Игорек72
Active member
Наверно, дело не только в уровне, но еще и в свойствах той масло-бензиновой смеси, которая уж точно не удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к моторному маслу.
На мой взгляд, нельзя постоянно эксплуатировать двигатель с такой смазкой, поэтому нужно не весны ждать, а ездить в режимах, которые таким явлениям не способствуют.
Выдержка из журнала "За рулём":
"Специалисты VW ответили: Бензин в поддоне двигателя 1,4 TSI
Попадание некоторого количества бензина в поддон двигателя с повышением уровня масла абсолютно нормально для всех бензиновых моторов. При непосредственном впрыске это более актуально, так как топливо распыляется в самом цилиндре. При полноценном прогреве двигателя бензин из масла испарится. Фактор их взаимодействия учтен при разработке регламента ТО. Нет необходимости менять масло чаще предписанного интервала.
Чрезмерное попадание бензина возможно в трех случаях: частая езда на короткие расстояния без полноценного прогрева двигателя; большое количество пусков мотора, когда в баке некачественное топливо, которое плохо испаряется; неисправность топливной аппаратуры. Специалисты отмечают, что основная причина проблемы – именно качество топлива, которое при работе двигателя на холодную испаряется в цилиндре особенно плохо."
Но, на всякий случай, согласен, лучше весны не ждать.