Уже позвонил во вторник поедем что ОД скажет, машина еще на гарантии.звонок в ниссан на горячую линию, пусть присылают эвакуатор и в сервис
Уже позвонил во вторник поедем что ОД скажет, машина еще на гарантии.звонок в ниссан на горячую линию, пусть присылают эвакуатор и в сервис
Вас уже 2 раза развели на деньги. Не забирайте машину, пока письменно не подтвердят устранение дефекта. Изначально не нужно было платить. Позвоните на горячую линию ниссана, просите решить проблему. А когда будете о ОД, намекните на расторжение договора купли продажи при повторении дефекта. Пока авто на гарантии, все работы бесплатны.Всех приветствую. Прошу помощи по Кашкаю. Ситуация следующая отец купил себе Кашкая 1.2 турбо, новый с салона 2020 года выпуска. Проездил пару месяцев загорелся чек, машина перестала запускаться, повысился уровень масла, бензин в масле. На эвакуаторе увезли к ОД ( 200 км), поменяли масло за наш счет и сказали ездите дальше, проездили 2 недели, отец следит каждый день за уровнем масла, масло опять начало расти (ошибок не было, машина заводилась ездила нормально), позвонили ОД сказали вышлите фото щупа, выслали фото, нам ответили вызывайте эвакуатор и опять к нам, приехали опять та же история, поменяли масло за наш счет и сказали езжайте. Причину попадания бензина в топливо не назвали или назвали размыто " перепуск двигателя". Грешили на сигналку с автозапуском, бывает такое что сигналку цепляют через форсунку, проверили сигналка подцеплена через замок. Вся это история происходила зимой. Сейчас потеплело, прошло около месяца с последней замены масла, автозапуском не пользуемся следим за уровнем масла, пока в норме. Сейчас пробег около 5000 км (масло меняли уже два раза). Почитал информацию в интернете, правда ли что причина может быть в том что пробеги в основном на короткие расстояния и двигатель просто не успевает прогреться, отец живет в маленьком городе ездит до работы и домой. Если на самом деле проблема в этом то для чего вообще нужен автомобиль на котором нельзя ездить на короткие расстояния?)) Подскажите пожалуйста как быть? Отца жалко, пенсионер, переживает сильно. Купил новый авто думал не будет проблем а тут такое
Всем спасибо за внимание
Как нам говорят, расходники всегда оплачивает клиент. Письменно неисправность описали как "бензин в масле", причину неисправности не указалиВас уже 2 раза развели на деньги. Не забирайте машину, пока письменно не подтвердят устранение дефекта. Изначально не нужно было платить. Позвоните на горячую линию ниссана, просите решить проблему. А когда будете о ОД, намекните на расторжение договора купли продажи при повторении дефекта. Пока авто на гарантии, все работы бесплатны.
Это не тот случай. Моторное масло пришло в негодность из-за неисправности двигателя, а не вашей оплошности, поэтому нет никаких оснований требовать за него деньги. Проверьте, зафиксирована ли неисправность в документах - третье обращение по одной и той же неисправности - повод вернуть машину дилеру, а себе деньги.Как нам говорят, расходники всегда оплачивает клиент.
Хотелось бы еще понять причину попадания топлива в масло, дилер я так понимаю сам не знает из за чего. Если все таки причина в том что пробеги на короткие расстояния и двигатель просто не успевает прогреться, тем самым топливо не сгорает полностью и не испаряется из масла, то для чего нужен такой авто. У кого то было подобное?Это не тот случай. Моторное масло пришло в негодность из-за неисправности двигателя, а не вашей оплошности, поэтому нет никаких оснований требовать за него деньги. Проверьте, зафиксирована ли неисправность в документах - третье обращение по одной и той же неисправности - повод вернуть машину дилеру, а себе деньги.
На одном из ТО дилер залил мне не то масло, что обнаружилось при выдаче автомобиля. Я возразил и дилер за свой счет тут же поменял масло второй раз, но уже на подходящее.
Это возможная причина, официально не имеющая доказательств. Подобные случаи были на моём предыдущем форуме ( двигатель 1.2 TSI). Лечилось длительным пробегом по трассе. Естественно, если процент бензина в масле большой, то необходимо его менять.Почитал информацию в интернете, правда ли что причина может быть в том что пробеги в основном на короткие расстояния и двигатель просто не успевает прогреться,
Я уже не очень помню, давно читал, да и меня этот баг миновал, но если не изменяет память, то было два предположения: бенз попадает в масло через ТНВД или через ЦПГ во время прогрева двигателя и по идее он должен потом естественным образом улетучиться при более длительной езде. На форумах ВАГа проблема широко обсуждалась.Хотелось бы еще понять причину попадания топлива в масло
Это возможная причина, официально не имеющая доказательств. Подобные случаи были на моём предыдущем форуме ( двигатель 1.2 TSI). Лечилось длительным пробегом по трассе. Естественно, если процент бензина в масле большой, то необходимо его менять.
Лечится только так?Лечилось длительным пробегом по трассе
На эти вопросы ответить не могу. Курите соответствующие ветки, форумы. Всё что помнил -сказал. И у меня сейчас 2.0Лечится только так?
У меня отец не ездит по трассе, ему это без надобности, у него спокойная езда по городу до работы и обратно, если такой симптом будет продолжаться опять, есть шанс вернуть деньги за автомобиль?
Раньше у отца были автомобили ? При такой же манере езды отслеживали на предыдущих уровень масла ? При езде на холодную ( ИМХО ) будет подниматься уровень на любой машине . У меня например поднимался , не напрягало . Чек вылез вряд ли по этой причине .У меня отец не ездит по трассе, ему это без надобности, у него спокойная езда по городу до работы и обратно, если такой симптом будет продолжаться опять, есть шанс вернуть деньги за автомобиль?
я прочитал тему, видел несколько сообщений с подобным вопросом, но логического завершения (типо причина была в том-то...., устранили следующим образом....) так и не былоДаже в этой ветке немного обсуждалась проблема Турбированный двигатель 1.2 л (115 л.с.): отзывы, обсуждение и вопросы
Ищущий да обрящет!
Конечно были, у него опыт вождения очень большой. До Кашкая был форд гэлэкси, вообще проблем с ним не было, под капот даже не заглядывали от замены до замены, тут купили новый авто и приходиться вникать во все, каждый день следить за маслом.Раньше у отца были автомобили ? При такой же манере езды отслеживали на предыдущих уровень масла ? При езде на холодную ( ИМХО ) будет подниматься уровень на любой машине . У меня например поднимался , не напрягало . Чек вылез вряд ли по этой причине .
Я не настаиваю, но как мне имхуется, это проблема в основном двигателей с непосредственным впрыском.При езде на холодную ( ИМХО ) будет подниматься уровень на любой машине .
При следующем повышении уровня масла дайте машине про$раться на трассе. Если поможет, то делайте выводы.Конечно были, у него опыт вождения очень большой. До Кашкая был форд гэлэкси, вообще проблем с ним не было, под капот даже не заглядывали от замены до замены, тут купили новый авто и приходиться вникать во все, каждый день следить за маслом.
С какой целью интересуетесь? Пора пришла? Пробег 70т.км, надеюсь, что еще поработает... тыщ 100....Наверно правильнее здесь спросить, т.к. на 1,2 сцепление и специфика свои:
у кого коробка- механика: кто менял сцепление, на каком пробеге, какие причины/предпосылки для смены были?
При трогании с места машина начала как-то жестко, с рывками трогаться, приходится крайне ювелирно работать педалями. По одному отметаю возможные причины: сайлент-блоки , бензин. Наверно еще сменю воздушный фильтр (вдруг турбине тяжело ...) пораньшеС какой целью интересуетесь? Пора пришла? Пробег 70т.км, надеюсь, что еще поработает... тыщ 100....