В 1.2Т есть фен или нет?

  • Автор темы Автор темы slogic
  • Дата начала Дата начала
Нее,ну если за бортом -25, так КК и хочет, по возможности нагнать тепла, до ваших выставленных 21 в машине.
А вообще, так как у вас, дует-не дует, такого нет конечно.
А вообще, у нас сейчас -30, так вот могу сказать, что в сравнении с предыдущим кашкаем, печка делает свое дело гораздо лучше!

к печке вопросов нет. прогревается быстро, в салоне тепло даже в -20. но принцип работы КК так и не пойму. буду разбираться. пока особо времени не было. машину две недели как купил.
 
В 1.2Т тэн есть. У меня тёплый воздух начинает идти почти сразу. Двигатель так быстро прогреться не может, тем более 1.2Т. Англичане его ставили только для СНГ и стран Балтии, а в "питерском" он 100% есть.
 
Друзья! Есть хорошие новости
ФЕН в 1,2 DIG-T есть, его не может не быть
У нас есть ФЕН! Да, да! Зимой нам будет теплее чем в 2.0!
Спасибо стороннему форуму!
Завтра проверю у себя! Как никак у нас тоже с утра +10, но я хожу пешком.
Тачка дешевле, мотор лучше, расход ниже, еще и фен в подарок. :dance:
владельцы 2.0:russian_ru: позавидуют нам зимой))

У меня друг так тоже себя успокаивал.Когда брал фольца пассата б-7 с двигателем 1.4 А я ему говорил бери с 1.8 теперь говорит что я тебя дурака не послушал.У меня тогда был фокус 2л. лучше пусть лишнюю литру на 100 км спалит. чем когда при грузишь и на ветер девятки тебя обгоняют.
 
Да, фена нет. Щас похолодало и сразу мушинка стала дольше греться. Уже о вебасте задумываюсь. На предыдущей хоть и дизельной за 5-10 минут вебаста и автозапуск прогревали Авто до состояния бани.

А еще через годик езды дойдет,в чем разница между д1.2 и 2л.
 
А еще через годик езды дойдет,в чем разница между д1.2 и 2л.

Дык уже скоро(ну почти:wink:)два года будет как меня возит 1.2 в Кашкае, ни разу не испытал дискомфорта, ни в городе, и тем более на трассе. Ни сколько не жалею, что выбрал Кашкай с этим двигателем!
 
Друзья нужна помощь.Мотор 1.2,сейчас на улице -20 и при езде по городу 40 минут салон прогрелся только до 16 градусов.До этого месяц назад по отзывной поменяли охлаждающую жидкость(мне кажется на заводе залили для южных стран).Вопрос-не мог ли в системе остаться воздух,и как это проверить,и как проверить работу дополнительного нагревателя (PTC HEATER)по схеме стоят три предохранителя 35-36-37 по 30А,три реле PTC RELAY 1,2,3 и сам нагреватель с тремя режимами работы-333-666-999вт по инструкции это всё должно срабатывать уже при плюс8.Может у кого есть фото где точно стоят эти реле и предохранители чтоб тестером прозвонить нагреватель а то есть подозрение его отсутствия или как визуально увидеть стоит он или нет.Спасибо.(Да это первая зима для машины как было до замены тосола не известно)
 
Друзья нужна помощь.Мотор 1.2,сейчас на улице -20 и при езде по городу 40 минут салон прогрелся только до 16 градусов.До этого месяц назад по отзывной поменяли охлаждающую жидкость(мне кажется на заводе залили для южных стран).Вопрос-не мог ли в системе остаться воздух,и как это проверить,и как проверить

Ну первое: как ты определил, что в салоне именно +16(градусник с собой?)
Второе: нужны двое, один сидит и нажимает педаль газа, ты смотришь на расширительный бачок на ту трубку которая служит обраткой ОЖ в расширительный бачок(извеням за тавтологию), так вот струя будет лить сильнее при нажимании педали газа, значит система не завоздушенна. Можешь открутить крышку расширительного бачка и смотреть, так удобней НО!! только на чють прогретый двигатель, на горячую НИ!! в коем случае не открывать!Что-бы не обжечься ненароком!

А какая заданна температура на климате?
 
Ну первое: как ты определил, что в салоне именно +16(градусник с собой?)
Второе: нужны двое, один сидит и нажимает педаль газа, ты смотришь на расширительный бачок на ту трубку которая служит обраткой ОЖ в расширительный бачок(извеням за тавтологию), так вот струя будет лить сильнее при нажимании педали газа, значит система не завоздушенна. Можешь открутить крышку расширительного бачка и смотреть, так удобней НО!! только на чють прогретый двигатель, на горячую НИ!! в коем случае не открывать!Что-бы не обжечься ненароком!
А какая заданна температура на климате?
Да в салон брал диг.термометр,мануальная система на макс.температуру и вентилятор примерно 2/3 от максимума.
 
