Всех приветствую. Прошу помощи по Кашкаю. Ситуация следующая отец купил себе Кашкая 1.2 турбо, новый с салона 2020 года выпуска. Проездил пару месяцев загорелся чек, машина перестала запускаться, повысился уровень масла, бензин в масле. На эвакуаторе увезли к ОД ( 200 км), поменяли масло за наш счет и сказали ездите дальше, проездили 2 недели, отец следит каждый день за уровнем масла, масло опять начало расти (ошибок не было, машина заводилась ездила нормально), позвонили ОД сказали вышлите фото щупа, выслали фото, нам ответили вызывайте эвакуатор и опять к нам, приехали опять та же история, поменяли масло за наш счет и сказали езжайте. Причину попадания бензина в топливо не назвали или назвали размыто " перепуск двигателя". Грешили на сигналку с автозапуском, бывает такое что сигналку цепляют через форсунку, проверили сигналка подцеплена через замок. Вся это история происходила зимой. Сейчас потеплело, прошло около месяца с последней замены масла, автозапуском не пользуемся следим за уровнем масла, пока в норме. Сейчас пробег около 5000 км (масло меняли уже два раза). Почитал информацию в интернете, правда ли что причина может быть в том что пробеги в основном на короткие расстояния и двигатель просто не успевает прогреться, отец живет в маленьком городе ездит до работы и домой. Если на самом деле проблема в этом то для чего вообще нужен автомобиль на котором нельзя ездить на короткие расстояния?)) Подскажите пожалуйста как быть? Отца жалко, пенсионер, переживает сильно. Купил новый авто думал не будет проблем а тут такое
Всем спасибо за внимание