blck
Супер-модератор
Взяли хорошую вещь - варик и испортили её этим алгоритмом.
Самое забавное, что опросы, после которой сделали эту "фичу", проводились зачастую в тех странах, где машины на варике или автомате покупают редко
Взяли хорошую вещь - варик и испортили её этим алгоритмом.
Восемь лет ездили на первом Кашкае с вариатором. Отличная была машина, надежная и очень удобный вариатор с понятной работой педали газа.
На новом Кашкае уже полтора года, но вариатор с его "ступенями" портит впечатление от хорошего авто своей дёрганностью. Если на педаль газа нажимать слабо, то разгон плавный, как на старом Кашкае. Если на газ нажимать сильнее, то машина разгоняется рывками и это очень не нравится.
В июне 2014 года писал в Ниссан письмо на тему возможности исправить поведение вариатора путем замены прошивки блока управления. Поблагодарили за письмо и только.
Пришлось смириться с новым неудобным вариатором.
:yes3: Мне тоже нравится работа вариатора. Рывков нет просто тахометр сбрасывает обороты как на автомате.(посмотрите результаты опроса)Не пойму когда пишут про рывки..??При интенсивном разгоне я чувствую непрерывный поток мощности,и вижу только как стрелка отскакивает в зону максимально крутящего момента.Почему кто-то чувствует рывки?? Если ускорение не столь резкое, он просто делает работу за мою ногу точно скидывая обороты именно когда это нужно т.е. меньше движений правой ногой.Очень удобный варик,еще и динамичный, был в восторге после тест-драйва именно от работы нового варика, поэтому и остановил свой выбор на Кашаке. Может что-то не так у кого рывки?
:yes3: Мне тоже нравится работа вариатора. Рывков нет просто тахометр сбрасывает обороты как на автомате.
Не пойму когда пишут про рывки..??При интенсивном разгоне я чувствую непрерывный поток мощности,и вижу только как стрелка отскакивает в зону максимально крутящего момента.Почему кто-то чувствует рывки?? Если ускорение не столь резкое, он просто делает работу за мою ногу точно скидывая обороты именно когда это нужно т.е. меньше движений правой ногой.Очень удобный варик,еще и динамичный, был в восторге после тест-драйва именно от работы нового варика, поэтому и остановил свой выбор на Кашаке. Может что-то не так у кого рывки?
Ну да,не рывок, а подхват при каждом сбросе, и никаких толчков, только звук двига, стрелка и подхват.(при интенс. разгоне)
Такой алгоритм работы нового варика кому то нравится , а кому то нет :sad:При интенсивном разгоне, когда включается эта имитация переключения ступеней АКПП, на тахометре я вижу тоже что у тебя - обороты растут, затем немного понижаются, затем снова растут и так далее.
Когда обороты растут, ощущается заметный разгон машины. А в момент, когда обороты снижаются, ощущается снижение динамики разгона. Затем, когда обороты снова начинают расти, снова ощущается заметный разгон машины.
Вот как-то так на словах.
После прежнего старого добро вариатора с его бесступенчатым быстрым разгоном, вся эта ступенчатая дерготня очень неприятна.
Однако хотел бы отметить, что речь не идет о поломке вариатора и словом "дерганный" я обозначаю ступенчатый разгон машины, а не сильные, резкие рывки, которые могут быть свидетельствовать о неисправности агрегата. Напротив, вариатор в полном порядке. Неприятен именно новый режим его работы.
Вот-вот, эти самые подхваты и не нравятся. Раньше подхват был один и продолжался все время разгона. А теперь эти подхваты-заминки (((
:yes3:Видимо правда все дело только в привычке, и личных предпочтениях, я раньше в основном АКП эксплуатировал, классический варик мало,поэтому мне нравиться. По ощущениям работает как АКП, только лучше), и как классический варик только лучше) т.е.преимущества варика + преимущества АКП.
Видимо правда все дело только в привычке, и личных предпочтениях, я раньше в основном АКП эксплуатировал, классический варик мало,поэтому мне нравиться. По ощущениям работает как АКП, только лучше), и как классический варик только лучше) т.е.преимущества варика + преимущества АКП.
Так и есть. Кто ездил на АКПП или МКПП режим работы нового вариатора чаще нравится. А тем, кто ездил на первом Кашкае с бесступенчатым (CVT) вариатором - новый вариатор чаще не нравится.
Раньше бывало нажмешь на газ резко и у-у-хххх, вжимает в сиденье. А сейчас - тьфу! Испортили хорошую вещь!
Очень многих раньше бесило как варик зависает на высоких оборотах, и еще получается максимальный крутящий момент двига, использовался на полную, только пока стрелка через зону этого макс. момента лезла, а дальше упиралась в отсечку.
обороты обычно находились в районе 1500 - 2500 оборотов, во время интенсивного разгона (но еще не газ-в-пол) где-то около 4000 оборотов. Дальше просто чуть отпускаешь газ и едешь в обычном спокойном режиме и обороты на ровной дороге могли опускаться до немного больше 1000.
Сейчас тоже самое, только ногой меньше работать по дозированию газа, обороты сами падают туда куда нужно.
Да с начала не привычно, но потом нормально. И даже в сидение вжимает.
Но для меня механика была бы более предпочтительна.:shok:
А мне наш варик нравится больше, чем ДСГ на Гольфе+!!:smile: