Турбированный двигатель 1.2 л (115 л.с.): отзывы, обсуждение и вопросы

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

Каков средний расход топлива с этим двигателем на Вашем авто?

  • 5-6 л/100 км

    Голосов: 22 7,5%
  • 7-8 л/100 км

    Голосов: 149 50,5%
  • 9-10 л/100 км

    Голосов: 87 29,5%
  • 11-12 л/100 км

    Голосов: 26 8,8%
  • 13 и более

    Голосов: 11 3,7%

  • Всего проголосовало
    295
Совсем недавно писал, что движок не подвёл меня в дальней поездке (до Грузии и обратно)...
Но, появился шум при работающем двигателе, очень похожий на шум цепи ГРМ. Съездил к дилеру на диагностику: так и есть — шум оттуда. Для установления причины нужна дефектовка с частичной разборкой движка...(((

Грузия. Горные дороги. Под завязку загруженная машина. Резкий подхват турбины. Цепь вполне могла растянуться. Жаль только, чтобы в этом убедиться, надо разбирать движок. Да, ждём продолжения.
 
Совсем недавно писал, что движок не подвёл меня в дальней поездке (до Грузии и обратно)...
Но, появился шум при работающем двигателе, очень похожий на шум цепи ГРМ. Съездил к дилеру на диагностику: так и есть — шум оттуда. Для установления причины нужна дефектовка с частичной разборкой движка...(((

Натяжитель цепи под замену,мне 10 октября будут второй раз менять. Господа, повторюсь ещё раз, но этот двигатель полное дерьмо, натяжитель поменяли, а он снова зазвенел, кольца поменяли, а масло уходит по прежнему, параша полная, ненавижу эту машину
 
Натяжитель цепи под замену,мне 10 октября будут второй раз менять. Господа, повторюсь ещё раз, но этот двигатель полное дерьмо, натяжитель поменяли, а он снова зазвенел, кольца поменяли, а масло уходит по прежнему, параша полная, ненавижу эту машину

А пробег у вас какой?
 
ой, как тут интересненько:smile: Шо щаз будет...
 
Почему до сих пор это "дерьмо" не продали?

Ибо оно и нахрен никому не нужно. Как его продать если в этой кляче постоянно что-то гремит - то рулевая, то цепь, то в багажнике что-то громыхает, стеклоподъемник водительской двери живет своей жизнью, мой вердикт - только в утиль
 
Ибо оно и нахрен никому не нужно. Как его продать если в этой кляче постоянно что-то гремит - то рулевая, то цепь, то в багажнике что-то громыхает, стеклоподъемник водительской двери живет своей жизнью, мой вердикт - только в утиль

Я Вас понял. Не двигатель дерьмо, а машина в целом. Уже легче. :biggrin:
 
Господин хороший, не иронизируйте, машина дерьмо в целом, а двигатель - в частности

Если не можете продать, так сдайте ее в trade in. Чего Вы давитесь этим "дерьмом"? Только, боюсь, Вы опять купите "дерьмо". Вам просто не повезло с конкретным экземпляром. Брак есть везде. Ну это не значит, что нужно хаить всю марку и данную модель в частности. Желаю Вам удачи найти конфетку.
 
народ!а кто сам свечи крутил?интересует динамометрический ключ,у кого какой?
 
народ!а кто сам свечи крутил?интересует динамометрический ключ,у кого какой?

Года два назад менял, брал какой-то со щелчком при достижении усилия. В этом году смотрел состояние, не менял, затягивал "на глаз" Кстати, что два года назад, когда менял после замены в сервисе, что сейчас, после самостоятельного затягивания по дин. ключу,при откручивании такое впечатление, что затягивали руками, очень легко откручивались.
 
Читайте: https://www.drive2.ru/search/?searchid=2238849&text=динамометрический+ключ#
Смотрите: https://www.youtube.com/results?search_query=динамометрические+ключи
Темы отдельной по динаметрическим ключам, кажется, на форуме нет.
Есть цифровые ДК (адаптеры): https://ru.aliexpress.com/item/Digi...f281-4220-9633-22e0ade0fa4c&priceBeautifyAB=0
Никто такими не пользовался?
 

Вложения

  • HTB17eXvajoIL1JjSZFyq6zFBpXaL.jpg
    HTB17eXvajoIL1JjSZFyq6zFBpXaL.jpg
    235,2 KB · Просмотры: 197
Добрый день! Сегодня был на ТО у дилера в соседней стране (Латвия). Машине 4 года, пробег 55000км. Спросили о проблемах. Таковых у меня не было. Тогда принимающая сторона сказала мне, что по этому двигателю принято решение Ниссан о продлении гарантии до 5 лет или 150000 км. Речь идет об уровне масла (его падении) и о цепи. Дали распечатку о том, что моя машина подпадает под эту кампанию. Обновили ПО по работе двигателя(бесплатно), отдали бесплатно карту для навигации, но не последнюю версию 2017-2018, а предыдущую 2017 года. Если учесть, что у меня были карт 14-15 года, считаю, что неплохо. Я понял так, что меняют карты на новых машинах, а старые раздают. Также залили места, где стоят автоматические камеры определения скорости ( тоже на халяву), предупреждение за 500 метров, ну и на последок конфетки от Ниссана в их фирменной упаковке. И с чего такая щедрость ? -))))
 
Добрый день! Сегодня был на ТО у дилера в соседней стране (Латвия). Машине 4 года, пробег 55000км. Спросили о проблемах. Таковых у меня не было. Тогда принимающая сторона сказала мне, что по этому двигателю принято решение Ниссан о продлении гарантии до 5 лет или 150000 км. Речь идет об уровне масла (его падении) и о цепи. Дали распечатку о том, что моя машина подпадает под эту кампанию. Обновили ПО по работе двигателя(бесплатно), отдали бесплатно карту для навигации, но не последнюю версию 2017-2018, а предыдущую 2017 года. Если учесть, что у меня были карт 14-15 года, считаю, что неплохо. Я понял так, что меняют карты на новых машинах, а старые раздают. Также залили места, где стоят автоматические камеры определения скорости ( тоже на халяву), предупреждение за 500 метров, ну и на последок конфетки от Ниссана в их фирменной упаковке. И с чего такая щедрость ? -))))

В России за карту просят 400$... Никакого продления гарантии до 5 лет нет и тд и тп.
 
Антара дизелек 2,2 с турбо 184 пони 400 момент 2013 года. Пошустрее кашкая ездила однако :)

Рывок на 50—60 км от переключения чувствую небольшой, а здесь 30—40 как будто мощи нахватает и серия из мини рывков идёт секунд 5 пока скорость не поднимется. Покатаюсь до первого ТО если не пройдёт то дилеру мозг иметь будем.

о, коллега по несчастью.
рывки это вариатор, точнее гидроблок: подклинивает соленоид блокировки ГТ. возникают на 30-40, при движении накатом и последующем нажатии на газ. у меня проявляется на горячую. походу заводской дефект. когда масло разогревается, металл расширяется и клинит соленоид. загляни в соседнюю тему "вариатор".
 
Назад
Сверху