Отзывы владельцев о новом вариаторе с имитацией работы АКПП

  • Автор темы Автор темы jameskirk44
  • Дата начала Дата начала

Отзывы владельцев о новом вариаторе с имитацией работы АКПП

  • Я пересел с МКПП и не заметил рывков имитирующих работу АКПП вариатором.

    Голосов: 12 16,7%
  • Я пересел с МКПП и мне НЕ нравится имитация вариатором работы АКПП.

    Голосов: 9 12,5%
  • Я пересел с МКПП и мне нравится имитация вариатором работы АКПП.

    Голосов: 14 19,4%
  • Я пересел с АКПП и не заметил рывков имитирующих работу АКПП вариатором.

    Голосов: 8 11,1%
  • Я пересел с АКПП и мне НЕ нравится имитация вариатором работы АКПП.

    Голосов: 2 2,8%
  • Я пересел с АКПП и мне нравится имитация вариатором работы АКПП.

    Голосов: 14 19,4%
  • Я пересел с вариатора и не заметил рывков имитирующих работу АКПП вариатором.

    Голосов: 3 4,2%
  • Я пересел с вариатора и мне НЕ нравится имитация вариатором работы АКПП.

    Голосов: 6 8,3%
  • Я пересел с вариатора и мне нравится имитация вариатором работы АКПП.

    Голосов: 4 5,6%

  • Всего проголосовало
    72
  • Опрос закрыт .

jameskirk44

Партнер клуба
Сообщения
972
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.6 dCi
Новый вариатор, установленный на Кашкае 2014, имитирует работу АКПП путем периодических сбросов оборотов двигателя при разгоне, которые сопровождаются рывками автомобиля.
Хотелось бы узнать мнение владельцев о новом вариаторе с имитацией работы АКПП.
 
Новый вариатор, установленный на Кашкае 2014, имитирует работу АКПП путем периодических сбросов оборотов двигателя при разгоне, которые сопровождаются рывками автомобиля.
Хотелось бы узнать мнение владельцев о новом вариаторе с имитацией работы АКПП.

Я не чувствую каких то рыков при езде, только если резкое стартую с места и все вообщем то.
 
Вариатор у меня впервые, до этого были только АКПП. Я не заметил никаких рывков. Имитация происходит, на сколько я понял, только по средтсвом перемещения стрелки тахометра.
 
Я не чувствую каких то рыков при езде, только если резкое стартую с места и все вообщем то.

Да, об этом и речь.
При старте или активном разгоне с хода, наблюдаются рывки имитирующие переключение передач в АКПП.
На предыдущем поколении вариаторов, устанавливаемых на ниссан, рывки-имитация отсутствовали.
Также отсутствует такая имитация на Тойотах и Лексусах. И вообще это первый опыт имитации работы АКПП.
Есть разные мнения.
1) При неактивной и не быстрой езде, можно даже не почувствовать разницу.
2) Тем кто уже "вкусил" безупречную плавность вариатора не нравится эта имитация АКПП.
3) Имитация работы АКПП(динамичные подхваты) вызывает ощущение активной спортивной езды.
 
Мне совершенно не нравится эта "фишка". Интересно, её можно отключить?
 
Для автолюбителей, которые пересели с акпп до лампочки эта имитация, их все будет устраивать. А вот вопрос нужно задавать тем, кто пересел с варика. У меня не было варика, но я катался на старом кашаке, имитация - это минус на мой вгляд, сугубо личное мое мнение.
 
это первый опыт имитации работы АКПП.
на турбоджуке, только в режиме sport, варик так же отщелкивает "передачи"
тоже не понимаю для чего на новом кашкае это сделали постоянным, если желающим подобной имитации достаточно перейти в ручной режим, в котором и так при достижении определенных оборотов виртуальные передачи переключаются автоматически...
 
Последнее редактирование:
Пересел с механики. Если ехать плавно - толчков не ощущаю, если ехать "агрессивно", совершать резкие ускорения, вариатор покож на АКПП, толчки чувствуются. Лично мне нравится, и да, не смейтесь, звук двигателя при этом приятен!
 
