serg67g
New member
На что распространяется гарантия
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот поэтому я поставил сигналку у своего дилера. Пусть дороже, но в случае чего буду бодаться с ними...Дилеры берут с Покупателя плату за демонтаж сигнализации (установленной в стороннем центре или у другого Дилера)
Вот поэтому я поставил сигналку у своего дилера. Пусть дороже, но в случае чего буду бодаться с ними...
Понятно, те Ниссан работает за рамками российского правого поляОД часто не могут качественно поставить сигнализацию.
До профессионализма специализированных центров им далеко.
К тому же требовать с клиента оплату за какие то дополнительные работы, необходимые для устранения неисправности по гарантии ПРОТИВОЗАКОННО!
см.ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
сервис у официалов- рукожопый. за 2 посещения не могут никак устранить свист зеркала:dash2:
А вас ДО диагностики предупредили, что она платная? Вроде как они обязаны предупреждать до начала каких-либо работ.был у диллера в кунцево жаловался на то что тачка плохо заводится через 3 дня и при проезде неровностей что то поскрипывает..
в итоге мне сделали крутотейшую диагностику и сказали все нормально. когда я пошел за ключами мне сказали вы куда???
я говорю домой а мне впаривают чек на 2000 руб за диагностику! что за развод галимый:?? зачем я покупал новый автомобиль ехал по пробкам через всю москву что бы меня развели на 2000 рублей?**
мне кажется рядом с домом с таким же успехом мне могли глянуть акамулятор и покататся вокруг дома что бы послушать скрипы.
Для тех кто считает что диллер прав расскажу что до этого у меня был фольцваген в их сервис меня не разу не развел на такого рода услуги . да всякие То платил но вот диагностику не разу не оплачивал.. интересны таки мнения по поводу наглости Кунцевского диллера.
Все зависит от наглости дилера, Вы у них брали машину?
А вас ДО диагностики предупредили, что она платная? Вроде как они обязаны предупреждать до начала каких-либо работ.
В теории можно накатать жалобу на ОД, сославшись на то, что неправильно осведомили о порядке проведения работ и взаимосрасчетах (тобишь ввели в заблуждение). Но будет ли какой-то эффект от этого - вопрос.там стояла приблизительная стоимость и я когда подписывал переспросил. что это? но это для отчетности какой то. менеджер по гарантии тоже дерзкий я его ждал 20 минут потом пришел в кресле развалилися и сказал что это обычная процедура и так у всех и всегда
просто интересно. тут многие сталкивались с проблемой по аккамулятору и неужели все платили деньги когда к дилеру приезжали??В теории можно накатать жалобу на ОД, сославшись на то, что неправильно осведомили о порядке проведения работ и взаимосрасчетах (тобишь ввели в заблуждение). Но будет ли какой-то эффект от этого - вопрос.
Он просто пытается отмазаться. Если работы производил сертифицированный центр то проблем быть не должно.Понятно, те Ниссан работает за рамками российского правого поля
При неподтверждении неисправности клиент всегда оплачивает диагностику. Так сто лет уже у всех марок.