки не было. Сейчас кашкай, замечаний по качеству сборки много.
Так что........

Точь в точь как у меня!))):good:
 
Французские дизели самые лучшие, а японцы вообще их делать не умеют. Насчет японских технологий - в свое время Ниссан чуть не прекратил свое существование благодаря японскому гению. Посмотрите на ту же Сузуки - из года в год клепают одни и те же машины, прогресса ноль. То же самое Митцубиси, новый Аутлендер только в России и покупают, производить старый Лансер в наше время это вообще позор. Тойота выезжает на старых заслугах, Рав4 тому пример. Одна Хонда из чистых японцев еще более-менее, да и то благодаря сильным позициям на американском рынке и машины делают под них, а у нас во многом совпадают вкусы.
полностью согласен
 
Точь в точь как у меня!))):good:
За 3 года владения Солярисом (правда пробег не большой 30000км.) было ОДНО обращение по гарантии, реально приехал на ТО-2 - замена ручки водителя (облезла краска) просил одну, предложили заменить и вторую.
А на Кашкае ч/з 1 км. от ОД провалилась педаль сцепления! Пробег 4 км 100м..
Согласен кривые руки могут быть(есть) везде, главное контроль.

В Хюндае ч/з 1-2 дня после ТО звонят из Москвы и расспрашивают, чё-как, нет ли жалоб, замечаний, что можно улучшить?

полностью согласен все от контроля зависит.
вчера с другом были у ОД хотели ему кашкай заказать, заказ не приняли сославшись, что Англия перестала (временно) поставлять их в Россию -санкции.
Видимо думают, что "Катюши" на них будут ставить.:lol:
 
Назад
Сверху