Пробег без малого 180 000 - двигатель в отличной кондиции (никаких шумов, масложора, ошибок, проблем с тягой или работой турбины)... В итоге машинка ездила без пробок. 70-80% километража это трасса со скоростями 110-120, т.к. городок маленький и ездить некуда. По моточасам скорее всего что-то похожее. Менялось масло с фильтрами у дилера, по регламенту - 15 000. Из-за поездок в Крым, приходилось 2-3 раза делать ТО на 3-4 тыс. км. раньше. Поменял вот только цепь ГРМ по рекомендации дилера... Сцепление родное...
Вывод по двигателю и МКПП можно сделать такой:
- На механике 1.2 едет и в городе и на трассе на скоростях 110-120 вообще комфортно. Если вы собиратесь пересесть с BMW M серии или с Lexus 5.7, то вам никакого ниссана не хватит кроме GT-R. В сравнии с атмосферными 2.0 уверенно не почувствуете никакой разницы в тяге... Просто попросите на тест-драйве прокатиться на 1.2 механнике (на CVT не знаю, но крутящий момент там ниже по паспорту).
- Турбина и двигатель живучие при нормальном обслуживании.
- Не знаю как поведет себя в условиях постоянных пробок, но в небольшом региональном городке все супер.
К сожалению, автовалдельцы у которых нет проблем с такими двигателями мало пишут отзывов. Пишут только те кто столкнулся с проблемами (которые встречаются у всех марок).