Антикор

После приобретения обработал в сервисе арки и уговорили скрытые полости ноксидолом. Установленные подкрылки не полностью защищают колесные арки.
 
А снимал кто передние и задние подкрылки , как там обработано , есть смысл делать там антикор?
Передний подкрылок снимал когда ставил сетку на радиатор, задние снимал когда устанавливал пластиковые подкрылки, видел « содержимое» арок своими глазами и поверьте на слово - антикор надо делать однозначно! и лучше всего у того,кто на этом специализируется, а не у дилера, который делает на «отъеб..сь» т.е. как попало, т.к.это я тоже видел своими глазами на своем авто.
И антикор ,естественно, надо делать на « нулевом» пробеге, пока арки чистые!
Ну и конечно, если Вы взяли авто на очень короткий срок и Вам начхать на него, то делать антикор конечно и не стоит...
 
Сегодня забрал и сразу поехал на антикор.
потратил 8000р за днище, арки, скрытые полости(двери,пороги,стойки,багажник,капот).
И 500р за установку задних подкрылок.
Не те деньги, что бы этого не делать.
У дилера тоже не советую делать, денег в два раза больше, а толку никакого.
 
Мне предложили сделать напыляемую антикорозийку, она же шумоизоляция - DINITROL 479 ЗА 22 т.р., со скидкой за 17 т.р у ОД в МСК. Нашел аналогичную услугу в профильном сервисе за 9.8 т.р. В принципе, морально готов отдать 10 т.р., но вот думаю зачем? Разве на Кашкае нет заводской антикорозийки? (машину я еще не получил, жду...). P.S. недавно продал тойоту королла 2008 г.в., никакой антикорозийки я не делал и следов коррозии не наблюдал.

Какие будут мнения? Делать или не делать?

Я на старом кашкае не делал.И на новом,думаю,не надо...
Тем более что такие деньги...
 
Сегодня забрал и сразу поехал на антикор.
потратил 8000р за днище, арки, скрытые полости(двери,пороги,стойки,багажник,капот).
А где делали?
Мне в антикор.рф обошлось в 11000, в декабре ещё до подорожания..
 
А где делали?
Мне в антикор.рф обошлось в 11000, в декабре ещё до подорожания..
не сочтите за рекламу - http://www.autojoy.ru/kuzov.html ш Ярославское д3 стр2
Совкового вида боксы, и мужики возрастные, но видно, что понимающие и добросовестные.
Осенью, перед сезоном, сказали, что надо заехать и осмотреть состояние покрытия, при необходимости - поправить. бесплатно.
Единственный минус - пахнет в салоне нещадно, и из скрытых полостей немного сочится бесцветный, гелеобразный состав,
но об этом сразу предупредили, что это нормально.
считаю, что делать надо обязательно, арки и днище - голый металл, без какой-либо обработки
это видно даже в передних арках, где пластик не закрывает кузов.
 
Недавно забрал своего кошака у ОД. Сейчас, как раз выбираю контору где лучше сделать антикор. Пока нарыл не больше десятка контор, специализирующихся на антикоре. Похоже спрос на антикор в последнее время сильно упал, из-за того, что народ верит в "чудесные" свойства закордонного металла и коротким периодом эксплуатации авто, поэтому ряд контор, которые раньше делали антикор, закрылись, а у остальных запись на любой день и время. Хотел сделать тектил-цинк, т.к. уже имел опыт эксплуатации машины с этим антикором, но увы. Валволин закрыл все три свои диллерские антикорки. Сейчас думаю где и чем лучше покрыть. Видимо придётся делать меркасол или ноксидол в следующих конторах:
Антикор.рф
РБ групп
Никоравто
Конвел
Атомис.
Если кто-то делал у них антикор, отзовитесь, пожалуйста.
Особенно интересует Атомис, т.к. они вроде тектил делают...
 