У меня ваще холодрыга в салоне. Спасает тока отопителем то что грею. А так тепло тока через пол часа. На улице -26. Охлождайка южная? Поподробнее про отзывную
 
Дык уже скоро(ну почти:wink:)два года будет как меня возит 1.2 в Кашкае, ни разу не испытал дискомфорта, ни в городе, и тем более на трассе. Ни сколько не жалею, что выбрал Кашкай с этим двигателем!

Ну дай бог .чтоб и вас и нас это не постигло.Что не сказать о фольцах.где их мотор 1.4 тsi разваливается и поршня обрывает и на пассатах и на тигуанах.и мотористы в салонах говорят виноват вес авто,тяжело ему. И даже коробки сыпятся механика.Завтра постараюсь скинуть фото с сервиса где фольц.пассат В-7 с 1.4 на мкп.35 тыщ.пробега с разваленной коробкой 6 ступкой на яме.Корпус коробки как фальга тоньше чем на девятке.рассыпался подшибник на планетарке и побило много чего и корпус,сысла ремонтировать нет. Цена ей 250тыщ.новой и 100 с разборки.И еще проблема найти.Авто свежие с этой коробкой.А еще кто вам отремонтирует двигатель ваш вдруг чего вы не задумывались.
 
Ну дай бог .чтоб и вас и нас это не постигло.Что не сказать о фольцах.где их мотор 1.4 тsi разваливается и поршня обрывает и на пассатах и на тигуанах.и мотористы в салонах говорят виноват вес авто,тяжело ему. И даже коробки сыпятся механика.Завтра постараюсь скинуть фото с сервиса где фольц.пассат В-7 с 1.4 на мкп.35 тыщ.пробега с разваленной коробкой 6 ступкой на яме.Корпус коробки как фальга тоньше чем на девятке.рассыпался подшибник на планетарке и побило много чего и корпус,сысла ремонтировать нет. Цена ей 250тыщ.новой и 100 с разборки.И еще проблема найти.Авто свежие с этой коробкой.А еще кто вам отремонтирует двигатель ваш вдруг чего вы не задумывались.

Полностью согласен, сам уже много TSI перебрал.
Совет у меня будет кто обладателям 1,2., с МКПП.1 Никогда не оставляйте машину (неработающую)на скорости.2 бензин не ниже 95.По первому перескок цепи по второму разрушение поршней из-за детонации.Опыт ремонта дв TSI.
 
Ну дай бог .чтоб и вас и нас это не постигло.Что не сказать о фольцах.где их мотор 1.4 тsi разваливается и поршня обрывает и на пассатах и на тигуанах.и мотористы в салонах говорят виноват вес авто,тяжело ему. И даже коробки сыпятся механика.Завтра постараюсь скинуть фото с сервиса где фольц.пассат В-7 с 1.4 на мкп.35 тыщ.пробега с разваленной коробкой 6 ступкой на яме.Корпус коробки как фальга тоньше чем на девятке.рассыпался подшибник на планетарке и побило много чего и корпус,сысла ремонтировать нет. Цена ей 250тыщ.новой и 100 с разборки.И еще проблема найти.Авто свежие с этой коробкой.А еще кто вам отремонтирует двигатель ваш вдруг чего вы не задумывались.

22 040.jpg22 038.jpg22 042.jpg
 
А еще через годик езды дойдет,в чем разница между д1.2 и 2л.
Наверное в том, что они по весу разные. А холодные оба.
У меня тоже вторая зима. Пока жалею только о том, что аутлендер не взял. А так кашкай оправдывает себя на все 100. Сыпучку и стройматериалы возит. Бывает и с 8ю мешками бергауфа катаюсь. Едет так же, только обороты повыше.
Да, тачка холодная по сравнению с аутлендером 2.4 (у тестя). Все из-за высокого КПД 1.2 DIG-T. Но по трассе ехал в -29 не замерз. Двигун достаточно быстро вышел на рабочую температуру. Стоя, конечно, мотор остывает, особенно, если вентилятор печки на половину выкрутить. А если на 3-5 щелчков, то вполне себе тепло. В -31 завелся с полпинка с автозапуска. Пока мотор холодный едет вяло, но как только стрелка пошла двигаться - мотор оживает.
И все же, то ли кажется, то ли и правда, но иногда салон прогревается быстрее. Наверное кажется и фена все же нет. Но не беда. 20 минут автозапуска с включенными подогревами, и в салоне вполне нормально.
Аналогов по цене ему нет. Особенно в минималке.

