Штатная передняя оптика и ДХО

  • Автор темы Автор темы poroh
  • Дата начала Дата начала
Наступила осень,и я в ах.....е от такого света.Хорошо вижу только номера передней машины метрах в двух, больше НИЧЕГО! В багажнике всегда килограммов 60(инструмент и запчасти).Чего делать-то.

Не должно так быть, LED фары отлично светят, проверено, даже в тумане! У меня корректор на загруженной машине сильно опускает свет, а когда водитель, пассажир и 30 кг в багажнике - все замечательно! Возможно, изначально фары не отстроены, занижены, съездите к ОД - пусть проверят.
 
Не должно так быть, LED фары отлично светят, проверено, даже в тумане! У меня корректор на загруженной машине сильно опускает свет, а когда водитель, пассажир и 30 кг в багажнике - все замечательно! Возможно, изначально фары не отстроены, занижены, съездите к ОД - пусть проверят.

даже когда настроены по уровню светят низко/близко, но это мое представление
 
Фары светят не совсем понятно : если человек переходит дорогу, примерно в трёх метрах от машины,то я отлично вижу ноги до колен, выше всё чёрное. Причём граница освещения слишком резкая-ноги до колен видно отлично-выше не видно ничего.Хотелось-бы видеть повыше , некоторые девицы носят кроткие юбки.
 
Фары светят не совсем понятно : если человек переходит дорогу, примерно в трёх метрах от машины,то я отлично вижу ноги до колен, выше всё чёрное
явно что то и у вас не так.. это на груженной так?
проверьте хотя бы уровень на пустой машине для начала
 
Фары светят не совсем понятно : если человек переходит дорогу, примерно в трёх метрах от машины,то я отлично вижу ноги до колен, выше всё чёрное. Причём граница освещения слишком резкая-ноги до колен видно отлично-выше не видно ничего.Хотелось-бы видеть повыше , некоторые девицы носят кроткие юбки.

У меня такая беда на прилично груженой машине (грешу на автокорректор). На пустой свет радует. Пока не придумала как с этим бороться. Машину гружу только когда из отпуска возвращаюсь, решила - буду вручную немного фары подымать на эту поездку, а потом обратно опускать.
 
Сразу скажу, что у меня галоген с ручной корректировкой уровня.
Вижу, что у многих есть проблема с автокорректором LED фар.
Решил глянуть в мануале как эта штуковина работает.
Собственно, всё достаточно просто:
К задней подвеске присоединен специальный датчик "загруженности" авто или в дословном переводе датчик высоты.
Для многорычажки он выглядит так:
2016-09-26 20_21_38-EXL - EXTERIOR LIGHTING SYSTEM.pdf - Adobe Acrobat Reader DC.png
Для торсионной балки так:
2016-09-26 20_21_50-EXL - EXTERIOR LIGHTING SYSTEM.pdf - Adobe Acrobat Reader DC.png
По сигналу от этого датчика мозги вычисляют вертикальный угол наклона автомобиля, вычисляют необходимую корректировку фар и подают команду сервоприводу фар.

Никаких аппаратных регулировок у датчика нет.
Однако есть программная калибровка нулевого уровня для незагруженной машины:

Блок: IPDM, раздел "Work Support":
"SENSOR INITILALIZE - Adjusts the height sensor signal output value in the unloaded vehicle condition."

У кого проблемы с LED светом на загруженной машине, можно рекомендовать выполнить у дилера эту калибровку, ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО произвести регулировку света фар.

Что сказать дилеру, который "в танке":

1. Нужно откалибровать датчик уровня
Блок: IPDM, раздел "Work Support":
SENSOR INITILALIZE - Adjusts the height sensor signal output value in the unloaded vehicle condition.
2. Только после успешного выполнения первого пункта отрегулировать фары по стандартной процедуре
Обе процедуры выполняются при полностью разгруженном автомобиле, в баке минимум топлива.
 