Пересел с механики. Если ехать плавно - толчков не ощущаю, если ехать "агрессивно", совершать резкие ускорения, вариатор покож на АКПП, толчки чувствуются. Лично мне нравится, и да, не смейтесь, звук двигателя при этом приятен!
:drinks:
 
Пересел с J10 с вариатором. Толчки вполне устраивают.
 
На хорошем современном автомате толчки ощущаться-то как раз не должны :-) Толчки это все же если кочергой орудовать, вот там как плавно ни отпускай сцепление...А хорошие 7-8 ступки работают практически ровно. Но опять же у всех разная степень восприятия
 
На хорошем современном автомате толчки ощущаться-то как раз не должны :-) Толчки это все же если кочергой орудовать, вот там как плавно ни отпускай сцепление...А хорошие 7-8 ступки работают практически ровно. Но опять же у всех разная степень восприятия

Воистину удивительно!
Проголосовало 53 человека, но уже видна тенденция...
Большинству нравятся толчки имитирующие АКПП.
Причем не самую лучшую АКПП! Как справедливо заметил X-trail, современные АКПП работают практически ровно, без рывков.
Даже если не принимать во внимание, что результатом этой имитации является ухудшение динамики и возможно снижение ресурса вариатора.
То странно, что отсутствие плавности разгона людям нравится больше, чем наличие этой плавности....
Но, факт есть факт!
Инженеры Ниссана не прогадали, создав дергающийся вариатор:smile:
С точки зрения маркетинга шаг совершенно правильный. Если у людей есть потребность, то нужно её удовлетворять...
Может и АКПП стоит сделать более порывистыми?
Может стремление сделать АКПП более плавными ошибочно?
 
А хорошие 7-8 ступки работают практически ровно.
Когда я спросил менеджера о ступенях вариатора, мне сказали что Х-троник имитирует 4-х :shok:ступенчатый автомат, а "виртуальная механика" поделена на семь ступеней...
4-х !!! Чтобы дерганья лучше ощущались:wink: У меня правда подсознательное желание чуть растянуть моменты переключения... подальше друг от друга по оборотам... уж очень близко они друг к дружке...
...А предпочтение варика с имитацией - да... однако... на лицо положительное психологическое восприятие "не троллейбусности", о чем я ранее и писАл... ("Восток дело тонкое Петруха!")
 
Последнее редактирование:
Когда я тестдраил митсу ASX то у него вроде бы такой же алгоритм работы... а вот РАВ4 - чисто вариаторный но... совет менеджера был - после зависания оборотов на максимуме отпустить педаль газа немного. обороты падают 9не верещит) а машинка разгоняется... но это мне как то не понравилось, не логично что ли...
 
Стоило бы предложить бесплатную (1 раз) услугу перепрошивки алгоритма. В идеале это бы сделать кнопкой как сделано в частности у немецких авто, и назвать скажем эту имитацию режим спорт а обычный режим как-нить эко...и вопросы бы отпали. Каждый подстроился бы перклбчением кнопки.
 
Стоило бы предложить бесплатную (1 раз) услугу перепрошивки алгоритма. В идеале это бы сделать кнопкой как сделано в частности у немецких авто, и назвать скажем эту имитацию режим спорт а обычный режим как-нить эко...и вопросы бы отпали. Каждый подстроился бы перклбчением кнопки.

Трудно назвать спорт режимом, режим имитации АКПП, который уступит по динамике "троллейбусному" разгону....
Но, да было бы правильным иметь возможность работы блока управления КПП в двух режимах(вопрос копеечный).
Ведь немаленькая доля водителей все же не одобрила эту имитацию АКПП.

Интересно, а в электрокарах будут вводить имитацию? похоже это нужно людям!!!:mosking:
 
Я согласен с тем, что лучше бы было кнопочка. Меня лично устраивал и троллейбусный разгон - "всегда на 1-ой". Но и толчки устраивают. Не так это значимо, в общем.
 
Я согласен с тем, что лучше бы было кнопочка. Меня лично устраивал и троллейбусный разгон - "всегда на 1-ой". Но и толчки устраивают. Не так это значимо, в общем.

Ценное замечание. К сожалению такой вариант(устраивает и то и другое) в опроснике я не предусмотрел.:sad:
(а надо было)
 
ага, мне главное чтобы воя на разгоне не было как на старых вариках, а так мне что на старом Кашаке нормально было, так и на этом
 
Назад
Сверху