Гарантия на авто у Nissan

  • Автор темы Автор темы serg67g
  • Дата начала Дата начала
Вопрос в другом. Если я самостоятельно установил сетку в радиатор,затонировал авто, поставил сам дифллектор на капот и ветровики на двери как к этому отнесется ОД не снимут с гарантии ?
 
не должны
по идее это все ни на что не влияет, если конечно при установке дефлектора не покоцали капот, а потом с этим вопросом к дилеру приехали ;))))))))
 
Возможно будет интересна позиция Ниссан по следующему вопросу.
некоторое время назад, я направил в ниссан письмо с вопросами:


В ООО «НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС»
Здравствуйте!
Бывают случаи, когда покупатель обращается к Дилеру для устранения неисправности по гарантии.
При этом, часто Дилеры берут с Покупателя плату за демонтаж сигнализации (установленной в стороннем центре или у другого Дилера) обосновывая это тем, что диагностика должна осуществляться при демонтированном дополнительном электрооборудовании.
После устранения неисправности по гарантии, дилер требует деньги за монтаж сигнализации обратно.
Согласно статьи 18. п.1 (Последствия продажи товара ненадлежащего качества) Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Просьба пояснить позицию "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус" по этим вопросам:
1. Будут ли Убытки причиненные Покупателю, (а именно денежные средства потраченные на монтаж или демонтаж сигнализации) связанные с устранением недостатка автомобиля, возмещены покупателю? И если да, то кто обязан возместить убытки, Импортер или Дилер – продавец или Дилер – производящий гарантийный ремонт?
2. Нужно ли производить экспертизу причины неисправности устраненной дилером по гарантии для возмещения убытков?
Если да, то просьба сообщить контакты организации по проведению независимой экспертизы.
3. При устранении неисправности по гарантии, Дилер (NATC Group) не выдает Покупателю никаких документов свидетельствующих о обращении в ремонт. Правильно ли это?


Ответ Ниссан:

Уважаемый г-н ,

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что демонтаж/монтаж дополнительного оборудования
всегда оплачивается клиентом.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.

Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru.

С уважением,
Цветковский Павел

Специалист Службы по работе с клиентами
ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
Россия
8-800-200-59-90
 
Последнее редактирование:
Дилеры берут с Покупателя плату за демонтаж сигнализации (установленной в стороннем центре или у другого Дилера)
Вот поэтому я поставил сигналку у своего дилера. Пусть дороже, но в случае чего буду бодаться с ними...
 
Вот поэтому я поставил сигналку у своего дилера. Пусть дороже, но в случае чего буду бодаться с ними...

ОД часто не могут качественно поставить сигнализацию.
До профессионализма специализированных центров им далеко.
К тому же требовать с клиента оплату за какие то дополнительные работы, необходимые для устранения неисправности по гарантии ПРОТИВОЗАКОННО!
см.ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
 
Вопрос конечно интересный, а если например я захотел установить автозвук - трех полосный фронт, усилители, ГУ другое, процессор, а так же сделать полную шумку. При этом сервисный центр где я производил установку выдает сертификат (пока не понятно какой).
При этом, что получается, слетаешь с гарантии или при обращении к ОД они все снимают?
 
сервис у официалов- рукожопый. за 2 посещения не могут никак устранить свист зеркала:dash2:
 
ОД часто не могут качественно поставить сигнализацию.
До профессионализма специализированных центров им далеко.
К тому же требовать с клиента оплату за какие то дополнительные работы, необходимые для устранения неисправности по гарантии ПРОТИВОЗАКОННО!
см.ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Понятно, те Ниссан работает за рамками российского правого поля
 
сервис у официалов- рукожопый. за 2 посещения не могут никак устранить свист зеркала:dash2:

Да жто не к ним надо, в великобританию ехать надо, это же не наши тазы.
 
что входит в гарантию в ниссане?

