В 1.2Т есть фен или нет?

  • Автор темы Автор темы slogic
  • Дата начала Дата начала

slogic

New member
Сообщения
38
Адрес
Брянск
Авто
Nissan Almera Classic
Объем двигателя
1.6
Так точно и не выяснено. Фен есть или нет? Люди берут турбо, зная, что есть или надеясь что не замерзнут? Надеяться, мне кажется, нелепо, тем более в нашей стране. В руководстве 1.2Т что-нибудь об этом написано? Электронного рук-ва на новый Кашкай я пока не нашел.
 
Может и есть фен. Может и нет. Зима наступит - разберемся. В Оке не замерзал. У нас +10. На удивление прогревается быстро. Но я завожу, жду пока обороты упадут до 900 и в путь. В пункте назначения через 5 км глянул на прибору. Стрелка серого в нужном месте. На турбинах не рекомендуют на хх долго стоять без необходимости.
Да и на современных дизеля так же. Там ещё хуже. Коксуется и впуск и выпуск. У нас такой проблемы нет.

1.2 щас нет в салонах. Подожди но ноября обещаю что появятся. По себе скажу что 1.2 для города самое то. Для трассы тоже отлично, но если не сильно груженый. Если груженый часто ездишь а еще и по горам то 2.0 только. В Европе 1.2 даже на минивен lodgy ставят. У них наверное гор меньше.
 
Последнее редактирование:
Друзья! Есть хорошие новости
ФЕН в 1,2 DIG-T есть, его не может не быть
У нас есть ФЕН! Да, да! Зимой нам будет теплее чем в 2.0!
Спасибо стороннему форуму!
Завтра проверю у себя! Как никак у нас тоже с утра +10, но я хожу пешком.
Тачка дешевле, мотор лучше, расход ниже, еще и фен в подарок. :dance:
владельцы 2.0:russian_ru: позавидуют нам зимой))
 
Тачка дешевле, мотор лучше, расход ниже, еще и фен в подарок. :dance:
владельцы 2.0:russian_ru: позавидуют нам зимой))

забыл еще ненужный полный привод, парктроники, камеры, мониторинг слепых зон и пр. хню ))))))))))))))))))))))
да и ваще самая-самая лучшая у тебя комплектация, никто же и не спорит )))))))))))))))
 
да ваще самая-самая лучшая у тебя комплектация, никто же и не спорит )))))))))))))))
забыл еще ненужный полный привод, парктроники, камеры и пр. хню ))))))))))))))))))))))
Спасибо, оставь себе. Мне и без этого комфортно. Не первый год за рулем чтоб не уметь парковаться и застревать в сугробах
 
И подогрев лобового не нужен, все оттает само, ведь есть волшебный фен.
 
Спасибо, оставь себе. Мне и без этого комфортно. Не первый год за рулем чтоб не уметь парковаться и застревать в сугробах
да ладно, не обижайся. просто иногда создается такое впечатление что ты хочешь что-то кому-то доказать. ну это мне кажется, если не прав, ну значит обшибся.
 
сорри за наглость. Я просто безумно рад своей машинке! Не думал что за 850т.р. меня устроит машинка на все 100%.
До этого был в полном фарше пассат. Ну ни чем кашкай не хуже. Одни плюсы. Даже бежит бодрее тамышних 131л.с. Французы молочаги.
Обидеть никого не хочу, но машина реально нравится. Все что мне нужно: ESP, плюшевый чехол на руль, подогрев задницы, автозапуск и хороший просвет на компактном кроссовере. Еще меня радует радиус разворота. То что надо для городского кроссовера тут есть. Кстати смотри какой климат контроль на лифтбэке http://auto.yandex.ru/vaz/granta/20...800_20153792/gallery_20153789_wheel?state=NEW Если я себе на крутилку градусы нанесу, у меня тоже климат появиться?
 
Последнее редактирование:
за 70 тыщ не нужен. Ему цена 17000р в оригинале и 5 в неоригинале

Надо было Chery Tiggo брать, там все есть и за намного меньшие деньги, и сразу в неоригинале.
 
Надо было Chery Tiggo брать, там все есть и за намного меньшие деньги, и сразу в неоригинале.
Спасибо. Я думал над этим. Только над тигго 5. Но цена в 820 т.р. мне не понравилась за китайца c тупым мотором, лже гарантией 5 лет. Хотел с ESP. Про тигго FL молчу - урод еще тот. Реально прошлый век.
 
тепло при +10?
всё-таки хотелось бы более убедительных доказательств

попробовал такой способ проверки.
действительно, секунд через сорок-минуту пошел теплый воздух.
не знаю, фен это или двигатель успел за сорок сек нагреться? (стрелка температуры лежала на нуле.)
 
для полноты эксперимента осталось попробовать данный способ владельцам 2,0)
я думал может кто-то нарыл схемки, картинки..
 
Тут про Tiggo заикнулись... Я на нем отъездил 5 лет... Первого поколения, когда он был по ходовой из рафика 4 старого сделан... Цена ему была 430тыр... В комплектации было все. Купил... Сел и поехал... Да всякие мелкие болячки были, но машина ни разу не подвела... По уровню кофорта выше любого ТАЗА (ценовой диапазон один был тогда)... Ничего не гнило, на ходу не отваливалось, движек и коробка без проблем... Сам очковал при покупке... Но если сейчас вернуть то время сделал бы это с уверенностью... Лично я благодарен машинке откатав 100К км... За свои деньги это супер машинка... Купил за 430... продал за 290... Думаю с кошаком в первый год потеряю столько же в цене а то и больше :).

Сейчас Тигго стоит просто нереальных денег... 850к руб... писец просто...
 
сегодня +13. Да действительно фен (тэн) в машине с мотором 1.2 есть. Не могла машина за 1 минуту нагреться. Я сел, завел, через 20 сек тронулся, и тока со двора выехал уже теплый пошел.
 
Последнее редактирование:
за 70 тыщ не нужен. Ему цена 17000р в оригинале и 5 в неоригинале
В Октавии 7300 стоит доплата за обогрев лобового. Я бы к базе Кашкая добавил обычные парктроники и обогрев лобового. Был бы идеальный вариант тысяч за 860.

По фену. Надо бы проверить когда реальный холод будет.
 
сегодня +13. Да действительно фен (тэн) в машине с мотором 1.2 есть. Не могла машина за 1 минуту нагреться. Я сел, завел, через 20 сек тронулся, и тока со двора выехал уже теплый пошел.
Я здесь писал, про алгоритм работы на КИА Сид, т.е. фен включается при температуре ниже +5С. Почему решил, что Кашкае будет по иному?
Есть какое-то подтверждение и обоснование слов?
 
Назад
Сверху