vefk
Active member
Отлично. В выхи сделаю.
так вот. как я писал выше: у ОД сказали что жиклер омывателя лобовухи не регулируется ... на деле- очень даже регулируется. жиклер с небольшим усилием снимается со своего места и высота струи регулируется как на прошлом Кашкае . а вот и пруф Посмотреть вложение 2240
регулировать в этот раз не стал- торопился. кстате, в мануале о том, что высота струи регулируется - ни слова. просто написано, что жиклер может забиться и т.д. Мануал. страница 8-25 .верхний левый угол листа.
У меня тоже слышны щелчки. Кстати, до этого был Ситроен С4 II, так тоже самое - отчетливо слышна была работа реле. Думаю, мелочи, щелкает - значит работает.У меня при работающем заднем дворнике где-то внутри торпедо щелкает реле. У всех так?
У меня тоже слышны щелчки. Кстати, до этого был Ситроен С4 II, так тоже самое - отчетливо слышна была работа реле. Думаю, мелочи, щелкает - значит работает.
Почитал тему, так и толком не понял, прошу сильно не пинать, но все же как поднять водительский дворник? Ключ по зажиганию в положение "on" это понятно, а куда тянуть дворник не пойму или примерз он там что ли?
Почитал тему, так и толком не понял, прошу сильно не пинать, но все же как поднять водительский дворник? Ключ по зажиганию в положение "on" это понятно, а куда тянуть дворник не пойму или примерз он там что ли?
вроде доступно описано.Нажать? Может просто тянуть его надо не отрывая от стекла?
Включаете зажигание, потом ДВАЖДЫ быстро РЫЧАЖОК УПРАВЛЕНИЯ дворников вверх(как для одиночного взмаха). И увидите как они замрут в почти вертикальном положении.
Чтобы вернуть обратно-ОДИН раз вверх, или ЛЮБОЕ изменение режима работы(ВНИЗ)
Сам дворник дёргать не надо, только подрулевой переключатель)))))
Нажать? Может просто тянуть его надо не отрывая от стекла?
так в верхнем положении дворники отключены же просто не включайте и все их