был у диллера в кунцево жаловался на то что тачка плохо заводится через 3 дня и при проезде неровностей что то поскрипывает..
в итоге мне сделали крутотейшую диагностику и сказали все нормально. когда я пошел за ключами мне сказали вы куда???
я говорю домой а мне впаривают чек на 2000 руб за диагностику! что за развод галимый:?? зачем я покупал новый автомобиль ехал по пробкам через всю москву что бы меня развели на 2000 рублей?**
мне кажется рядом с домом с таким же успехом мне могли глянуть акамулятор и покататся вокруг дома что бы послушать скрипы.
Для тех кто считает что диллер прав расскажу что до этого у меня был фольцваген в их сервис меня не разу не развел на такого рода услуги . да всякие То платил но вот диагностику не разу не оплачивал.. интересны таки мнения по поводу наглости Кунцевского диллера.
 
Все зависит от наглости дилера, Вы у них брали машину?
 
был у диллера в кунцево жаловался на то что тачка плохо заводится через 3 дня и при проезде неровностей что то поскрипывает..
в итоге мне сделали крутотейшую диагностику и сказали все нормально. когда я пошел за ключами мне сказали вы куда???
я говорю домой а мне впаривают чек на 2000 руб за диагностику! что за развод галимый:?? зачем я покупал новый автомобиль ехал по пробкам через всю москву что бы меня развели на 2000 рублей?**
мне кажется рядом с домом с таким же успехом мне могли глянуть акамулятор и покататся вокруг дома что бы послушать скрипы.
Для тех кто считает что диллер прав расскажу что до этого у меня был фольцваген в их сервис меня не разу не развел на такого рода услуги . да всякие То платил но вот диагностику не разу не оплачивал.. интересны таки мнения по поводу наглости Кунцевского диллера.
А вас ДО диагностики предупредили, что она платная? Вроде как они обязаны предупреждать до начала каких-либо работ.
 
Все зависит от наглости дилера, Вы у них брали машину?

именно поэтому и поперся к ним! через всю Москву потому что у них покупал. они с пеной у рта говорили что вы наших классных мастеров отвлекли на 20 минут . они бы уже денег больших срубили а мы вашу машину смотрели! это не может быть бесплатно тем более мы вам тачку помыли! и вообще если мы ничего не нашли значит все услуги платны! нафиг нужна такая гарантия:??

А вас ДО диагностики предупредили, что она платная? Вроде как они обязаны предупреждать до начала каких-либо работ.

там стояла приблизительная стоимость и я когда подписывал переспросил. что это? но это для отчетности какой то. менеджер по гарантии тоже дерзкий я его ждал 20 минут потом пришел в кресле развалилися и сказал что это обычная процедура и так у всех и всегда
 
там стояла приблизительная стоимость и я когда подписывал переспросил. что это? но это для отчетности какой то. менеджер по гарантии тоже дерзкий я его ждал 20 минут потом пришел в кресле развалилися и сказал что это обычная процедура и так у всех и всегда
В теории можно накатать жалобу на ОД, сославшись на то, что неправильно осведомили о порядке проведения работ и взаимосрасчетах (тобишь ввели в заблуждение). Но будет ли какой-то эффект от этого - вопрос.
 
В теории можно накатать жалобу на ОД, сославшись на то, что неправильно осведомили о порядке проведения работ и взаимосрасчетах (тобишь ввели в заблуждение). Но будет ли какой-то эффект от этого - вопрос.
просто интересно. тут многие сталкивались с проблемой по аккамулятору и неужели все платили деньги когда к дилеру приезжали??
я растерялся. так как даже не ожидал.
 
Понятно, те Ниссан работает за рамками российского правого поля
Он просто пытается отмазаться. Если работы производил сертифицированный центр то проблем быть не должно.
После работ надо взять сертификаты у стороннего сервиса НЕ ЗАВЕРЕНИЯ,что он сертифицирован, а именно бумагу с синей печатью.
Офицалы такие же сертифицированные центры как и другие СЦ. Они только для Ниссана дилеры, для производителя сигнализаций как все.
 
При неподтверждении неисправности клиент всегда оплачивает диагностику. Так сто лет уже у всех марок.
 
При неподтверждении неисправности клиент всегда оплачивает диагностику. Так сто лет уже у всех марок.

Причем они начинают кошмарить клиента стоимостью этих работ
 
Назад
Сверху