По прогреву двигателя

  • Автор темы Автор темы PS88
  • Дата начала Дата начала
я бы спросил не так - надо ли прогревать вариатор? у меня больше переживаний из-за него - как он себя ведет? на предыдущих машинах (около 10 - были и новые, и б\у, но МКПП) - никогда не прогревал - сел и поехал, максимум если больше -20ти снег счищал и вперед - пробег на каждой был от 100 до 200т.к. - никаких проблем не встречал. тем более последний был WV 1.4турбо - там вообще было бесполезно греть... так и здесь не переживал бы, но вариатор, блин, непознаный зверь для меня....
 
Да норм все, прогрел движку т.к. на улице -40, сел и поехал, вариатор ведет себя как обычно.
 
По сравнению с элантрой 2004 года кашкай греется долго! Подогрев сидений всегда включён но подогрев реально работает когда сядешь на кресло.при температуре -40 сначала грею подогревателем 15 мин до температуры +30 потом дау команду на запуск двигателя и гоняю 30 мин. Далее выхожу из дома и еду по делам. Стрелка температуры всегда не в рабочей зоны. После начала движения минут через 10 стрелка температуры срагивается с места. Кашкай поогревается долго но потом в салоне тепло. При интенсивном движении за городом при -40 затягивает лобовое стекло. Приходится включать электроподогрев (плохо помогает) я включают интенсивный обогрев стёкла результат есть но в салоне становится прохладно.
 
По сравнению с элантрой 2004 года кашкай греется долго! Подогрев сидений всегда включён но подогрев реально работает когда сядешь на кресло.при температуре -40 сначала грею подогревателем 15 мин до температуры +30 потом дау команду на запуск двигателя и гоняю 30 мин. Далее выхожу из дома и еду по делам. Стрелка температуры всегда не в рабочей зоны. После начала движения минут через 10 стрелка температуры срагивается с места. Кашкай поогревается долго но потом в салоне тепло. При интенсивном движении за городом при -40 затягивает лобовое стекло. Приходится включать электроподогрев (плохо помогает) я включают интенсивный обогрев стёкла результат есть но в салоне становится прохладно.

Старый дедовский способ с картонкой перед радиатором еще ни кто не отменял. ИМХО
 
В такие температуры по трассе без утепления "морды" будь то картон или же еще что- так и будет. Ставьте картонку на время "пробега" потом выкинули и забыли, если часто по трассе кататься- то лучше придумать утеплители(кто то уже выкладывал фото).
З.Ы Заметьте от Геленджика солнечного я далековато нахожусь))
 
По сравнению с элантрой 2004 года кашкай греется долго! Подогрев сидений всегда включён но подогрев реально работает когда сядешь на кресло.при температуре -40 сначала грею подогревателем 15 мин до температуры +30 потом дау команду на запуск двигателя и гоняю 30 мин. Далее выхожу из дома и еду по делам. Стрелка температуры всегда не в рабочей зоны. После начала движения минут через 10 стрелка температуры срагивается с места. Кашкай поогревается долго но потом в салоне тепло. При интенсивном движении за городом при -40 затягивает лобовое стекло. Приходится включать электроподогрев (плохо помогает) я включают интенсивный обогрев стёкла результат есть но в салоне становится прохладно.

При -40* надо дома сидеть...Зачем а/м мучить...Запуск при -40 такие задиры может организовать в движке...Или проблемы поменьше,если повезет...И хорошая синтетика не поможет...Опять же нагрузка на электрику.От
-40 подогревателем 15 мин до температуры +30 нагоняется?Быстро.
А зачем тогда ещё 30 мин гонять движок?
 
Ответил пользователь из солнечного Геленджика))))

до переезда в солнечный Геленджик эксплуатировал ТС в городе Дальнереченск, что в Приморском крае и в г. Исилькуль, что в Омской области, посему, суммарный опыт эксплуатации автомобилей в трескучих морозах больше 6 лет.
 
Время прогрева на ХХ до рабочих температур 2.0

Замерял кто за сколько двигатель полностью прогреется? У меня терпения ждать больше 8 минут просто не хватает. При 0 за бортом на 9 минуте стрелка еле еле трогается с места, а при -10 лежит...
 
Любой двигатель внутреннего сгорания надо прогревать. Независимо от того, что написано в мануале в угоду экологическим законам. И надо понимать, что начинать движение на непрогретом двигателе - это не есть хорошо. И понятно, что степень нанесенного ущерба двигателю можно минимизировать, если хоть чуть-чуть прогреть и/или не очень резво ехать до прогрева. Если вы будете эту процедуру игнорировать, то у двигателя будут проблемы примерно к 200тыс.км. Как правило к этому пробегу все посетители подобных форумов уже расстаются со своим "железным другом". А некоторые посетители покупают таких "железных друзей" со скрученным пробегом и мучают форумчан своими загадочными проблемами...
 
Ни когда не грею до рабочей температуры. Зимой запустил, 3 мин. в гараже, 5 мин. пока закрыл гараж, поехал, через несколько минут рабочая.
 
Кому надо быстрее прогеть, прогревайте машину без включения обогрева салона "печки", т.е. вообще с выключенным климатом. Двигатель прогревается примерно в три раза быстрее, потом можно включить печку.
 
Кому надо быстрее прогеть, прогревайте машину без включения обогрева салона "печки", т.е. вообще с выключенным климатом. Двигатель прогревается примерно в три раза быстрее, потом можно включить печку.

5 минут,по-любому ,достаточно будет!
 
Кому надо быстрее прогеть, прогревайте машину без включения обогрева салона "печки", т.е. вообще с выключенным климатом. Двигатель прогревается примерно в три раза быстрее, потом можно включить печку.

Последние 2 месяца, так и делаю:good:
 
Только спустя полгода обратил внимание, что вентилятор запускается вместе с запуском двигателя. Это у всех так? Может, это причина,что движок нагревается долго?
 
Только спустя полгода обратил внимание, что вентилятор запускается вместе с запуском двигателя. Это у всех так? Может, это причина,что движок нагревается долго?

У Вас просто включен кондиционер, либо климат контроль,с ними всегда вентилятор работает.
 
Назад
Сверху