По прогреву двигателя

  • Автор темы Автор темы PS88
  • Дата начала Дата начала
ну ребята я не ожидал такого,еще раз обьясняю полторы тысячи оборотов примерно соответствют прогреву двигателя примерно 15 -20 градусов,уже можно трогаться потихоньку.:wink:
 
ну ребята я не ожидал такого,еще раз обьясняю полторы тысячи оборотов примерно соответствют прогреву двигателя примерно 15 -20 градусов,уже можно трогаться потихоньку.:wink:
во-первых, у меня при запуске двигателя обороты около 1500, это значит что он у меня уже прогрет до 20 градусов? во-вторых, рабочая температура у бензиновых двигателей 90 градусов, а не 15-20, чувствуете разницу?
я не претендую на истину в последней инстанции, я просто озвучил свое мнение. Как поступать личное дело каждого. Я смотрю на все это с точки зрения физики и никакие громкие заявления маркетологов меня не переубедят.
 
да не 90 градусов у некоторых с завода термостаты на 70 стоят и вентилятор включается при этом
 
да не 90 градусов у некоторых с завода термостаты на 70 стоят и вентилятор включается при этом

Если верить мастерам приемщика ОД то термостаты нового Кашкая 70-75 грудусов. Ситроен 70 градусов. Тигуан так же. Давно температуры в 90 не встречал
 
во а кто то говорил что 85 типо того стоят разные слухи про нашу машину
 
ну ок, 70-80 градусов, но ни как не 20-25. Главная мысль у меня была не о цифрах, а о физике. я вообще во всех этих планах "старовер" и "маньяк", и масло меняю каждые 10 000 и фильтры воздушные 2 раза в год после цветений и после листопада. Может и излишне что-то делаю, но машинки мои меня благодарят за это.
 
да воздушный я согласен почаще менять надо а то дроссель засоряется масляная пленка на датчиках дросселя и холостого хода появляется но тут говорят обломать как нефиг делать защелки не для наших рук сделано
 
ну ок, 70-80 градусов, но ни как не 20-25. Главная мысль у меня была не о цифрах, а о физике. я вообще во всех этих планах "старовер" и "маньяк", и масло меняю каждые 10 000 и фильтры воздушные 2 раза в год после цветений и после листопада. Может и излишне что-то делаю, но машинки мои меня благодарят за это.

:good:
 
Если верить мастерам приемщика ОД то термостаты нового Кашкая 70-75 грудусов. Ситроен 70 градусов. Тигуан так же. Давно температуры в 90 не встречал
Вот и я об этом же писал, что температура сразу после глушения ДВС у меня показывает на сигналке +73 градуса.
 
Порекомендуйте пожалуйста как прогревать двигатель + вариатор зимой.
До каких-то оборотов, пока не сдвинется индикатор температуры двигателя или если пошел из печки теплый воздух...
 
Здесь выше же разжовывли уже.
 
слышал, что прогревать надо до тех пор, пока тёплый воздух не пойдёт из климат контроля/печки.
Сам прогреваю 2-3 минуты, потом потихоньку еду
 
Грею 5 минуток и можно начинать движение потихоньку:yes3: ну а через несколько минут машина полностью прогревается и можно побыстрее.А так засикал грею минут 10 и машина полностью прогревается на холостых безовсяких включений(лобое и тп)
 
Грею 5 минуток и можно начинать движение потихоньку:yes3: ну а через несколько минут машина полностью прогревается и можно побыстрее.А так засикал грею минут 10 и машина полностью прогревается на холостых безовсяких включений(лобое и тп)

он ооочень долго греется по моему.
 
Грею минут пять, потом до выезда из поселка с километр еду тихонько, а через три-пять минут по трассе все окей :bye:(на улице -13С). С Гольфом 1,2ТСИ не сравнить (хоть он меня этим несильно и донимал:smile:)
 
Вот и я об этом же писал, что температура сразу после глушения ДВС у меня показывает на сигналке +73 градуса.

Надеюсь вы понимаете написав это, что датчик сигналки стоит снаружи двигателя и там температура завеломо ниже?
 
Чет уж сильно долго греетсяу меня кашак, прошлый форд махом прогревался, а этот уж очень долго, мож дело в антифризе?
в форде желтый был, тут зеленый!
 
Чет уж сильно долго греетсяу меня кашак, прошлый форд махом прогревался, а этот уж очень долго, мож дело в антифризе?
в форде желтый был, тут зеленый!

Нее цвет тут не причем,это просто краска
 
сегодня на улице -19,проехал 3 километра и температура достигла рабочих пределов, в машине тепло
 
Назад
Сверху