Сразу скажу, что у меня галоген с ручной корректировкой уровня.
Вижу, что у многих есть проблема с автокорректором LED фар.
Система простая, как мычание. Поэтому и редко не работает, особенно на Ниссане - в случае ее отказа она тупо не будет трогать фары, оставив в текущем положении.
Проблема не с ней - она крайне редко работает некорректно, проблема с хроническим невыполнением ОД правил регулировки света.
Мануала они не читали, поэтому регулируют свет без учета работы корректора. Который потом регулировку, естественно, уводит.

были проблемы на пустой машине, светили низко, сам в ручную поднял немого.. (машинам впереди в зеркала не бьет)
"На глаз" этого делать нельзя. Только по процедуре, ее уже на форуме приводили и не раз. Которая, как раз, учитывает работу корректора.

"Машинам впереди в зеркала не бьет" - и стандартная отмазка установщиков гей-ксенона "так встречка ж не моргает". "я проверял, ниче не слепит в натуре" очень уж созвучны
 
"На глаз" этого делать нельзя. Только по процедуре, ее уже на форуме приводили и не раз. Которая, как раз, учитывает работу корректора.

меня крайне не устраивало как светили фары, потому что было очень близко и на трассе даже на 90 км/ч очень мало чего видел впереди, очень мало
проверили прибором у ОД, все было в уровень, все в норме, но на трассе все равно, можно сказать, ничего не вижу
сам приподнял, выехал на дорогу, высоко светят, опустил
проверили еще раз на приборе, светят немного выше линии, так и оставил
 
В воскресенье ехал вечером с пассажиркой (99% времени езжу один принципиально), не знаю чем там занимался автокорректор но стало значительно лучше.Светило значительно дальше и выше,переходящие люди были видны по пояс.а с включенными противотуманками так вообще хорошо.Вот думаю,что делать.
 
.Вот думаю,что делать.
Проверить регулировку фар

проверили еще раз на приборе, светят немного выше линии, так и оставил
А проверяли как? Как обычно делает ОД - просто подкатили прибор, включили фары?
А правильная процедура (выдержки из нее) вот:

Before performing aiming adjustment, check the following.
• Adjust the tire pressure to the specification.
• Fill with fuel, engine coolant and each oil.
• Maintain the unloaded vehicle condition. (Remove luggage from the passenger compartment and the luggage
room.)
NOTE:
Never remove the temporary tire, jack and on-vehicle tool.
• Wipe out dirt on the headlamp.
• Ride alone on the driver seat.
3. Start the engine and illuminate the headlamp (LO).

Если коротко, то давление в шинах по мануалу, горизонтальная поверхность, все нужные жидкости на борту, нет багажа (кроме запаски и положенного инструмента), в машине один водитель, фары чистые, двигатель заведен. И тогда можно все проверять/настраивать
ОД ни разу не делал так, сколько я видел. Если так не делать, когда-то получится попасть в регулировки, а когда-то корректор потом "поправит".
 
А проверяли как? Как обычно делает ОД - просто подкатили прибор, включили фары?

горизонтальная поверхность, нет багажа, в машине один водитель, фары чистые, двигатель заведен (не помню)

как то так
 
Не заводить двигатель - корректор не отработает. Соответственно, это не регулировка, а непонятно че
Скорее всего, поэтому и низковато светили изначально
 
Не заводить двигатель - корректор не отработает. Соответственно, это не регулировка, а непонятно че
Скорее всего, поэтому и низковато светили изначально

у ОД раза 3-4 точно фары проверял, + в другом сервисе 2 раза
 
у ОД раза 3-4 точно фары проверял, + в другом сервисе 2 раза
Я тоже проверил у ОД. Типа все ок. Но светят низко, на трассе разгоняться стремно, бо темно, как у негра в жжжжжж. Сделал проверку по процедуре - действительно низко. Довольно прилично поднял. После этого еще раз проверил у ОД. Опять типа ок

Потому что корректор нормально отработал.

P.S. Так, кстати, на 2х машинах - это, блин, система
 
На меня на трассе внимание обращают, кого-то слепят. blck, по какой процедуре проверяли?
 
Назад
Сверху