Пробег без малого 180 000 - двигатель в отличной кондиции (никаких шумов, масложора, ошибок, проблем с тягой или работой турбины)... В итоге машинка ездила без пробок. 70-80% километража это трасса со скоростями 110-120, т.к. городок маленький и ездить некуда. По моточасам скорее всего что-то похожее. Менялось масло с фильтрами у дилера, по регламенту - 15 000. Из-за поездок в Крым, приходилось 2-3 раза делать ТО на 3-4 тыс. км. раньше. Поменял вот только цепь ГРМ по рекомендации дилера... Сцепление родное...
Вывод по двигателю и МКПП можно сделать такой:
- На механике 1.2 едет и в городе и на трассе на скоростях 110-120 вообще комфортно. Если вы собиратесь пересесть с BMW M серии или с Lexus 5.7, то вам никакого ниссана не хватит кроме GT-R. В сравнии с атмосферными 2.0 уверенно не почувствуете никакой разницы в тяге... Просто попросите на тест-драйве прокатиться на 1.2 механнике (на CVT не знаю, но крутящий момент там ниже по паспорту).
- Турбина и двигатель живучие при нормальном обслуживании.
- Не знаю как поведет себя в условиях постоянных пробок, но в небольшом региональном городке все супер.
К сожалению, автовалдельцы у которых нет проблем с такими двигателями мало пишут отзывов. Пишут только те кто столкнулся с проблемами (которые встречаются у всех марок).
Согласен с Таа на все 100%!!! Двигатель 1,2 л оставил самые лучшие впечатления: очень тяговит на средних оборотах, экономичен. Из минусов могу отметить только недостаточную тягу на оборотах менее 1,5 тыс. об/мин (особенно это чувствовалось при значительной загрузке автомобиля).
Пишу в прошедшем времени в связи с продажей автомобиля. На момент продажи пробег был 137000 км. Двигатель на этом пробеге был в отличном состоянии. Расход масла был умеренный - на 15000 км на долив уходил 1 л. Из поломок отмечу заклинивание натяжителя цепя ГРМ где-то после 100 тыс. км пробега (ранее писал об этом), выход из строя лямбда-зонда примерно на 80 тыс. км пробега и... все.
В целом по автомобилю по гарантии где-то на 50 тыс. км пробега поменяли рулевую рейку (застучала), также по гарантии меняли переднюю эмблему (чёрная краска на буквах «Nissan» облезала) и периодически выскакивала ошибка стояночного тормоза (читая форум, решил не заморачиваться по данному поводу).
С подвеской ничего не делал (не успел))), хотя на замену просились передние амортизаторы и по мелочам...
Да, на переднем бампере в нескольких местах краска слезла, обнажив чёрный пластик ( по этому поводу не парился))).
Отмечу отличную антикоррозионную стойкость кузова: сколов было предостаточно на капоте, крыльях, дверях, но ни один не зацвёл.
Ну, и были мелкие ДТП: три раза меня на стоянках слегка «задевали» в задний бампер, заднюю правую дверь и срывали пластиковую накладку задней левой колесной арки. И ещё... два раза менял лобовое стекло (ловил камни на трассе).
Машина эксплуатировалась ежедневно: поездки на работу, по семейным нуждам, на загородную фазенду, объездили на ней всю Хакасию, юг Красноярского края, Туву, ездили на Байкал (Баргузинский залив в Бурятии, о. Ольхон в Иркутской области), на черноморское побережье Краснодарского края, в Грузию.
Поменял машину неожиданно для себя. Что-то резко появился интерес к новым авто на фоне шедшего шестого года обладания автомобилем))) Пристально смотрел на Аркану (понравился двигатель 1,3 турбо, работа подвески на разбитой дороге, но все перечеркнула теснота салона, особенно по высоте и особенно на заднем ряду, а также чересчур бюджетный салон, никак не гармонирующий с отличным экстерьером, а также отсутствие версии указанного двигателя с МКПП), на Тигуан (смотрел базу 1,4 л на механике; все хорошо, но дороговато для меня), приглядывался к Кароку (опять же отсутствие версии с механикой на 1,4 л и невыгодные условия трейд-ина).
В итоге взял... Кашкай рестайлинговый 2019 г.в., 2 л, механика, XE.
Очень понравилась подвеска на рестайле - однозначно комфортнее! По поводу двигателя: на трассе лучше, но в городе... не сказал бы, что лучше - нужно крутить..., правда, по сравнению с 1,2 л трогаешься более уверенно (на самых низах тяги больше). Хотя полностью новый для себя двигатель ещё не раскусил, т.к. прохожу обкатку и шибко не кручу двигатель, но разницу в расходе уже уловил (расход увеличился на 2л/100км)...
Я поменял базовую комплектацию на базовую. Но она изменилась в лучшую сторону: появился климат-контроль, обогрев ветрового стекла, автоматические стеклоподъемники на все стекла, литые диски колёс на 17”.
Ну, и, конечно же, обновлённый дизайн: с передней частью дизайнеры на славу поработали, до и фонари задние в лучшую сторону изменились. Также обратил внимание на более качественную подгонку кузовных панелей (у меня на прежнем «англичанине» с капотом сборщики так намудрили, что ни я, ни дилер, ни другие стощники ничего сделать не могли))).
Из потерь в моей комплектации: исчез круиз контроль. Я не расстроился, т.к. данная опция мною была невостребована, так побаловался ею несколько раз и все... она имеет смысл пр наличии двух условий: либо пустые от автомобилей дороги, либо две полосы в одном направлении. Да, ещё и равнинная местность. У нас местность холмистая плюс временами горная, что требует переключения передач на механике и, соответственно, круиз-контроль в данных условиях бесполезен.