shalygin
Member
ну ребята я не ожидал такого,еще раз обьясняю полторы тысячи оборотов примерно соответствют прогреву двигателя примерно 15 -20 градусов,уже можно трогаться потихоньку.:wink:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
во-первых, у меня при запуске двигателя обороты около 1500, это значит что он у меня уже прогрет до 20 градусов? во-вторых, рабочая температура у бензиновых двигателей 90 градусов, а не 15-20, чувствуете разницу?ну ребята я не ожидал такого,еще раз обьясняю полторы тысячи оборотов примерно соответствют прогреву двигателя примерно 15 -20 градусов,уже можно трогаться потихоньку.:wink:
да не 90 градусов у некоторых с завода термостаты на 70 стоят и вентилятор включается при этом
ну ок, 70-80 градусов, но ни как не 20-25. Главная мысль у меня была не о цифрах, а о физике. я вообще во всех этих планах "старовер" и "маньяк", и масло меняю каждые 10 000 и фильтры воздушные 2 раза в год после цветений и после листопада. Может и излишне что-то делаю, но машинки мои меня благодарят за это.
Вот и я об этом же писал, что температура сразу после глушения ДВС у меня показывает на сигналке +73 градуса.Если верить мастерам приемщика ОД то термостаты нового Кашкая 70-75 грудусов. Ситроен 70 градусов. Тигуан так же. Давно температуры в 90 не встречал
Грею 5 минуток и можно начинать движение потихоньку:yes3: ну а через несколько минут машина полностью прогревается и можно побыстрее.А так засикал грею минут 10 и машина полностью прогревается на холостых безовсяких включений(лобое и тп)
он ооочень долго греется по моему.
Вот и я об этом же писал, что температура сразу после глушения ДВС у меня показывает на сигналке +73 градуса.
Чет уж сильно долго греетсяу меня кашак, прошлый форд махом прогревался, а этот уж очень долго, мож дело в антифризе?
в форде желтый был, тут зеленый!