По прогреву двигателя

  • Автор темы Автор темы PS88
  • Дата начала Дата начала
Ну вот и дожили, в -5 заводится и то ладно :laugh2:. А вообще у отца был Мерседес Е190, 1994 г.в. Однажды, года два назад он простоял в гараже месяц (!!!) с аккумулятором, отец в отъезде был, морозы стояли -30-40. Приехал сел и завел с первого раза, даже не крутил долго. До сих пор он о нем ностальгирует. Просто старый стал салон, сиденья, а так бы ни за что не продал.

Update. В -15 заводится (автозапуском с телефона). Климат и свет на авто. Продолжаем эксперименты :)
 
Может не в тему...но вопрос такой.
Сколько по времени у вас прогревается мотор на машине?
На нашей, даже при плюсовых температурах (около +15), стрелка начинает подниматься минут через 7-8, при этом обороты 1000-1200. Сейчас при температуре около 0, стрелка температуры начинает двигаться через 10 минут...что будет зимой?
 
-23 заводится с пол пинка пока холодней не было,но до - 30 всеже буду ставить в гараж))Как то жалко кашака...
 
Может не в тему...но вопрос такой.
Сколько по времени у вас прогревается мотор на машине?
На нашей, даже при плюсовых температурах (около +15), стрелка начинает подниматься минут через 7-8, при этом обороты 1000-1200. Сейчас при температуре около 0, стрелка температуры начинает двигаться через 10 минут...что будет зимой?

У меня также и зимой будет практически также, а зачем ждать пока поднимется, полезнее догревать в движении.
 
Последнее редактирование:
На Астре нету вообще на панели приборов указателя температуры ОЖ двигателя, но путем несложных манипуляций можно вывести на БК в виде натуральных показателей т.е. температура в градусах Цельсия. У нас есть такая примочка?
 
На месте не дождешься пока прогреется кашкай, при -25 что 5 что 10 мин пробовал греть, один фиг стрелка температуры не двигается.
Поэтому грею 5 мин на месте и еду, но даже на ходу греется оооочень долго.
 
Из пустого в порожнее. Вот копия с официального сайта NISSAN:
• Если вы оставляете двигатель работать на холостом ходу дольше одной минуты, топлива расходуется значительно больше, чем если двигатель заглушить и позже завести снова.
• Вопреки бытующему мнению, износ двигателя при таком действии незначительный.
• Более того, самый лучший способ прогрева автомобиля - это медленное движение до тех пор, пока он не достигнет рабочей температуры.
 
так говорили что с экологическими нормами это все пишут
 
На всех предыдущих машинах так делал.
 
о помню как делал педаль газа жал сцепление держал фары включал потом заводил и фиг там свечи вынимал чистил грел карбюратор крутил винт качества и холостых оборотов вот заводил и ждал минут 20 и сейчас ничего страшного что 10 минут постоит зато хоть не окуклишься в салоне
 
поставил себе бортовой комп со старой машины,заметил что полторы тысячи оборотов примерно соответствуют около 15-20 градусов,просто на вам на заметку.
 
поставил себе бортовой комп со старой машины,заметил что полторы тысячи оборотов примерно соответствуют около 15-20 градусов,просто на вам на заметку.
не понятно 15-20гр чего?
 
На месте не дождешься пока прогреется кашкай, при -25 что 5 что 10 мин пробовал греть, один фиг стрелка температуры не двигается.
Поэтому грею 5 мин на месте и еду, но даже на ходу греется оооочень долго.

Действительно, км. 10 проедешь, потом только начинается теплый воздух дуть.
 
А может понятия "теплый" , комфортный" горячий""холодный чисто субъективное понятие ?
 
Из пустого в порожнее. Вот копия с официального сайта NISSAN:
• Если вы оставляете двигатель работать на холостом ходу дольше одной минуты, топлива расходуется значительно больше, чем если двигатель заглушить и позже завести снова.
• Вопреки бытующему мнению, износ двигателя при таком действии незначительный.
• Более того, самый лучший способ прогрева автомобиля - это медленное движение до тех пор, пока он не достигнет рабочей температуры.

вроде все корректно написанно, только если минут 10 перед стартом машину не погреть, то медленно двигаться придется довольно долго, а у меня такой возможности нет, тк выезжаю сразу на оживленную улицу.. я конечно пока до рабочей температуры не прогреется выше 3000 оборотов не кручу, но даже при предварительном 10 минутном прогреве, стрелка температуры приходит в рабочее положение спустя минут 5-10 езды.
 
Действительно, км. 10 проедешь, потом только начинается теплый воздух дуть.

Переключите поток на себя и замерьте когда у вас теплый подует. 10 км это фантастика какая-то. Или неисправность.
 
Нет, это настоящая действительность. Все зависит от температуры за бортом.
 
а многие ли тут знаю где у стрелки рабочее положение? Я вот вам скажу, что как только стрелка зашла на первую палку, то это уже является рабочим положением. При этой температуре мотор можно использовать в обычном режиме.
 
а многие ли тут знаю где у стрелки рабочее положение? Я вот вам скажу, что как только стрелка зашла на первую палку, то это уже является рабочим положением. При этой температуре мотор можно использовать в обычном режиме.
довольно спорное утверждение по-моему. рабочее положение, это то положение в котором стрелка замирает. У каждого мотора есть такое понятие как рабочая температура. Характеристики масла и зазоры между подвижными агрегатами рассчитаны на определенную температуру, соответственно, я не насилую мотор пока он не прогреется до рабочей температуры, иначе двигатель будет испытывать повышенные нагрузки. Для меня как для инженера это было и будет неоспоримой истиной. В теории, конечно, мотор может быть сделан из элементов, имеющих большой диапазон рабочих температур, но, глядя на тенденции в автомобилестроении, где сплошь и рядом удешевление и экономия на зап частях, я в этом сильно сомневаюсь.
 
Назад
Сверху