п.с. Руль у меня меховой, руки не мерзнут. Осталось на коробку меховушку приделать.
Мнение свое не поменяю. 1.2 на кашкаевский 2.0 не променял бы. Шило на мыло. Оба холодные.
 
Да в салон брал диг.термометр,мануальная система на макс.температуру и вентилятор примерно 2/3 от максимума.

Картонку на радиатор и в путь! Через 3-5 мин на ходу прогревается! при -30 - через 5-9.
 
Наверное в том, что они по весу разные. А холодные оба.
У меня тоже вторая зима. Пока жалею только о том, что аутлендер не взял. А так кашкай оправдывает себя на все 100. Сыпучку и стройматериалы возит. Бывает и с 8ю мешками бергауфа катаюсь. Едет так же, только обороты повыше.
Да, тачка холодная по сравнению с аутлендером 2.4 (у тестя). Все из-за высокого КПД 1.2 DIG-T. Но по трассе ехал в -29 не замерз. Двигун достаточно быстро вышел на рабочую температуру. Стоя, конечно, мотор остывает, особенно, если вентилятор печки на половину выкрутить. А если на 3-5 щелчков, то вполне себе тепло. В -31 завелся с полпинка с автозапуска. Пока мотор холодный едет вяло, но как только стрелка пошла двигаться - мотор оживает.
И все же, то ли кажется, то ли и правда, но иногда салон прогревается быстрее. Наверное кажется и фена все же нет. Но не беда. 20 минут автозапуска с включенными подогревами, и в салоне вполне нормально.
Аналогов по цене ему нет. Особенно в минималке.

п.с. Руль у меня меховой, руки не мерзнут. Осталось на коробку меховушку приделать.
Мнение свое не поменяю. 1.2 на кашкаевский 2.0 не променял бы. Шило на мыло. Оба холодные.

Что оба холодные я и не спорю.мне после фокуса тоже не уютно в нем и по печке и по подвеске.А еще меня удивляет как люди в северных и холодных широтах на них передвигаются,тут в Краснодарском крае где зима 2недели бывает в нем не уютно и холодно.особенно на короткие поездки.Как дизель пока едешь и тепло.

Ну вот, как же жить то теперь, братцы?, а если вдруг чаво?

Ушки на макушке держать.:biggrin:И при малейших подозрениях скидывать.Что в наше время не просто сделать.
 
Что оба холодные я и не спорю.мне после фокуса тоже не уютно в нем и по печке и по подвеске.А еще меня удивляет как люди в северных и холодных широтах на них передвигаются,тут в Краснодарском крае где зима 2недели бывает в нем не уютно и холодно.особенно на короткие поездки.Как дизель пока едешь и тепло.

Отлично передвигаемся в основном езжу на короткие поездки,до работы и обратно. С утра пол часа котел 220В на 2Квт прогревает, потом с автозапуска завел и через 5-7 мин. поехал, уже теплый воздух. А у кого Вебаста, вообще никогда никаких проблем. Да и на ходу когда прогрет, в любой мороз (до -43 пробовал), в салоне тепло. Не пойму когда говорят что машина холодная, такая же как и все с алюминевым мотором, они сейчас все современные из алюминия, старые чугунные конечно лучше греются, никто не спорит, только их уже не делают наверное почти.
 
Что оба холодные я и не спорю.мне после фокуса тоже не уютно в нем и по печке и по подвеске.А еще меня удивляет как люди в северных и холодных широтах на них передвигаются,тут в Краснодарском крае где зима 2недели бывает в нем не уютно и холодно.особенно на короткие поездки.Как дизель пока едешь и тепло.

Ну на холостых 2.0 не остывает, даже в -30. Есть такая проблема у малообъемников VAG.
 
Был у дилера с проблемой плохой работы печки-на замену блок управления задвижками(A/C control)Через неделю обещали поменять.сделают отпишусь.
 
Отлично передвигаемся в основном езжу на короткие поездки,до работы и обратно. С утра пол часа котел 220В на 2Квт прогревает, потом с автозапуска завел и через 5-7 мин. поехал, уже теплый воздух. А у кого Вебаста, вообще никогда никаких проблем. Да и на ходу когда прогрет, в любой мороз (до -43 пробовал), в салоне тепло. Не пойму когда говорят что машина холодная, такая же как и все с алюминевым мотором, они сейчас все современные из алюминия, старые чугунные конечно лучше греются, никто не спорит, только их уже не делают наверное почти.

А еще буржуйку печь поставить и дровишек в багажник накидать::biggrin: За эти бабки что он стоит могли бы и покумекать над быстрым прогревом авто.а то хуже чем в жигулях.
 
Назад
Сверху