Вопрос по теме. А у нас днище склонно к ржавению? У меня на правильных японках никогда даже намека не было на ржавчину... Хотя видимо для москвы с учетом как там от души сыпят химию - актуально!
 
Не. Я лучше перестрахуюсь. Сейчас ехал, ну как ехал, стоял в пробене на проспекте мира, специально смотрел на то, как много и как сильно налипает всякая бяка на пороги, бампера и края днища у собратьев по несчастью. Зрелище прямо скажем мало приятное. Весь низ тачки в снежно-реагентной каше. Деньги на антикор не великие, зато можно будет спокойно спать и класть на реагенты. Вот тока чего-то ни как не могу найти, где тектил нормально делают.
 
Ставил задние подкрылки ,снял родные валенки ,занес домой вымыл и высушил.Пока сохли сбегал в магазин купил баллон МОВИЛЬ С СИЛИКОНОМ производитель Хорс ,цена вопроса 180р,обработал арки ,собрал все на место,результатом доволен.(был удивлен под подкрылками действительно голый металл).
 
Подскажите, у меня под порогами и снизу арок скапливается снег с химией, на прошлой машине именно в этих местах начиналась ржавчина, лето наступит я хочу помыть все под порогами и часть днища, купить балончик и набрызгать антикором эти места, подскажите что лучше покупать из антикоров ?
 
Подскажите, у меня под порогами и снизу арок скапливается снег с химией, на прошлой машине именно в этих местах начиналась ржавчина, лето наступит я хочу помыть все под порогами и часть днища, купить балончик и набрызгать антикором эти места, подскажите что лучше покупать из антикоров ?

На открытых местах где возможен пескоструй можно обработать в 2-3 слоя средством BODY 950.В магазинах он есть и довольно распространен.
 
лучше ликви молли. Они по тестам прочнее всех приклеиваются. Но опять все зависит от предварительной обработки поверхности. Она должна быть чистая и сухая. Боди отваливается через 2-3 года.
 
По отзывам боди 950 года-два не больше, а я хочу надолго) из ликви моли что конкретно ?
 
Не охото конечно, но летом пороги пройти или там нижний край бампера.

Решение абсолютно правильное, А если все это сделать комплексно, то вообще замечательное!!!
Из импортного, рекомендовал бы = (Антикор, антигравий, жидкие подкрылки PRIM)
http://www.primula-spb.ru/prodaja_prim.html

PRIM АНТИГРАВИЙ, а Антикор PRIM ML к примеру, с годами не растрескивается, что очень положительно для обработки скрытых полостей, т.е., ни надо каждый раз повторять эту обработку, один раз потратился, обработал скрытые полости, ну, например - когда анти шумку делать дверей, пола, багажника, капота, да и потолка тоже! Обработал их и забыл!!! :wink: - после обработки не имеет запаха, что тоже немаловажно!

Применение нашего мовиля, обязательно потребует через определенный временной промежуток 2 года, делать повтор, ну, или, чтобы не повторять, тогда, нужно его обязательно разводить с пушсалом, разогревать до очень горячего состояния, смешивать это все, и обрабатывать полости, это не очень удобно, да и не безопасно, и в добавок ко всему этому, мовиль имеет очень стойкий и долгий запах...

А для обработки самого днища, к примеру, - очень даже неплох в применении наш антикор = (Кордон), рекомендую обратить на него внимание! http://www.polikomplast.ru/produktsija/polikomplast/antikor/kordon
Вся подробная информация о нем предоставлена в таблице!
Стоит - копейки, но качество обработки на высоком уровне, по принципу, тоже, покрасил и забыл.
Работал с ним, и продолжаю работать, т.к. зарекомендовал себя очень положительно!!!
Дополнительные составы этого производителя если кому этого мало тут: -
http://www.polikomplast.ru/produktsija/polikomplast/antikor

Это не реклама!!! Это просто положительный отзыв о работе с данными составами. :good::yes3:

Всем удачи!
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху