Всем привет!
Поиск графика мощность/обороты двигателя 1.2 привёл меня на данный форум/тред. График нашел, заодно напишу отчет о владении с осени 20го года Кашкаем 1.2Мкпп.
С машиной технически полный порядок, приносит практически одни позитивные эмоции, (только датчик дождя бесит, что бы там не говорили о неумении пользоваться

.
Предыдущие автомобили Королла 1.8Акпп (190л.с.), Шеви Авео 1.6Акпп (и много других, начиная с классики Жигулей). Машины всегда менял на рубеже пробега 100 тыс.км
В общем то я нацеливался на Рено Аркана, но интерьер/салон и комплектация Кашкая напрочь отбили это желание. По экстерьеру они, к.м.к., равны. Перед покупкой у меня был приличный тест-драйв, ~200км город/трасса, автосалон дал топовый Кашкай сгонять за документами для трейд-ин. Так вот сразу стало ясно, что 1.2 на ручке бегает веселее, только трогание и выше 120км\ч чуть грустнее. Никакой турбоямы на этом двигателе нет, это враньё безответственных журналистов. Причём с включенным кондеем и пассажирами машина едет практически так же резво! Езжу в принципе спокойно, без «шашек», но постоянно в режиме +20 км\ч от разрешенной скорости. Средний расход 7,9 за весь пробег 21 тыс. - из-за короны ездил мало и на работу ходил пешком. С НГ работа изменилась, теперь много коротких поездок, но расход всё тот-же. Всегда прогреваю перед поездкой. Зимой в -30\ -36 автомобиль прекрасно заводился с дистанционки.
Кстати, о зиме… Прогревается салон, мягко говоря,
не быстро. Прохладная машинка, чем то похожа на современные турбодизели — к-е пока не поедешь — салон не прогреешь.
Уже после покупки пытался найти информацию о надёжности турбины — удалось найти только один запоротый движок, хозяин которого проигнорировал проверку цепи на ТО 100 тыс. пробега, больше ничего не нашел.
И главное — в этом автомобиле (если целый день за рулём) я устаю гораздо меньше, чем в любой предыдущей (кроме Харриер 3.0), несмотря на МКПП. Отличная антишумка, высокая посадка, приличный дорожный просвет, отличная управляемость с независимой задней подвеской — наверное всё вместе дало эффект.
P.S. Информация по "греть&остужать" - беседовал с мастером ОСЦ, говорит надо двигатель прогревать, а глушить надо, дав поработать на холостых пару минут. Все эти "эвропейские" инструкции, что не надо греть/остужать - из-за "эвропейской" экологии.